Совет 1: Как на XP вернуть языковую панель

Исчезновение языковой панели на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows версии ХР, может вызываться несколькими причинами. Восстановление этого элемента не требует привлечения дополнительного программного обеспечения и может быть выполнено пользователем с привлечением штатных средства системы.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню нижней панели кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Панели инструментов». Перейдите в подпункт «Языковая панель» и убедитесь в том, что флажок отображается.
2
Откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Язык и региональные стандарты» и выберите закладку «Языки» в открывшемся диалоговом окне. Нажмите кнопку «Подробнее» и перейдите на вкладку «Дополнительно» в новом диалоговом окне. Снимите флажок в строке «Выключить дополнительные текстовые службы» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK.
3
Перейдите на вкладку «Параметры» того же диалогового окна и нажмите кнопку «Языковая панель». Примените флажок в строке «Отображать языковую панель на рабочем столе» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте msconfig в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты, нажав кнопку OK. Выберите закладку «Автозагрузка» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке ctfmon. Сохраните сделанные изменения и перезагрузите систему для их применения.
5
При неотображении параметра ctfmon в каталоге автозагрузки msconfig, вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK.
6
Раскройте ветку HKEY_USERS.DEFAULTSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши в правом же окне редактора. Укажите команду «Создать» и выберите подпункт «Строковый параметр». Присвойте созданному ключу имя CTFMON.exe и раскройте его двойным кликом мыши.
7
Напечатайте имя_диска:Windowssystem32CTFMON.exe в строке «Значение» и завершите работу утилиты редактора. Перезагрузите систему для применения сделанных изменений.

Совет 2: Как восстановить языковую панель

Во всех версиях Windows существовала возможность переключения языка ввода с клавиатуры. Эта важная для большинства пользователей функция операционной системы развивалась вместе с развитием Windows, и, наконец, к последним версиям преобразовалась в гибкую и удобную языковую панель.

 Она может располагаться не только на привычном месте рядом с системными часами, но и в любом, произвольно выбранным пользователем месте рабочего стола, может отображать в панели задач дополнительные значки, относящиеся к переключению языков, может становиться прозрачной в те моменты, когда неактивна, а также обладает рядом других, удобных для пользователя и полезных свойств. Состав элементов языковой панели также может меняться в зависимости от действий пользователя и активных в настоящий момент служб. Например, элементы, отвечающие за распознавание речи, будут появляться только если сервис распознавания речи подключен в системе, и текущее приложение поддерживает работу в режиме распознавания речи.

Однако недостатком такой высокой гибкости является то, что неопытный пользователь вполне может вовсе убрать с экрана этот инструмент, так что вернуть языковую панель станет для него непосильной задачей.

К счастью, помочь в такой беде несложно. Чтобы восстановить языковую панель, выполните следующие шаги:

  1. Открываем настройки языковой панели (в Windows XP для этого нужно выбрать Панель управления — Язык и региональные стандарты — вкладка Языки — кнопка Подробнее)

  2. В открывшемся окне настроек вкладка Языковая панель — отметка Отображать языковую панель. После установки отметки языковая панель появится.

В Windows 7 можно сделать проще: щелкнув правой кнопкой по панели задач выбрать в появившемся контекстном меню «Панели — Языковая панель». Этот пункт меню останется помечен значком галочки, а языковая панель вновь появится на экране.

В некоторых случаях восстановить языковую панель бывает сложнее. К примеру, в Windows 2000 для того, чтобы она вновь появилась на экране, необходимо запустить Диспетчер задач (щелкнуть по панели задач правой кнопкой и выбрать в меню соответствующий пункт, или же нажать Ctrl+Alt+Del) и на вкладке «Процессы» прекратить выполнение процесса ctfmon. После этого может понадобиться его повторный запуск. Для этого достаточно ввести в командной строке (Пуск — Выполнить, или же Win+R) “ctfmon”.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Пропала языковая панель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500