Инструкция
1
Посчитайте сумму выручки за прошлый год. Затем поделите ее на количество проведенных продаж (по всем выписанным счетам, заказам). Если у вас нет данных сведений, так как вы только приступили к реализации товара, то поинтересуйтесь о подобных цифрах у тех, кто работает в данной области несколько лет и обладает определенным опытом.
2
Проанализируйте полученный коэффициент среднего объема продаж. Если этот показатель будет являться выше необходимого норматива, то вам понадобится меньшее количество клиентов (покупателей), а если он будет ниже среднего, тогда вам необходимо искать больше новых клиентов. Далее при помощи полученных результатов рассчитайте сумму объема реализации.
3
Проведите оценку привлечения ваших клиентов после того, как выявите средний объем продаж продукции. При этом необходимо учитывать, что потенциальными клиентами для развития вашего бизнеса могут стать те люди (или компании), которые находятся вблизи вашей организации. Посчитайте время, которое вы затрачиваете обслуживание покупателей. При необходимости или желании вы сможете перевести собственных клиентов на иные условия сделок или в любое время можете просто заменить какого-то клиента, чтобы приступить к поиску наиболее перспективного. Именно это позволит вам регулировать количество реализуемого товара или предоставляемых услуг.
4
Рассчитайте все данные по вашим часовым сделкам и ежедневном объеме реализации. Это будет хорошим показателем вашего профессионализма, по которому возможно будет судить о ваших предпринимательских способностях и стиле работы. После этого сравните полученный показатель с расчетными данными конкурирующих организаций. В том случае, если ваши показатели реализации хотя бы немного выше, вы хороший продавец, и объем продаж рассчитан был вами правильно. Если же подобная цифра будет ниже, вам нужно проанализировать ваши слабые стороны для более правильного выбора иной стратегии ведения предпринимательской деятельности.