Совет 1: Как разыграть на 1 апреля мужа

1 апреля – это веселый и озорной праздник. Если вы любите разыгрывать своих друзей и близких, не грех в этот день подшутить и над мужем. Главное, чтобы он обладал чувством юмора и не отличался чрезмерной мстительностью.
Инструкция
1
Заставьте мужа подумать, что вы ему изменили. Такой вариант розыгрыша подойдет, если 1 апреля ваш супруг проводит вне дома. Вечером, когда он вернется к вам, не открывайте ему дверь, пусть он сделает это сам. Вы должны быть уверены в том, что он не забыл ключи, иначе розыгрыша не получится. Включите приятную романтическую музыку, а на полу от входной двери до спальни разбросайте свои вещи вперемешку с мужскими. Все должно напоминать сцену из анекдотов о супруге, вернувшемся раньше из командировки. Когда муж, «разоблачивший вас», ворвется в комнату, встретьте его при свечах в сексуальном наряде. На всякий случай можете на стену повесить поздравление с 1 апреля.
2
Заморозьте ключи мужа, если вы не боитесь последствий. При условии, что вы устали от постоянных вопросов, где лежат его ключи, можете разыграть его следующим образом. Вечером налейте в стакан обыкновенной воды и вложите в него ключи от квартиры или от машины. Сделать это нужно так, чтобы в воде оказался брелок, а сам ключ висел поверх стакана. Поместите эту конструкцию в морозилку, а утром переставьте в место, которое не сразу бросается в глаза, например, на холодильник. Представьте, какова будет реакция вашего мужа, когда он поймет, что на работу ему придется идти с замороженным стаканом. Для пущего эффекта стакан можно заменить кастрюлей.
3
Переведите все часы, которые имеются в доме. Этот розыгрыш знаком довольно многим, однако ваш супруг может не догадаться о том, что происходит. Если у вас имеется компьютер или ноутбук, часы нужно перевести и на них. Немного сложнее дело обстоит с мобильным телефоном. Когда супруг оставит его без присмотра, зайдите в настройки и смените время. Однако лучше отказаться от этого варианта, если вашему благоверному предстоит важная встреча.
4
Подумайте, что могло бы рассмешить вашего мужа. При выборе шутки ориентируйтесь на его характер, темперамент и т.д. Не переборщите, иначе ваш безобидный розыгрыш может перерасти в малоприятную ссору.

Совет 2: Как разыграть мужа

Порой кому-то в повторяющуюся и скучную, а кому-то и без того активную жизнь хочется привнести чего-то свежего, веселого. Один из способов - разыграть родного или близкого человека, а еще лучше - собственного ничего не подозревающего мужа, поскольку часто находящиеся с вами рядом люди обычно не ожидают розыгрыша. Подобные действия вызывают не только улыбку, но и искренний смех.
Инструкция
1
Знаете его достаточно хорошо? Тогда вам уже известны его слабости, уязвимости и страхи. Используйте его доверие - без этого муж заподозрит неладное или же не подаст виду, что ему стало все понятно; розыгрыш не получится. Наиболее подойдет то, что другим людям покажется обидным, а вот вашему супругу - нет. Заметьте, что чем лучше вы знаете самого близкого вам человека - тем более эффектный и запоминающийся розыгрыш у вас получится. Пробуйте!
2
Знаете его не очень хорошо? В таком случае используйте популярные варианты для розыгрыша, например: отправка фальшивой смс (или ошибочной на номер мужа - "Дорогой! Мой муж наконец-то уехал на работу. Жду!"); утром в ванной оставить переключатель на душ и направить лейку в сторону раковины; разрезать тюбик с зубной пастой и наполнить его майонезом... Тренируйте фантазию, используйте все свое воображение - чем сильнее постараетесь (только не перегибайте палку), тем больше веселых эмоций подарите своему супругу.
3
Розыгрыш может быть как простой, так и бытовой: показать тест с двумя полосочками; под простынь положить газеты и дождаться, пока супруг будет готовиться ко сну; мужу ночью сделать маникюр или прикрепить брошку к рабочей одежде. Шутка может пощекотать нервишки и быть сложнее в исполнении, например: соединить нитками предметы в комнате и ручку от двери; разбудить и задать необычный вопрос наподобие "Ты куда дел ключи от трактора?" и тому подобное.
4
Задействуйте воображение, если ваш благоверный сам активно интересуется розыгрышами и частенько веселит своих близких и коллег по работе. Постарайтесь на полную силу, подключите все отделы вашего мозга - поскольку разыграть осведомленного на эту тему человека куда сложнее. Однако задача облегчится, если вы сделаете все сами, так как люди обычно берут розыгрыши из сети или книжек; ваш же - оригинален и предугадать его будет невозможно. Дерзайте!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как разыграть мужа на первое апреля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500