Инструкция
1
Если вы заметили, что директор ошибся, не спешите ему об этом говорить. Сначала перепроверьте свои догадки. Ведь если вы укажите ему на недочеты, которых на самом деле не было, ваши отношения испортятся навечно. Данные по спорному вопросу лучше предоставить в письменном виде. Не старайтесь устно убедить директора, это будет менее результативно.
2
Не затевайте разговор при посторонних. Лучше провести беседу один на один. Подойдите к руководителю в тот момент, когда он находится в наилучшем настроении. Если вы попадете на аудиенцию когда начальник не в духе, это может закончиться ссорой или даже вашим увольнением.
3
Не говорите директору о том, что он не прав. Лучше сообщите о том, что спорный вопрос можно решить иначе. Расскажите о своей точке зрения. Не забывайте аргументировать свое предложение, иначе ваши слова как минимум не оценят. Аргументы должны быть вескими, лучше всего подтвержденными документально. Расскажите обо всех преимуществах вашего предложения. Но не забудьте отметить, что решение все же останется за директором.
4
Никогда не вступайте в открытый спор. Не повышайте голос и не унижайте руководителя. Вы просто-напросто не имеете на это права. В связке начальник-подчиненный всегда будет прав первый. Все разногласия должны решаться мирным путем, запомните это. Иначе ваши действия могут принести совсем не тот результат, на который вы рассчитываете.
5
Даже если в вашей организации есть человек, который руководите директором (генеральный директор, учредитель), не спешите бежать к нему и докладывать об ошибках и неправильных решениях. Никогда не обращайтесь «через голову» вашего руководителя. Возможно, вы добьетесь доказательств вашей правоты, но это может стоить вам работы.
6
Если вы перепробовали все методы, но директор так и не согласился на ваше решение, отступитесь. Не стоит до последнего отстаивать свои идеи. Помните, что начальник всегда прав, а ваше дело – выполнять его указания.