Совет 1: Как войти как админ

На экране приветствия Windows, предоставляемом пользователю в качестве интерфейса входа в систему в режиме нормальной загрузки, не отображается элемент, соответствующий учетной записи администратора. Обычно он и не требуется, поскольку для решения большинства задач хватает ограниченных прав. Однако иногда нужно войти в систему именно как администратор.
Вам понадобится
  • - пароль учетной записи «Администратор».
Инструкция
1
Начните перезагрузку компьютера. Кликните по кнопке «Пуск». В появившемся меню выберите пункт «Выключить компьютер...». Нажмите на кнопку «Перезагрузка».
Как войти как админ
2
Если с правами администратора необходимо войти один раз, а также допустимо сделать это в безопасном режиме, нажмите клавишу F8 в начале загрузки. В меню выделите пункт «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов» и нажмите Enter. При входе в систему будет возможен выбор учетной записи администратора. Если данный способ не подходит, продолжите загрузку в обычном режиме и выполните шаги 3-9.
Как войти как админ
3
Войдите в систему с учетной записью пользователя, принадлежащего к группе «Администраторы». Кликните по соответствующей кнопке на экране логина. Если необходимо, введите пароль.
Как войти как админ
4
Запустите панель управления Windows. Кликните по кнопке «Пуск». Разверните раздел «Настройка» появившегося меню. Выберите пункт «Панель управления».
Как войти как админ
5
Откройте папку «Учетные записи пользователей». Для этого в панели управления найдите ярлык с данным названием. Откройте его при помощи двойного клика или команды контекстного меню.
Как войти как админ
6
Откройте окно «Учетные записи пользователей». Кликните по ссылке «Изменение входа пользователей в систему».
Как войти как админ
7
Измените настройки интерфейса входа в систему. Деактивируйте опцию «Использовать страницу приветствия». Нажмите на кнопку «Применение параметров». Закройте окна «Учетные записи пользователей» и «Панель управления».
Как войти как админ
8
Завершите текущую сессию. Нажмите на кнопку «Пуск». Кликните по пункту «Выключить компьютер...». В выпадающем списке отобразившегося диалога сделайте текущим пункт «Завершение сеанса». Нажмите на кнопку OK.
Как войти как админ
9
Войдите в систему как администратор. В поле «Пользователь» диалога «Вход в Windows» введите строку «Администратор». В поле «Пароль», соответственно, введите пароль данной учетной записи. Нажмите кнопку OK.
Как войти как админ

Совет 2: Как войти на сайт админом

Администратор – это, по сути, самый главный человек на сайте. Все, от создания тем до вставки плагинов и новых страниц, находится под контролем этого человека. Если вы хотите что-то изменять на сайте, вам нужно зайти на сайт с правами администратора.
Инструкция
1
Для начала вам надо совершить определение адреса администраторского интерфейса. Для этого нужно ввести значение admin сразу после адреса выбранного сайта. Например, hhtp://address.rf/admin.
2
В полях «Имя» и «Пароль» должны быть введены имя и пароль нужного сайта. Эти данные должен предоставить системный администратор интернет-провайдера, обеспечивающий хостинг сайта, и изменить - администратор, из соображений безопасности.
3
Далее вам нужно изучить строение интерфейса главной администраторской страницы сайта: шапки, которая находится в верхней части страницы, древовидного каталога поиска, располагающегося в правой части окна и в левой части области управления.
4
Чтобы ознакомиться с данными заполнения сайта, выберите язык интерфейса, затем в верхней области управления слева обнаружьте полный адрес сайта.
5
Возможно, вам нужно зайти администратором на сайт, находящийся на бесплатном хостинге, например, «Яндекс. Народ». Чтобы создавать свои веб-страницы на «Яндексе», на этом ресурсе необходимо иметь собственный аккаунт. А значит, логин и пароль доступа вы можете получить только непосредственно от человека, имеющего этот аккаунт. Изменить или получить пароль может тоже только владелец аккаунта, потому что все данные привязаны к его личной электронной почте. Добиться разрешения можно у владельца сайта, связавшись лично с ним, используя раздел «Контакты». Объясните степень своей заинтересованности и необходимость вашего вмешательства в редактирование сайта. Если вы убедите его, возможно, получите шанс произвести, так сказать, конструктивное вмешательство.
6
Существуют различные программы для взлома сайтов. И дело в том, что использовать их могут профессионалы своего дела. Если такие программы доступны для скачивания, скорее всего, это просто потенциально опасное программное обеспечение, содержащее вредоносный код или вирус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500