Совет 1: Как выставить товар на аукцион

Если вы являетесь обладателем множества ненужных вам вещей, напрасно занимающих место в шкафах и пылящихся на полках, не торопитесь выбрасывать их. Наверняка, многие из этих вещей имеют, пусть даже небольшую, но ценность. Попробуйте выставить их на аукцион. Это не потребует от вас особых затрат и принесет некоторую прибыль.
Инструкция
1
Очень популярными в последнее время являются интернет-аукционы. Самый широкомасштабный и известный из них – аукцион «Ebay». Огромное количество продавцов со всего мира использует его, чтобы продать как совершенно новый, так и бывший в употреблении товар, зарабатывая на этом неплохие деньги. Чтобы выставить товар на аукцион «Ebay», необходимо выполнить ряд несложных действий.
2
Прежде всего, зарегистрируйтесь на сайте www.eBay.ru, заполнив все необходимые для этого поля формы, и подтвердите свое согласие со всеми условиями пользовательского соглашения. Затем нажмите кнопку Sell и переходите к заполнению формы для продажи товара.
3
Первый шаг на пути заполнения формы – расположение вашего товара в одной из нескольких тысяч указанных на сайте категорий. Это поможет потенциальному покупателю найти выставленную вами вещь быстрее. Свой товар вы можете разместить сразу в нескольких категориях. Это увеличит ваши шансы на быструю продажу, но и удвоит расходы, связанные с участием в аукционе.
4
Следующий пункт – «Название». Придумайте для своего товара оригинальное, завлекающее название, которое, несомненно, привлечет к лоту внимание покупателя. Не забудьте указать наименование фирмы-изготовителя, цвет и размер выставленной на аукцион вещи.
5
Теперь очень подробно опишите выставляемый на аукцион товар. Укажите всего его достоинства и недостатки. Если имеются какие-либо повреждения, не забудьте написать и о них. Дополните описание лота качественными и привлекательными фотографиями продаваемой вещи.
6
Укажите первоначальную цену товара. Начните с самой низкой, но при этом приемлемой для вас стоимости. Помните, что дешевизна лота может привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.
7
Не забудьте указать и способ доставки выставленного вами товара. Можете предложить покупателю бесплатную доставку при условии незамедлительного приобретения им выставленного вами товара.

Совет 2: Как заработать в интернет-аукционе

С каждым днем заработок в интернете вызывает к себе все больше внимания. Вот только большинство всех предложений по заработку не подойдет новичкам, потому что в сети ценятся навыки создания веб-сайтов, написания рекламных текстов или требуются большие денежные вложения. Оставшиеся способы заработка – всевозможные вариации мошенничества. Но есть очень удобный выход, не требующий особых умений в какой-либо области или крупных вложений – заработок в интернет-аукционе.
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный доступ в интернет, наличие товара, который вы собираетесь выставить на продажу, наличие стартового капитала, если вы планируете заниматься перепродажей товаров, зарегистрированный аккаунт на сайте интернет-аукциона.
Инструкция
1
Выберите подходящий для вас интренет-аукцион. Самый удобный, популярный и хорошо зарекомендовавший себя во всем мире аукцион – Ebay. Вот только для российского пользователя он не совсем удобен, потому что все расчеты внутри него производятся в платежной системе PayPal, которая не предназначена для российского рынка. Поэтому россиянам приходится отдавать большую часть своего дохода на посреднические услуги по переводу и обналичиванию средств. Но сегодня появились качественные и также неплохо зарекомендовавшие себя российские аналоги Ebay, такие как Молоток и Авито. Грамотная раскрутка, новые идеи и положительные отзывы пользователей ставят Авито на первое место, но у «Молотка» тоже есть своя немалая аудитория. Ознакомьтесь с каждым из них, изучите схему работы и зарегистрируйтесь.
2
Продавайте на аукционе вещи, созданные своими руками. Тысячи людей по всей стране не могу начать свое дело, несмотря на наличие таланта и желания, потому что банально не хватает средств, хотя можно вести такой бизнес с минимальными затратами. Создавайте свой товар, трезво оценивайте его и выставляйте на торги. Если вы производите действительно качественные продукты, то они будут покупаться часто, быстро и дорого, что очень оптимистично отразится на вашем кошельке.
3
Займитесь препродажей товаров. Самая распространенная и прибыльная схема, не требующая больших затрат: покупаете товары, выставленные по низкой цене, и перепродаете их на этом же аукционе по более высокой. Также можно покупать на аукционе вещи по низким ценам, а продавать их в оффлайне дороже. Продажи вне интернета имеют свои преимущества, можно получить гораздо больше дохода, но и затраты будут гораздо выше.
Обратите внимание
Перепродажа товаров требует хорошего расчета: если вам удалось выгодно перепродать комплект зимних шин, то это еще не значит, что ваш успех повторится с ящиком пива.
Совет полезен?
Интернет-аукцион – не только способ хорошо заработать, но и возможность избавиться от лишнего хлама в квартире. Не выкидывайте старые вещи, даже если вам кажется, что за них никто и рубля не даст. Возможно, вы выкидываете в этот момент десятки тысяч рублей.
Источники:
  • Как можно заработать на интернет-аукционе?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500