Совет 1: Как настроить болид

«Формула 1» - одна из самых популярных компьютерных игр не только среди молодежи, но и у старшего поколения. Чтобы занимать призовые места в гонке, важно, чтобы болид был правильно настроен.
Инструкция
1
Запустите игру. Выведите на экран меню настроек гонки.
2
Настройте антикрылья, для этого выберите в меню пункт «Аэродинамика». Изменяйте угол разворота антикрыла, уменьшая или увеличивая его. Таким образом вы изменяете уровень прижимной силы. Чем угол больше, тем прижимная сила заднего антикрыла больше, а, следовательно, увеличивается сцепление задней оси болида. Увеличивая угол переднего антикрыла, вы улучшите, соответственно, сцепление передней оси. Здесь очень важно подобрать правильный угол разворота. При этом следует знать, что для каждой из трасс углы будут разными. Меняя указанные два параметра настройки, можно добиться отличной управляемости гоночного автомобиля даже при максимальной скорости.
3
Перейдите к настройке коробки передач. Для этого выберите пункт меню «Коробка передач». Настройте самую последнюю передачу так, чтобы обороты при ее включении почти упирались в ограничитель. Настройте вторую передачу на самый медленный поворот. Распределите остальные поровну между собой.
Как настроить <strong>болид</strong>
4
Перейдите к настройке клиренса. Для этого выберите пункт меню «Подвеска». Клиренс – это расстояние от подвески болида до трассы, то есть самого асфальта. Здесь важно знать, что если клиренс слишком маленький, то болид будет цеплять за асфальт при поворотах и неровностях, а, следовательно, вам придется снижать скорость.
5
Перейдите к настройке жесткости подвески. Для этого выберите пункт меню «Подвеска». Отрегулируйте настройку жесткости, выбрав средний баланс. Сильное увеличение жесткости приводит к уменьшению сцепления с трассой, но зато управление при этом становится наиболее чувствительным.
6
Перейдите к настройке стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы перейти к таким настройкам выберите пункт меню «Баланс».Помните, наибольшая жесткость в таком случае способствует быстрому увеличению скорости до максимальной, но значительно ухудшает сцепление болида с трассой, а значит, машина может скользить при повороте и вылетать с дороги.
7
Запустите игру и проверьте, насколько управляемым стал ваш болид. В случае если вы не добились желаемого результата, поэкспериментируйте с указанными выше настройками, пока не сделаете свою гоночную машинку послушной.

Совет 2: Как проходит Автомобильное Гран-при Монако

Гран-при Монако в рамках чемпионата «Формула-1» – одна из самых престижных автомобильных гонок в мире. Трасса в Монте-Карло отличается особой сложностью для пилотов, поскольку проходит прямо по извилистым улицам города.

Гран-при Монако проводится с 1929 года в Монте-Карло. Дороги в княжестве славятся своим высоким качеством с начала прошлого века и отвечают высшим стандартам скоростных соревнований, поэтому трасса для гонки «Формула-1» не требует специальной подготовки. Горки и резкие повороты создают участникам заездов особые трудности. Существует даже риск падения автомобиля в воду, но на этот случай всегда наготове команда аквалангистов для спасения водителей.

В течение многих лет Гран-при Монако остается одним из самых зрелищных этапов чемпионата «Формула-1» и волнующих событий в жизни княжества. По традиции с трибуны за гонкой наблюдают члены королевской семьи Монако.

В отличие от других этапов соревнований, которые начинаются в пятницу, Гран-при Монако стартует в четверг со свободных заездов. Для них в этот день выделены 2 сессии продолжительностью по 1,5 часа, а также 1 час в субботу. Гонщики проезжают по трассе в свободном режиме, чтобы изучить ее особенности и настроить болид.

В субботу проводится квалификация, состоящая из 3 сессий по 20, 15 и 10 минут, во время которых пилоту предоставляется шанс проехать любое количество кругов и показать наименьшее время, которое идет в зачет. Водители, показавшие лучшие результаты, принимают участие во всех 3 сессиях, по итогам которых определяются их места на старте гонки. Для Гран-при Монако положение в квалификации имеет большое значение: трасса, проходящая по улицам города, практически исключает возможность обгона, поэтому повышает шансы пилота, идущего первым, на победу.

Сама гонка проходит в воскресенье в 14-00 по местному времени. На Гран-при Монако пилоты проезжают расстояние, равное 260 км, что отличается от других этапов «Формулы-1», где средняя дистанция составляет около 305 км. Гонка длится около 2 часов.

В течение соревнования команда может произвести любое число пит-стопов для замены резины и технического обслуживания болида. Заезд на пит-лейн на трассе в Монте-Карло отличается необходимостью снижения скорости до 80 км/ч, тогда как на других трассах ограничение составляет 100 км/ч.

По завершении гонки производится награждение победителей. Пилоты поднимаются на подиум, им вручают кубки чемпионата, звучит гимн страны, которую представляет победитель, а затем гимн страны, за которую выступает его команда. Пилоты обливают друг друга шампанским и поздравляют с успешным окончанием Гран-при.

Церемонию награждения по традиции возглавляют члены королевской семьи. В частности, в 2012 году Гран-при вручал князь Монако Альбер II, приз за второе место - княгиня Шарлин, а за третье – племянник князя принц Андреа.

Видео по теме

Совет 3: Как поставить растяжку

Претворяя в жизнь идеи, превращающие бюджетный автомобиль в спортивный болид, в ходе которого автолюбитель подвергает реконструкции практически все узлы и агрегаты своей машины: форсируется двигатель, заменяется коробка перемены передач, изменяются тормозные механизмы и усиливается подвеска. И только после установки растяжки под капотом - тюнинг можно считать законченным.
Вам понадобится
  • - торцевой ключ на 13 мм
  • - вороток с трещоткой
  • - растяжка
Инструкция
1
Установка растяжки преследует цель усиления передних стоек, а отнимает подобная работа у мастера буквально минут десять-пятнадцать.

Допустим, что растяжка уже приобретена в магазине, и для ее установки заезжаем в обычный гараж: лишь бы поверхность пола была ровной.
2
Открываем капот, после чего раскручиваем ключом на 13 мм шесть гаек крепления стоек к опорам сверху - по три на каждой стороне. Опасаться за опоры не следует - им ничего не грозит. В тех случаях, когда устанавливается растяжка, оснащенная муфтой для регулировки ее длины, то корректировка производится непосредственно перед монтажом.
3
Подогнанная по длине, она устанавливается на опоры стоек, после чего ключом на 13 мм затягиваются все шесть гаек крепления.
4
Проведенные тесты по результатам тюнинга подвески показали, что управляемость автомобиля существенно повысилась во время преодоления поворотов на высокой скорости. Крены практически не ощущались, улучшилось ощущение дороги и реакция на отклик руля.
Видео по теме
Совет полезен?
При покупке растяжки приобретайте ту, которая оснащается регулировочной муфтой. Ее устанавливать гораздо проще.

Совет 4: Кто такой Стиг в программе Top Gear

Стиг – один из главных персонажей популярной программы Top Gear британского канала BBC. Он занимается скоростным испытанием автомобилей на специальной трассе. Лицо этого персонажа всегда скрыто гоночным шлемом.

Тайна личности Стига

Личность Стига по задумке создателей программы держится в секрете. Во всех выпусках Top Gear он появляется в гоночной экипировке и закрытом шлеме и ничего не говорит, кроме отрывочных реплик. На вопросы о личности Стига ведущие телешоу отвечают шуткой, утверждая, что он всего лишь робот.

В программе Top Gear Стиг играет роль таинственного «прирученного гонщика». Однако в титрах его упоминают наравне с основными ведущими: Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом.

Стиг занимается скоростным тестированием автомобилей на треке в Дансфолд Парке. Результаты теста показываются в специальном табло. Иногда Стигу поручают тренировать на треке приглашенных знаменитостей: актером, музыкантов или политиков. После подготовки знаменитости проезжают испытательный круг, и их результаты также заносят в специальное табло.

Иногда в роли гонщика-испытателя в Top Gear выступают владельцы автомобилей. Болид «Формулы-1», принадлежащий команде «Рено» тестировал финский гонщик Хейкки Ковалайнен. Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1», представился Стигом в передаче от 21 июня 2009 года, хотя в титрах он значился «приглашенной звездой». По официальным данным знаменитый гонщик участвовал лишь в тесте черной Ferrari FXX в качестве владельца автомобиля.

Создание и история персонажа

Идея создания загадочного гонщика принадлежит ведущему Top Gear Джереми Кларксону и продюсеру телешоу Энди Уилману. В частной школе Repton, которую посещал Кларксон, прозвище «Стиг» давали всем новичкам. Личность Стига было решено сделать таинственной и немногословной после того, как выяснилось, что многие профессиональные гонщики не умеют играть на камеру и даже просто хорошо говорить в кадре.

С начала передачи в ней принимали участие три Стига. Первый Стиг, носивший черную экипировку и черный шлем, принимал участие в двух первых сезонах. Эту роль играл британский автогонщик Перри Маккарти. Первый Стиг по сценарию разбился при испытаниях Jaguar XJ-S, при этом исполнитель роли не пострадал.

Второй и третий гонщики носили белую форму. Второй Стиг снимался в Top Gear с третьего по пятнадцатый сезон. Эту роль играл Бен Коллинс, с которым Top Gear в 2010 году расторгла контракт после его попытки выпустить автобиографию Стига «Человек в белом костюме».

Третий Стиг начал работу в декабре 2010 года и до сих пор снимается в передаче. Его личность пока держится в секрете.
Видео по теме
Источники:
  • настройка болида
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500