Совет 1: Как извлечь музыку

Если во время просмотра вам понравилась музыка из какого-то видеоролика, но название песни вы, к сожалению, не знаете. Не расстраивайтесь! Эту песню можно извлечь прямо из этого видеоролика, и не нужно будет бегать по форумам, чтобы узнать, кто же ее исполняет. Причем, извлечь музыку с YouTube очень просто, вам даже не придется устанавливать никаких дополнительных программ. Вам всего лишь нужно будет воспользоваться онлайн сервером, с помощью которого можно будет конвертировать YouTube видео в формат MP3. Работают эти сервисы очень просто. Мы с вами рассмотрим, как извлечь музыку с помощью ListenToYouTube. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Зайдите на страницу онлайн конвертера ListenToYouTube. Далее у вас откроется специальное окошечко. В открывшуюся форму вам нужно будет ввести полный адрес видео на YouTube.
2
Не забудьте, именно на этом этапе можно будет выбрать качество конечного аудио файла. Обычно по умолчанию в этой программе выбрано «Standart Quality». Но вы можете сделать так, чтобы это качество было лучше. Для этого выберите «High Quality».
3
При таком выборе будьте готовы к тому, что конвертация займет немного больше времени, и полученный файл будет больше обычного. Но, качество того стоит! После того, как проверите, все ли вы указали, подтвердите конвертацию, нажав клавишу «Go».
4
Ждите пока сервис отконвертирует ваш файл. После того, как количество процентов дойдет до 100, вам будет предложено перейти по ссылке Download MP3. Перейдите по ссылке, кликнув ее мышкой.
5
После всего проделанного перед вами должна открыться небольшая форма, с ее помощью можно будет сделать следующее.- Вы можете кликнуть по надписи Preview your MP3, тогда откроется онлайн проигрыватель, с помощью которого вы сможете прослушать полученный МР3 файл.- Под надписью Link To this Page находится ссылка, если вы отправите ее друзьям, то они тоже смогут прослушать и скачать созданный вами файл.- Вам же, чтобы скачать полученный МР3 файл на свой компьютер, следует нажать Download MP3.Все! Аудиофайл успешно загружен на ваш компьютер.
6
Другие конвертеры видео YouTube в формат MP3 устроены так же, как и этот, есть лишь небольшие нюансы. Вы можете воспользоваться следующими онлайн – конверторами: VidTomp3.com, Video2mp3.net/ru, ru.BenderConverter.com. К тому же, последние 2 модели русифицированы, что упростит вам задачу. Удачи!

Совет 2: Как вытащить музыку с сайта

На сегодняшний день существует множество сайтов, использующих различные музыкальные файлы, возможность загрузки которых либо заблокирована, либо ее вообще не существует. Однако это не означает, что понравившуюся композицию вам никогда не скачать. Для этой цели было создано огромное разнообразие программ и способов, позволяющих загружать любой мультимедийный файл с любого источника.
Инструкция
1
Самый простой способ загрузки музыки — воспользоваться программой VKMusic 4. Для начала скачайте эту программу и установите ее. Установка займет не больше минуты. После этого введите пароль и логин, используемый в социальной сети «Вконтакте». Не стоит пугаться вводить столь конфиденциальную информацию, так как эти данные никуда не отправляются. Для того чтобы скачать музыкальную композицию (а также возможна загрузка и видеороликов), скопируйте адрес страницы данного мультимедийного объекта, и вставьте ссылку в специальное поле программы. После этого приступайте непосредственно к скачиванию.
2
Следующий способ также не отличается особой сложностью. Зайдите на ту страницу, где у вас расположены выбранные музыкальные композиции. В строку, где расположен адрес страницы, вставьте следующие текстовые данные: javascript:functionplayAudioNew(a){ varurl = document.getElementById('audio_info'+a).value.split(',')[0]; window.open(url,'Download'); } (вставьте эти символы, предварительно очистив адресную строку). После этого нажмите кнопку Enter, тем самым запуская процесс загрузки. Затем выберите необходимый музыкальный файл, после чего появится возможность скачать его либо открыть. Сохраните музыкальную композицию, предварительно указав путь.
3
Загружать музыкальные файлы с сайтов. Для этого не предназначенных, также можно с помощью еще одной проверенной программы VKLife 1.9.1. Для начала скачайте эту программу по ссылке http://www.vklife.ru/, затем установите ее. Программа позволяет скачивать различные мультимедийные объекты: музыкальные композиции, а также и видеоролики. Используйте ее в том случае, если скачивать вам приходится с многих источников, так как данная программа поддерживает работу с большим количеством сайтов, несмотря на название и кажущуюся принадлежность к «Вконтакте». Однако в утилите присутствует также и интеграция вышеназванной социальной сети. Это выражается в прослушивании музыки и комментировании стен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500