Совет 1: Как вывести на рынок свои товары

Выведение своих товаров на рынок – всегда очень трудоемкое дело. Ведь нужно убедить покупателя, что среди всего представленного на прилавке изобилия именно ваш товар достоин быть купленным. Тем более что большинство покупателей привыкает к определенным продуктам и маркам-производителям и заставить их обратить внимание на новый товар бывает очень сложно. Но если все же удастся вывести товар на рынок, то можно поиметь колоссальную прибыль с его продаж.
Инструкция
1
Разработайте новый бренд и сделайте его известным и узнаваемым. Закажите создание оригинального логотипа для товара – это очень поможет делу и обеспечит лучшую запоминаемость товара потребителем. Активно популяризуйте свой товар, самые эффективные инструменты рекламы и раскрутки: радио, телевидение, печатная пресса, интернет-площадки, а также уличная реклама (билборды, баннеры и т.д.). С некоторыми группами товаров эффективно работает реклама на транспорте, в лифтах, на пакетах и т.д. Не стоит экономить деньги на рекламе, ведь нужно сделать так, чтобы товар «примелькался», ваш бренд был постоянно на виду. Можно сказать, что раскрутка вашего товара оказалась успешной, если вы услышите, как случайные люди напевают мелодию из вашего рекламного ролика.
2
Проводите дегустации вашего продукта. Люди в большинстве своем не любят экспериментировать и приобретают то, что уже пробовали или им советовали попробовать. Отдавать деньги за неведомый продукт – удовольствие сомнительное, поэтому дайте потенциальным покупателям попробовать товар бесплатно. Тем более что у потребителя вырабатывается доверие к производителю, который не боится выставить продукт на открытую пробу, а значит, несет ответственность за его качество.
3
Заинтересуйте посредников в сотрудничестве с вами. Не только покупатели относятся с недоверием к новому, но и распространители, которые также отвечают за товары, с которыми работают. Пока товар еще не раскручен, придется отдавать его на продажу исключительно под реализацию. Позже, когда посредник убедится, что ваши продукты пользуются спросом, можно будет поменять это условие. Продавая свой товар посредникам под личное использование, делая при этом скидку, вы значительно простимулируете их работу, а также нарастите собственную клиентскую базу.
4
Познакомьте продавцов с новым товаром. Ведь нередки случаи, когда покупатели не знают, что выбрать, и ждут совета от продавца. Раздавайте пробники, объявляйте премии и бонусы за лучшие объемы продаж. Давайте продавцам скидки на свою продукцию, а также организуйте групповые тренинги, способствующие увеличению продаж.

Совет 2: Как работает рынок

Рынок представляет собой механизм, в котором взаимодействуют покупатели и продавцы. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения и покупает услуги или продукцию, чтобы удовлетворить свои потребности.

И, как правило, чем меньше цена продукта, тем больше потребителей будут способны его приобрести, и, наоборот, при этом возникает зависимость, именуемая спросом. Спросом называют количество продукции, которое потребитель готов приобрести по указанной стоимости в данный момент времени. Такая зависимость цены и количества характерна для любого типа продукции.

Существует целый ряд продукции, на которые спрос повышается с увеличением стоимости. Как правило, это продукция не связанная с потреблением, а относящаяся к накоплению — ценные бумаги, ценные бумаги, акции, драгоценные металлы, антиквариат, предметы искусства и многое другое. Данный тип товаров покупают с целью дальнейшей перепродажи по высокой стоимости. Поэтому спрос на данный тип продукции повышается с увеличением их стоимости. В остальных случаях характерна схема повышения спроса при уменьшении стоимости на товар.

С точки зрения продавцов в противоположном направлении работает рынок — прямая зависимость между ценой и количеством продукции. Предлагаемая продукция на рынке изначально была изготовлена. Следовательно, производитель в лице продавца понес некоторые затраты на его производство. При этом продукция может быть изготовлена с разными затратами. Данная зависимость между числом продукции, которая предлагается на рынке, и его стоимостью именуется предложением.

Итак, предложение представляет собой количество продукции, которое продавец способен предложить по указанной стоимости в данный момент времени. Чем больше стоимость, тем больше число товаров предлагают продавцы, и наоборот.

Работает рынок по принципу саморегулируемого механизма. Если стоимость предложения становиться больше стоимости спроса, на рынке накапливаются излишки продукции, и продавцы начинают снижать цену на товар. Если стоимость предложения меньше цены, которую могут предложить покупатели, на рынке появляется дефицит товаров и продавцы завышают цену. Таким образом, постоянно рынок пытается прийти к равновесию, при котором совпадают интересы и покупателей, и продавцов.

 

Видео по теме
Источники:
  • как работают рынки
Обратите внимание
Выводите на рынок только качественные товары, которые смогут конкурировать с уже представленными и закрепившимися продуктами.
Полезный совет
Не ждите заметных прибылей в первое время работы (которое может затянуться надолго). Чтобы вывести новый продукт на рынок, нужно потратить огромные деньги, уйму сил и во всем идти на уступки, чтобы доказать серьезность своих намерений. Иногда может казаться, что все зря и товар никогда не наберет популярность. Не отчаивайтесь, для этого потребуется много времени и терпения.
Источники:
  • 8 шагов раскрутки нового бренда
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500