Совет 1: Как наносить стрелки

Правильно и красиво подведенные глаза делают взгляд пикантным, чувственным и сексуальным. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «оружие» и научиться рисовать стрелки.
Инструкция
1
Для начала определитесь с видом подводки для глаз, которая бывает нескольких видов: карандаш, жидкая подводка, кремообразная подводка, подводка – фломастер и жидкие тени. Чему вы отдадите предпочтение – решайте сами, но так как вы еще новичок в этом деле, воспользуйтесь карандашом для глаз.
2
Взяв в руки подводку, потренируйтесь рисовать стрелки сначала на бумаге, нарисовав глаза и нанеся подводку в виде стрелок.
3
Рисовать стрелки вы можете по-разному: или от внутреннего уголка глаз или от середины глаза. Кроме того, вы можете облегчить себе задачу, расставив подводкой несколько точек по контуру верхнего века, а затем соединив в одну линию.
4
Подготовьте место для нанесения макияжа, оно должно быть хорошо освещено. Возле зеркала обеспечьте опору для локтя, так вам будет легче наносить стрелки.
5
Начинайте лучше с тонкой линии, так как более широкой стрелку в данном случае сделать намного легче, чем корректировать широкие мазки. Линию проводите по росту ресниц, так вы создадите эффект густых ресниц.
6
При нанесении стрелки глаз держите полуоткрытым, чтобы вы смогли заметить возможные неровности.
7
Чтобы не придать глазам грустно опущенный вид, кончики стрелок всегда направляйте вверх. Идеальным вариантом будет, если каждая стрелка будет как бы продлевать линию нижних ресниц, приподнимаясь вверх.
8
Имейте в виду, что черная подводка визуально делает глаза меньше. Поэтому, если вы обладательница маленьких глаз, делайте стрелки как можно тоньше. Если у вас совсем маленькие глаза, откажитесь от классической черной подводки, воспользуйтесь лучше светлым карандашом, который способен визуально увеличить глаза.
9
Если у вас круглые глаза навыкате, вам тонкая подводка противопоказана, лучше рисовать широкие стрелки, немного растушевав их для создания дымчатого эффекта.
10
Тонкие черные стрелки на глазах великолепно сочетаются с красной или вишневой губной помадой, а широкие – с помадой нейтральных или светлых оттенков.

Совет 2: Как наносить макиаж

Нет, наверное, ни одной женщины, которая не использовала бы макияж. Кто-то лишь едва касается губ помадой, а другие тратят на это достаточно много времени, но всех волнует вопрос: «Как не испортить свой внешний вид, а подчеркнуть с помощью макияжа все свои достоинства и скрыть недостатки?»
Инструкция
1
Вся косметика, используемая для макияжа, должна быть качественной, только в этом случае она будет защищать лицо от воздействия окружающей среды и дольше продержится, сохраняя лицо свежим. Косметики не должно быть много, иначе лицо выглядит как маска или просто имеет усталый вид. При нанесении тонального крема следует пользоваться губкой, тогда он будет менее заметен и ляжет равномерно.
2
После того как крем нанесен на лицо и область шеи, воспользуйтесь корректирующими средствами, позволяющими скрыть небольшие дефекты. Корректоры могут быть сухими или жидкими, но в любом случае их следует сначала нанести, а затем аккуратно растереть пальцами или губкой.
3
С помощью румян можно подкорректировать форму лица: темные пятна в области скул и подбородка зрительно их приподнимают, а затемнение на кончике носа делает его вздернутым.
4
В зависимости от возраста подбирается форма бровей, с возрастом их линия должна становится тоньше, но начало остается утолщенным. Нанося стрелки, следует учитывать, что резкие стрелки делают выражение лица хищным.
5
От цвета выбранной одежды и цвета глаз также зависит оттенок теней. Тени должны подчеркивать глубину глаз и естественный цвет, поэтому, например, не стоит зеленоглазым девушкам пользоваться тенями того же цвета.
6
Подкрашивая ресницы, обратите внимание на то, где именно вы хотите сделать акцент: на губах или на глазах. В первом случае достаточно лишь слегка провести по глазам кисточкой туши, во втором – глаза могут быть накрашены ярче и добавлен акцент с помощью теней.
7
Цвет помады зависит от ваших индивидуальных особенностей, но обычно холодное время года предполагает использование более ярких тонов. С помощью контура можно подкорректировать форму губ, подчеркнуть или уменьшить их полноту.
8
Завершить макияж поможет нанесение пудры на область щек, лба, подбородка, а также на мочки ушей. Пудра не только уберет лишний блеск, но и закрепит макияж.
Видео по теме
Обратите внимание
От того насколько грамотно проведет женщина пятнадцать-двадцать минут перед зеркалом, зависит ее настроение и то впечатление, которое она произведет на окружающих.
Совет полезен?
Подбирая макияж необходимо ориентироваться не только на время суток, но и на ситуацию, в которой вы ближайшее время будете находиться. Согласитесь, что идти на работу с вечерним макияжем также неуместно, как и в вечернем платье.
Видео по теме
Источники:
  • как нанести стрелки на глазах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500