Совет 1: Как лучше и веселее отметить первое апреля

1 апреля – день смеха, шуток и розыгрышей. Если вы 1 апреля ни над кем не пошутили, то считайте, что день прожит зря. Подготовиться к веселому празднику можно заранее. Однако придумывая розыгрыши, нужно помнить, что они не должны никого обидеть или оскорбить.
Инструкция
1
Начните отмечать праздник с розыгрыша домочадцев. Встаньте пораньше, и пока все спят, перепутайте тапочки – левый с правым, маленькие с большими и так далее. Тоже самое можно проделать и с одеждой. Некоторые небольшие вещи, например, носки или колготки можно повесить на люстру. Ваши домашние долго будут соображать, почему вещи, которые они вчера оставили рядом с собой, переместились в другие места. Зато потом можно дружно посмеяться над шуткой за завтраком.
2
На работу тоже можно прийти пораньше и подстроить коллегам несколько приколов. Замените в сахарнице сахар на соль, а в банку из-под кофе насыпьте чай.
3
Позвоните в приемную и сообщите офис-менеджеру, что к вам сегодня заедет Филипп Киркоров или любая другая звезда или известная личность. Придумайте достоверную историю, зачем звезде понадобилось приезжать в ваш офис. Только сделайте это так, чтобы вас никто не узнал. Через пять минут новость разлетится по всем отделам, и все сотрудники весь день проведут в ожидании звезды.
4
Отправьте коллегам сообщения по почте или через агент с небольшой программкой, заставляющей компьютер самопроизвольно выполнять какие-нибудь действия. Например, открывать и закрывать DVD-ROM или писать слова большими и маленькими буквами, например, так: ДоГоВоР нА рЕаЛиЗаЦиЮ.

Или вот еще шутка над теми, кто хранит на рабочем компьютере пикантные фотографии или любит играть в игры вместо работы. Пока сотрудника не будет на месте, откройте самую откровенную фотографию или игру на его компьютере. Уменьшите ее чуть в размере, так чтобы были видны иконки с рабочего стола. Сделайте скриншот этого «безобразия», затем с помощью графического редактора Paint переведите его в файл формата JPG. Установите полученную картинку фоном рабочего стола. И наблюдайте за реакцией сослуживца, когда он вернется. Сначала он попытается закрыть фото или игру, потом будет думать, что компьютер «завис» и перезагрузит его, и как же он удивится, когда и после увидит ту же заставку. Важный момент: об этих шутках сначала договоритесь с вашим системным администратором.
5
Прохожих на улице можно удивить своим внешним видом и поведением. Например, договоритесь с друзьями переодеться в преступников и стражей порядка. Пусть двое наденут на головы черные чулки, еще двое или трое преобразятся в омоновцев, одного человека можно переодеть охранником. Выбегаете из подъезда в следующем порядке – сначала охранник с криками что-то вроде «Все негодяи!», затем омоновцы. Люди вокруг начинают думать, что ОМОН ловит охранника, и тут выбегают «преступники» в черных чулках и направляются вслед за остальными. Прохожие долго будут гадать, кто кого догонял и что это было.
6
Друзей пригласите в кафе, при этом постарайтесь сделать так, чтобы они пришли без денег (например, скажите, что у вас есть повод, и вы угощаете). Договоритесь с официантом заранее оплатить счет, чтобы ваши друзья об этом не знали. А после посиделок «обнаружьте», что забыли дома кошелек и предложите сбежать не расплатившись.
7
Отправьте всем друзьям смски, что вы попали в переделку и вам требуется помощь. Попросите, чтобы они пришли в кафе или к вам в гости и принесли с собой какие-нибудь нелепые вещи, например, живую курицу или старый сломанный телевизор. Также можно раскрутить друзей на пиво и закуску. Например, одному отправить смс с просьбой принести ящик пива, другому – сушеную рыбу или соленые орешки. А потом вместе отметить веселый праздник – День смеха.

Совет 2: Как отметить 1 апреля с коллегами

Зародившись в XVI веке во Франции при переходе с Викторианского на Григорианское летоисчисление, праздник 1 Апреля распространился практически по всем странам. Не везде его любят и отмечают, но почему бы не воспользоваться случаем и не поднять себе и окружающим настроение?
Инструкция
1
Для празднования 1 Апреля в офисе понадобится хорошее настроение и запас остроумных, но добрых шуток. В этот день каждый пытается разыграть окружающих и держит ухо востро, чтобы не попасться самому. На шутку о белой спине уже никто не реагирует. Попробуйте разыграть коллег более оригинальными способами. Например, пересыпьте соль и сахар в другие емкости. Спрячьте что-нибудь и твердите, что никогда не видели (безусловно, это не должно касаться важных документов, которые срочно хочет видеть начальник). Можно вытаращить глаза от страха и прокричать, что у коллеги в волосах паук или таракан.
2
Вызов к директору. Даже если жертва почувствует подвох, то все равно поостережется и решит, что лучше быть разыгранным, чем проигнорировать требование начальника. Правда, желательно, чтобы у директора тоже было чувство юмора, иначе на орехи перепадет и жертве, и юмористу.
3
Устройте розыгрыш с фотографией. Начните издалека. Подговорите своих коллег, и начинайте все бросать многозначительные взгляды на жертву, загадочно улыбаясь. Через некоторое время, когда жертвы не будет в кабинете, соберитесь вокруг компьютера. Как только разыгрываемая войдет, все сразу начинайте говорить, что она такая смелая, что никто б и никогда не рискнул выложить такие откровенные фотографии в интернет. Поверьте, несколько неприятных моментов жертве гарантированы, пока она будет вспоминать, что и когда загружала на сайты.
4
Кстати, о компьютерах, если они стоят на столах задней стенкой друг к другу, то поменяйте местами мышки и наслаждайтесь ошарашенным видом коллег, пытающихся найти поломку. Если вы работаете в учреждении, куда приходит много посетителей, то на один из кабинетов повесьте новую табличку, например, с надписью «буфет» и наблюдайте, как коллеги из соседнего отдела пытаются отбиться от желающих перекусить.
5
Какие бы шутки вы ни выбрали, примеряйте их сначала на себя. Если бы они вам понравились на месте разыгрываемого, то вперед. А после работы всех можно собрать, чтобы выпить чаю с кусочком тортика, посмеяться и извиниться за неудачные шутки. Или можно устроить вечеринку с танцами, веселыми конкурсами и сюрпризами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500