Совет 1: Как быстро убрать галифе

Сколько женских слез пролито из-за невозможности избавиться от ненавистной жировой прослойки на бедрах, называемой галифе. В ход идут всевозможные средства, от самых простых до невероятных. И каждый раз, беря в руки сантиметровую ленту, женщина надеется увидеть изменения хоть на 1 см.
Инструкция
1
Чтобы убрать на бедрах жир, существуют два основных способа – хирургическое вмешательство или комплекс физических упражнений, который сочетается с диетой. Если вам более подходит второй вариант, действовать надо незамедлительно.
2
В первую очередь необходимо проанализировать свой рацион. Именно на бедрах «оседают» лишние калории. Если вы стремитесь вернуть хорошую фигуру, ешьте малыми порциями, не менее 5 раз на день, и самое главное – количество калорий ни при каких обстоятельствах не должен превышать их суточный расход.
3
Основу вашего рациона должны составлять бобовые, злаковые, фрукты, овощи, а рыбу, мясо, молочные продукты приобретайте с минимальным содержанием жиров. Поменьше ешьте сладостей, исключите синтетические продукты. Чтобы легче контролировать поступление калорий и избавиться побыстрее от лишних килограммов, заведите специальный дневник питания, в котором отмечайте когда, сколько и что съедено. Без коррекции пищевых привычек, изменения количества и качества съедаемого желаемого результата достичь невозможно.
4
Так как на бедрах галифе образуется слоем жира с наружной стороны, то необходимо нагружать широкую мышцу бедра. Комплекс упражнений основан на наборе таких движений – махи ногами, «ножницы», «велосипед», прыжки. Зная об этом, можно разработать комплекс упражнений «под себя».
5
Встаньте у стены, обопритесь двумя руками на нее, немного согните ноги в коленях. Медленно, с усилием поднимите правую ногу, отводя ее назад и в сторону, опустите. Теперь повторите упражнение второй ногой.
6
Лежа на боку, согните ноги в коленях и подтяните их к животу таким образом, чтобы между бедром и телом образовался прямой угол. Поднимите бедро, держа стопы вместе, и задержитесь в этом положении на пару секунд. Опустите бедро. Упражнение повторяйте 10 раз для каждой ноги. Делать его нужно медленно. Вы должны чувствовать напряжение мышц.
7
Лежа на боку, обопритесь на локоть и приподнимите таз. Верхнюю ногу поднимите на 20 см. и останьтесь в этом положении на 10 секунд, опустите ногу. Выполняйте упражнение по 2-3 раза для каждой ноги.
8
Для закрепления эффективности упражнений рекомендуется сочетать гимнастические упражнения с массажем зоны галифе. При массаже в проблемной зоне усиливается кровоснабжение, активизируется отток лимфы и крови, интенсивнее проходят обменные процессы. Начинать и заканчивать самомассаж необходимо поглаживанием, а затем идет разминание и растирание тканей.
9
Можно проводить массаж при помощи медицинской банки, предварительно смазав тело массажным маслом. При проведении массажа в ванне тело предварительно прогревается на протяжении 15 минут, а затем используются приемы обычного самомассажа, можно использовать мочалку, изготовленную из махровых тканей.
10
Еще лучше получится водный самомассаж при добавлении в ванну настоя или отвара трав, которые усиливают обменные процессы. Но учтите, что более 10 минут любые виды самомассажа проводить не рекомендуется.

Совет 2: Как убрать галифе с ног

Стройная подтянутая фигура и отсутствие лишнего жира далеко не всегда являются гарантией идеально ровных ног и бедер. Так называемые галифе - выраженные жировые отложения характерной формы на верхней части бедер, доставляют немало проблем многим женщинам. Но избавиться от них все-таки можно, если подойти к решению вопроса комплексно.
Вам понадобится
  • - курс упражнений;
  • - массажное масло;
  • - консультация хирурга.
Инструкция
1
Ярко выраженные галифе являются особенностью конституции тела. Однако многие считают, что избавиться от этой особенности невозможно. Такая позиция в корне неверна. Прежде всего, наберитесь терпения и возьмите за правило выполнять необходимые упражнения регулярно и технически верно.
2
Как ни странно, для работы с вашей проблемной зоной эффективны самые простые упражнения, доступные для домашнего выполнения. Прежде всего, усвойте главный принцип: чередуйте через день кардио-нагрузки и силовые тренировки. Если вы будете выполнять упражнения, но не ограничите потребление калорий, то всего лишь накачаете мышцы под слоем жира.Регулярно выполняйте приседания-плие. Разведите ноги шире плеч, руки вытяните вперед для баланса и начинайте приседать, пока бедра не окажутся параллельно полу. Опирайтесь на пятки, а не на носки. Вы должны чувствовать напряжение в ягодицах и внешней стороне бедра. Сделайте 2 подхода по 15-20 повторов.Не менее эффективна для устранения галифе так называемая «ходьба на ягодицах». Сядьте на пол, вытяните ноги вперед, руки – параллельно полу. Начинайте двигаться вперед за счет сокращений ягодичных мышц. Старайтесь дышать ровно и ритмично. Сделайте не менее 100 «шагов», затем двигайтесь в обратном направлении спиной вперед.
3
Применяйте комплексный подход к борьбе с галифе. Выполняйте курсами по 10 процедур профессиональный массаж вашей проблемной зоны. Самостоятельно можете прибегать к ежедневному самомассажу и интенсивному похлопыванию галифе, используя смесь специальных масел. Старайтесь не растягивать при этом кожу. Регулярное воздействие на галифе с помощью косметических средств обеспечит дренажный эффект и усилит эффективность упражнений.
4
Если все приведенные выше способы приносят лишь небольшой результат, вам стоит задуматься о пластической операции. Липосакция на зоне галифе - одна из самых простых и недорогих операций, которую делают в очень многих российских клиниках. Плохо поддающиеся корректировке бедра опытный хирург исправит на 100%. Разумеется, для операции существует ряд противопоказаний (тяжелые хронические, инфекционные и онкологические заболевания, сахарный диабет, беременность, нарушение свертываемости крови). Но если вы здоровы, то липосакция пройдет быстро и почти безболезненно.После операции вы будете должны поддерживать зону галифе специальными упражнениями и стараться не набирать вес. Поскольку вопрос о липосакции всегда решается индивидуально, сходите на консультацию к хирургу и оценить свои перспективы.
Обратите внимание
Избегайте слишком тесной и узкой одежды, которая сдавливает бедра. Такие вещи не только наносят вред органам малого таза, но и нарушают кровообращение в этой зоне. В результате отложение жира в области галифе и проявления целлюлита могут лишь увеличиться.
Совет полезен?
После упражнений или легкой разминки выполняйте растяжку внешней поверхности бедра. Стретчинг и йога постепенно удлинят мышцы в этой зоне, делая их визуально более красивыми.
Источники:
  • как скрыть галифе одеждой
Источники:
  • убрать галифе быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500