Совет 1: Как быть первой во всем

Существует определенная группа людей, которая в любом деле нацелена на наилучший результат, будь то мытье посуды или разработка проекта на работе. Быть первым во всем возможно, если учитывать некоторые важные моменты.
Инструкция
1
Занимайте самообразованием непрерывно. Только так вы сможете оставаться в курсе тенденций, развития отраслей науки и нововведений в вашей специальности. Читайте книги, подписывайтесь на блоги видных деятелей, ищите информацию любыми доступными способами.
2
Ставьте четкие цели. Стремиться нужно к чему-то определенному, и чем точнее вы будете ставить себе цели, тем логичнее станут ваши задачи на пути их достижения. Человек должен знать, чего он хочет, и только тогда он сможет получить это.
3
Занимайтесь тем делом, которое доставляет удовольствие. Интересное занятие вовлекает вас полностью, вы внимательно следите за происходящим, лучше разбираетесь в деталях. Поэтому ищите работу по душе, именно в ней вы имеете все шансы стать первым.
4
Не теряйте время на бесполезные дела. Пустая трата времени - потеря драгоценных минут и часов, в которые вы могли бы успеть сделать очень многое. Каждый вечер стройте планы на будущий день, рассчитывая, когда и куда вы должны попасть, и в какое время сможете заняться чем-то дополнительно.
5
Стремитесь к улучшению результатов. Достигнув цели, не останавливайтесь на этом. Всегда старайтесь стать немного лучше, именно это будет служить отличным стимулом на пути к первенству.
6
Следите за внешним видом. Успешный человек просто не может быть неопрятным. Носите только чистую и выглаженную одежду, внимательно подбирайте предметы гардероба так, чтобы они подходили друг другу. Уделяйте внимание деталям, не забывая про аксессуары. Со временем вы создадите свой неповторимый стиль.

Совет 2: Так ли хорошо всегда и во всем быть первым

Желание быть первым можно смело назвать двигателем развития общества. Однако, когда дело касается отдельного человека, не стоит забывать и про человеческие качества, иначе зависть может стать постоянным спутником тщеславия.
Первенство всегда двигало человека вперед, независимо от его моральных принципов, финансового состояния и физического развития. Пожалуй, желание быть первым - это своеобразный моторчик, подталкивающий вверх и вперед к цели. Однако есть и отрицательные стороны этого понятия. Но сначала следует разобрать плюсы.

Желание быть первым: хорошо

Если бы пещерные предки человека не стремились к совершенству, скажем, жилища, еды, орудий, то современное человечество так бы и осталось лазать по деревьям и есть полусырое мясо. Почему это происходит? Например, чтобы заполучить самую красивую женщину, первобытному мужчине надо показать себя альфа-самцом и успешно забить "обед", чтобы дама смогла убедиться в его способностях прокормить семью и отбиться от врагов. Вот тут-то и возникает желание быть первым.

Что изменилось за тысячи лет? Ничего!

Человек, чтобы получить все самое лучшее, должен стать лучшим. Поэтому не всегда хорошо, когда родители постоянно делают замечания ребенку, если он начинает слишком активно проявлять свои лидерские качества. В будущем такие черты характера помогут взрослому человеку проложить дрогу, например, к успешной карьере. С другой стороны, не стоит это слишком поддерживать и афишировать, так как лидерство может перерасти во вседозволенность. Однако соперничество обязательно должно присутствовать на учебе, ведь не зря школьникам выдают грамоты за успехи в учебе. Что уж говорить о старании в спорте. Соперничество также успешно используется работодателями, которые подбадривают своих сотрудников премиями и лишними днями отдыха.

Желание быть первым: плохо

Что сюда можно отнести? Минусов достаточно много, но они зависят от самого человека. Всем известная «звездная болезнь» погубила большое количество дружбы, любви, привязанности. Если человек добился совершенства в каком-либо деле, то лучше не задирать нос, а помогать людям. Если же гордыня победила, то стоит знать, что зависть (притом самого темного цвета) и злорадство станет постоянным спутником победителя. И всегда найдутся люди, готовые подложить «свинью» или порадоваться каждому неаккуратному шагу, подставить подножку и просто покривить душой.

Поэтому, поднимаясь по лестнице первенства, главное не потерять в пути свою человечность и всегда быть готовым прийти на помощь тем, кто нуждается в поддержке и помощи, но при этом не причинить вреда другим.
Видео по теме

Совет 3: Как быть ответсвенным во всем

Ответственных людей ценят, и они всегда успешны. Они легко двигаются по карьерной лестнице, они все успевают дома, и у них много друзей. Но не переживайте, стать ответственным человеком не сложно, нужно лишь немного поработать над собой.
Инструкция
1
Во-первых, купите себе удобную записную книжку. Это может быть и телефон, главное, чтобы вам было удобно быстро туда что-либо записать и затем быстро найти любую информацию. Телефон удобнее тем, что там можно выставить звуковое напоминание, а записная книжка подойдет, если вы лучше воспринимаете информацию, записанную ручкой или карандашом на бумаге. Представляйте те действия, которые записываете в записную книжку, так они лучше откладываются в голове.
2
Во-вторых, каждое утро анализируйте свой день согласно записной книжке. Просмотрите все важные события, дни рождения друзей и родственников, памятные даты. Просмотрите еще раз все назначенные встречи, расставьте грамотно приоритеты между семьей и работой.
3
В-третьих, прокрутите в голове людей, с которыми вы встречались накануне, о чем вы с ними разговаривали, может быть, они вас просили о чем то. Просмотрите все вызовы на телефоне за последние дни.
4
В-четвертых, избавьтесь от страхов, особенно перед всем новым. Это поможет вам стать более ответственным человеком. Будьте честными, не бойтесь нового. Есть верное высказывание: насколько честен человек, настолько и ответственен.
5
В-пятых, стать более ответственным человеком позволит ответственность за все в своей жизни. Уясните для себя, что все зависит только от вас, и все в ваших руках.
6
В-шестых, старайтесь относиться к каждому человеку, который вас окружает, как к самому важному для вас. Пусть даже на самом деле это не так, зато вы произведете прекрасное впечатление, вас будут любить, с вами будут желать общаться. И поверьте, небольшие промахи вам будут прощать, даже если в чем-то в силу каких-то обстоятельств вы проявите небольшую безответственность.
7
Ну и последнее: не относитесь к ответственности как к грузу обязательств. Нельзя жить в постоянном давлении, не зацикливайтесь на том, что вы безответственны. Ярлык, который вам подарил кто-то из вашего общества, должен стать для вас лишь необходимой подсказкой в направлении вашей дальнейшей жизни. Уверенность в себе, понимание себя и расстановка приоритетов поможет вам стать на еще одну ступень выше в вашем саморазвитии.
Видео по теме
Обратите внимание
Подумайте о тех, кто вам говорил о вашей безответственности. Сделайте им подарки, пусть небольшие, ведь чаще всего людям не хватает вашего внимания.
Источники:
  • Советы как стать ответственным
Обратите внимание
Стремление всегда быть первой способно заставить ваше тело работать на износ, что, несомненно, приведет к стрессам, а, возможно, и нервным срывам. И, конечно, стоит ожидать проблем со здоровьем. Поэтому подумайте, нужно ли вам первенство такой ценой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500