Совет 1: Как лучше учить билеты

Экзамены и зачеты – непростое испытание для студента. Получение низкой оценки грозит отчислением из вуза, поэтому итоговая оценка знаний по тому или иному предмету должна быть положительной. Для успешной сдачи экзамена необходимо подготовиться заранее – выучить билеты.
Инструкция
1
Узнав перечень вопросов экзаменационных билетов, подготовьте на каждый из них развернутый письменный ответ. Это поможет вам систематизировать имеющийся материал и освежить в памяти знания, полученные за весь период обучения. Основные понятия и термины предмета выделяйте другим цветом чернил либо ярким маркером. За несколько часов до сдачи зачета или экзамена вы сможете еще раз просмотреть основные подпункты своего конспекта для того, чтобы подкрепить уверенность в собственных силах.
2
Чтобы выучить все билеты, грамотно распределите имеющееся для подготовки время. Напряженная умственная работа с раннего утра и до позднего вечера не даст ожидаемых результатов. Лучше чередовать «мозговые штурмы» с отдыхом. На три часа изучения материала должен приходиться один час полноценного отдыха. Это необязательно должен быть сон – почитайте интересную книгу, поиграйте в компьютерную игру, прогуляйтесь по городской аллее. После этого вы с новыми силами легко сможете освоить еще пласт информации.
3
Используйте несколько источников для подготовки каждого вопроса. Правило особенно актуально для сдачи гуманитарных предметов. Например, студенты-правоведы должны знать не только нормы федерального законодательства, но и регионального или международного, а будущие психологи – иметь представления о точках зрения различных авторов на тот или иной вопрос. Помимо учебника, чтобы лучше выучить билеты, используйте пособия, научные статьи, материалы из интернета.
4
Выспитесь перед экзаменом. Упадок сил и сонливость на экзамене могут сыграть с вами плохую шутку. Поэтому сон в предэкзаменационный день должен составлять не менее 8-9 часов, чтобы вы могли полноценно отдохнуть перед столь ответственным делом.

Совет 2: Как правильно учить билеты

Довольно часто необходимость запомнить много информации ставит людей в тупик. Однако, следование ряду простых правил значительно облегчает запоминание информации. Главное - не пытайтесь объять необъятное.
Инструкция
1
Прежде всего запомните, что выучить колоссальный объем информации за одну ночь практически невозможно. Особенно если ваши конспекты и материалы изначально не в порядке и плохо организованы. Так что постарайтесь в течение года бережно обращаться с учебными материалами и по возможности копировать в память компьютера. Это значительно облегчит вам жизнь перед экзаменами.
2
Учите материал в тишине. Не оставляйте даже небольшую часть информации на повторение во время ожидания экзамена. Большое количество людей вокруг, спешка, суета и суматоха не позволят вам усвоить информацию.
3
В процессе изучения информации обязательно делать перерывы. Уставший мозг значительно менее продуктивен, чем отдохнувший. Даже небольшие перерывы от пяти до пятнадцати минут облегчат запоминание информации.
4
Составьте график изучения и повторения информации. Даже если у вас осталась неделя, продумайте порядок освоения тем. Не сваливайте все на последний день. Но в идеальном случае необходимо повторять старое и изучать новое хотя бы в течение месяца перед экзаменами. Так вы значительно снизите уровень стресса.
5
Не зацикливайтесь на одном типе заучивании - чтении. Используйте аудиозаписи лекций, записывайте по нескольку раз самые важные формулы, понятия или, к примеру, список неправильных глаголов. У человека есть несколько видов памяти, и лучше всего задействовать все. Не пренебрегайте схемами - они наглядны и хорошо запоминаются, позволяя запомнить информацию в сжатом виде. Именно поэтому рекомендуется сделать шпаргалки. В процессе их составления информация усваивается, и использовать шпаргалки не возникает необходимости.
Обратите внимание
Учите все билеты подряд. Это даст более целостную картину при изучении информации.

Если позволяет время, не пренебрегайте дополнительными материалами.
Совет полезен?
Обязательно выспитесь перед экзаменом, так ваш мозг будет работать на полную мощность, и усилия по запоминанию информации не пропадут даром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500