Совет 1: Как вести колонку в журнале

Журналистика сегодня представлена огромным количеством средств массовой информации, каждое из которых привлекает своими особенностями. Глянцевые журналы по-прежнему популярны, они раскрывают интересные темы и манят яркими картинками. Вести колонку в них мечтают многие журналисты.
Инструкция
1
Определитесь с тематикой вашей будущей колонки. Прежде чем приступать к остальным шагам, решите, о чем вы будете писать. Соблюдайте определенные критерии: это должно быть интересно вам, актуально для окружающих, вы должны разбираться в предмете и уметь подать любую информацию по теме интересно и качественно.
2
Создайте грамотное резюме и разошлите его в те журналы, которые, по вашему мнению, могут заинтересоваться вашей темой. Журналы должны иметь хотя бы раздел по вашей теме. Соотнесите ваш стиль со стилем журнала, если они диаметрально противоположны, вряд ли вы сможете сотрудничать. В резюме укажите ваш опыт работы, обязательно прикрепите несколько статей и ссылки на те из них, которые уже опубликованы.
3
Не отходите от темы. Получив колонку, развивайте тему, но не соскакивайте с нее. Например, если вы пишете про путешествия, перейти на рецепты не выйдет. А вот рассказать о кухнях мира - пожалуйста. Если вы чувствуете, что исчерпали свои знания по теме, лучше отказаться от колонки либо же пообщаться с редактором по поводу смены тематики и перехода на новый уровень общения с читателем.
4
Обновляйте свои знания. Постоянно стремитесь поддерживать актуальность своей колонки, читайте и узнавайте из любых источников о новостях в нужной вам области. Такой подход поможет удерживать читателя, приобретать нового и со временем расширять колонку.
5
Контактируйте со своими читателями. Обязательно указывайте в конце каждой колонки свои контакты, например, электронную почту. Попросите читателей связываться с вами по любому заинтересовавшему вопросу, с целью оставить отзыв или скорректировать вашу работу. Таким образом, вы сможете видеть свои промахи, иметь представления о читателях и их активности.

Совет 2: Как вести журнал по истории

Классный журнал является одним из основных финансово-хозяйственных документов образовательного учреждения. Заполнять его могут только педагоги, привлекать к этому детей категорически запрещено. Каждому учителю-предметнику отводится определенное количество страниц. Оно зависит от количества уроков данного предмета в неделю. В большинстве школ школьники занимаются историей дважды в неделю, соответственно историку отводится 4 страницы.
Вам понадобится
  • - классный журнал;
  • - рабочая программа по истории.
Инструкция
1
Откройте классный журнал на отведенной для вашего предмета странице. Перед собой вы увидите разворот. Левая страница отводится для списка учащихся, дат уроков и оценок. Список обычно заполняет классный руководитель, но может это сделать и учитель-предметник. Впишите фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке. Поставьте дату урока. Уроки истории редко бывают сдвоенными, но если расписанием предусмотрен подобный вариант, дату необходимо поставить дважды.
2
Все остальные ваши действия при заполнении левой страницы разворота будут точно такими же, как и у другого предметника. Отметьте отсутствующих учащихся. Если вы проводите опрос, сразу же проставьте оценки. Выставлять отметки задним числом не разрешается. Иногда учителя это делают, но подобное действие является нарушением внутреннего трудового распорядка. Если вы проводите тестирование или другую письменную работу, ставьте оценки под датой, когда проводилась контрольная. Это же касается и тематических проверок, зачетов и т. п.
3
Оценки за четверть, семестр или триместр проставьте в столбике, расположенном после даты последнего урока в данном учебном периоде. Годовая отметка вписывается в журнал после последней четвертной, а итоговая — после годовой. В некоторых школах гуманитарного профиля учащиеся средних классов сдают промежуточный экзамен по истории. Эта отметка ставится после годовой, но перед итоговой. Результат государственной итоговой аттестации в впишите в журнал 11 класса после итоговых оценок. Результат дается в баллах из протокола Государственной экспертной комиссии. Внизу напишите минимальное количество баллов, необходимых для получения положительной оценки. Этот показатель определяет Рособрнадзор. Историю выпускники сдают по выбору.
4
Правая страница разворота отводится для тем уроков. Но сначала напишите в отведенных для этого полях свою фамилию и название месяца. На каждом уроке записывайте тему. Название ее должно быть точно таким же, как в вашей рабочей программе по истории. Должно совпадать и количество часов. Изучение истории предполагает систематические экскурсии. История — предмет, при изучении которого много внимания уделяется региональным особенностям. Если вы изучаете тему,связанную с событиями в вашем регионе, не забудьте указать, что есть региональный компонент. Он отмечается аббревиатурой «РК».
5
После каждого урока заполняйте графу, предназначенную для домашнего задания. Записывайте его коротко, но понятно — номер параграфа, страницы, «выучить даты» или «отметить на контурной карте важнейшие битвы». Слова можно сокращать, но так, чтобы содержание задания было понятно.
Обратите внимание
В классный журнал не разрешается вносить исправления. Иногда приходится это делать. Но исправление должно быть заверено подписью учителя, а в выпускном классе — еще и школьной печатью.
Видео по теме
Обратите внимание
Одного желания для ведения колонки недостаточно. Вам обязательно нужен опыт в журналистике, умение грамотно писать и интересно подавать любую информацию.
Полезный совет
Для начала вы можете попробовать себя в интернет-блоггинге. С обычных блогов на www.livejournal.ru и других ресурсах начинали многие известные публицисты.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500