Совет добавлен

Как нарисовать схему квартиры

Нарисовать схему квартиры может потребоваться во многих случаях. Например, если вы собрались делать ремонт и хотите определить расход отделочных материалов, то без такого плана вам не обойтись. Он пригодится вам и в случае приобретения нового мебельного гарнитура или какого-либо крупногабаритного предмета интерьера.
Как нарисовать схему квартиры
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - листы бумаги;
  • - ручка или карандаш;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Схема квартиры представляет собой проекцию ее стен на горизонтальную плоскость. Вы должны нарисовать его в определенном масштабе с соблюдением всех размеров и пропорций. Масштаб 1:20 вполне можно использовать для построения плана квартиры. Такая схема позволит наглядно представить все помещения и расставленную в них мебель.
2
При помощи рулетки произведите замеры во всех помещениях квартиры, включая санитарно-технический блок и подсобки. Измерьте также толщину каждой стены, дверных и оконных проемов, их расстояния от углов. Чтобы учесть все, наносите измеренные значения на эскиз, нарисованный на листе бумаги. Для визуализации и окончательного оформления схемы используйте специальные программы, установив их на компьютер.
3
Продвинутые пользователи могут воспользоваться возможностями векторного редактора CorelDraw или Adobe Illustrator, но они требуют специальных знаний и навыков. Несложная программа MS Visio входит в расширенный комплект MS Office, используя ее, вы можете по своим размерам нарисовать план-схему квартиры. В ней реализована также возможность рисовать на схеме размеры, предметы мебели, но изображение на экране будет черно-белым.
4
Еще одна программа - MyFloorplanner, позволяет создать практически профессиональную схему вашей квартиры. В режиме online вы можете создать ее интерактивный план, нарисовать стены и поверхности, нанести предметы мебели из стандартной библиотеки, встроенной в программу, наложить освещение и даже текстурировать поверхность различных объектов. Бесплатный аккаунт позволяет создать и сохранить план вашей квартиры с пятью вариантами размещения мебели.
5
Используя любую из перечисленных программ, нарисуйте план-схему квартиры. Укажите на ней расположение окон и дверей в соответствии с измеренными в натуре значениями. Покажите, в какую сторону открываются межкомнатные двери, чтобы учесть этот фактор при расстановке мебели.
Источники
  • Планировщик помещения MyFloorplanner
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?