Совет 1: Как провести лето в Черногории

Черногория - удивительно красивая страна. Здесь есть сосны и море, чистейший воздух и уникальные исторические и архитектурные памятники. К тому же, черногорцы очень приветливый и доброжелательный народ, цены на питание и развлечение вполне приемлемые, а кухня очень вкусная. Провести лето в Черногории - это значит отлично отдохнуть, поправить здоровье, набраться сил и хороших впечатлений.
Инструкция
1
Для того чтобы отправиться на отдых в Черногорию на срок до 30 дней, россиянам пока еще не нужна виза. Но при въезде в страну вас обязательно попросят либо предъявить ваучер на проживание в гостинице либо приглашение от частного лица.
2
Одним словом, вы должны иметь подтверждение, что вам есть где поселиться на время вашего пребывания в стране. И таким документом обязательно следует обзавестись, в противном случае, вас просто отправят обратно. Если же вы хотите провести в стране больше 30 дней, то следует обратиться в посольство Черногории для получения 90-дневной визы.
3
Самый легкий способ отдохнуть в Черногории - обратиться в туристическое агентство. Вам помогут подобрать подходящий отель, и возьмут на себя все хлопоты по поводу авиаперелета и трансфера от аэропорта до отеля.
4
Если вы решили отдохнуть самостоятельно, то можно забронировать в Черногории апартаменты или даже виллу. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с авиабилетами. Дело в том, что регулярных рейсов в эту страну летает очень мало, а чартерные, как правило, полностью выкупают туроператоры для организации собственных туров. Планируя самостоятельное путешествие в Черногорию, как можно раньше позаботьтесь о покупке авиабилетов.
5
Обычно хозяева апартаментов предлагают организовать трансфер для своих гостей, но если по каким-то причинам они откажут вам в этой услуге, можно будет взять такси или машину напрокат прямо в аэропорту.
6
Черногория - горная страна. И выбирая апартаменты или отель, обязательно уточняйте его месторасположение, а также каким будет ваш путь до пляжа. Часто приходится долго спускаться по многочисленным лестницам, чтобы добраться до моря. Если вы не любитель физических упражнений, такая ежедневная зарядка вряд ли придется вам по душе.
7
Обязательно уточните про инфраструктуру. Если вы отдыхаете в апартаментах, то вам понадобятся магазины, кафе, рестораны. Желательно, чтобы все это было в шаговой доступности.

Совет 2: Как самостоятельно отдыхать в Черногории

Страна с романтическим названием Черногория расположена прямо на берегу Средиземного моря. Это делает ее одним из популярных мест отдыха для российских туристов. При этом дополнительным аргументом в пользу выбора Черногории как места проведения отпуска является то, что отдых в этой стране совсем несложно организовать самостоятельно.
Черногория, известная также как Монтенегро, - относительно небольшая страна: ее площадь составляет лишь около 14 тысяч километров. При этом, однако, она - обладательница 73 километров побережья Средиземного моря, что делает ее привлекательным местом не только для организованного, но и для самостоятельного отдыха.

Подготовка к отдыху

Чтобы отдохнуть в Черногории самостоятельно, необходимо решить несколько важных задач. Первая из них - организация въезда в страну. Получение визы в случае, если вы собираетесь провести в Черногории менее 30 дней, не требуется, поэтому в этом отношении самым главным вопросом остается транспорт. Решением в такой ситуации может стать авиаперелет: на территории Черногории расположены два международных аэропорта - в столице страны, Подгорице, и другом крупном городе, Тивате.

Отсюда вы сможете достаточно легко добраться до нужного вам курорта. Самыми популярными местами отдыха в Черногории являются несколько курортов: Герцегновская Ривьера, к которой принято относить такие населенные пункты, как собственно Герцег-Нови, Тиват, Которо и другие; Будванская Ривьера, к которой относятся, например, Будва, Петровац, Бар; Ульциньская Ривьера, объединяющая местности Ульцинь и Ада-Бояна. Они различаются между собой типами пляжей и гостиничной инфраструктурой, поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор, полезно ознакомиться с отзывами путешественников, которые уже успели побывать здесь. Если же вы собираетесь посетить Черногорию в зимний сезон, вы можете обратить свое внимание на один из горнолыжных курортов: здесь расположены такие комплексы, как Жабляк и Колашин, где можно относительно недорого покататься на горных лыжах или сноуборде.

Разместиться в Черногории можно не только привычным способом - в отеле, но и арендовав отдельную виллу. Этот способ, пожалуй, можно даже назвать предпочтительным, если вы отправляетесь на отдых большой компанией. Однако, в обоих случаях размещение обойдется вам относительно недорого: так, номер в отеле категории 3* на двоих может стоить от 40 долларов в сутки.

Отдых в Черногории

Оказавшись на месте, первые несколько дней можно посвятить основному занятию, ради которого вы сюда приехали: купанию в чистейшем Средиземном море или катанию на горных лыжах. А потом можно уже подумать о том, чтобы ближе познакомиться с достопримечательностями страны. Например, можно погулять по улочкам старинных городов - Будвы, Герцег-Нови или Цетинье, посетить красивейшее Скадарское озеро или побывать в монастыре Острог.

Наиболее удобным способом добраться до нужного места, пожалуй, является аренда автомобиля. Однако, выбирая этот вариант путешествия, помните, что Черногория практически полностью представляет собой гористую местность со всеми сопутствующими трудностями в виде узких дорог, серпантинов и прочих особенностей. Поэтому если вы опасаетесь самостоятельно садиться за руль, можно воспользоваться услугами такси или рейсового автобуса.
Видео по теме
Источники:
  • Черногория
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500