Совет 1: Как извлечь фото

Нередко бывает так, что для какой-либо работы, фотомонтажа или верстки печатного издания требуется картинка или фотография, которая имеется только во встроенном в другие редакторы виде. Верстальщики и дизайнеры ломают голову, как извлечь фотографию из Microsoft Word, презентации Power Point и PDF-документа, и зачастую так и не приходят ни к какому решению, в то время, как извлечь любое изображение из этих файлов возможно.
Инструкция
1
Один из способов извлечения изображений из данных типов документов – это программа Office Image Exporter, позволяющая получить из файла фотографию в графическом формате без потери качества. Установите и запустите программу, и в окошке со списком форматов выберите JPEG. В окне Export file name укажите Image.
2
Затем в строке Select Folder укажите папку, в которую нужно сохранить извлеченные фотографии, и после этого нажмите Open, чтобы открыть документ, в котором находятся требуемые изображения. После того, как программа закончит преобразовывать файл в фотографии, все изображения окажутся в папке, названной аналогично исходному документу.
3
Есть и второй способ извлечь фотографии из Word-документа, для которого не требуется дополнительная программа. Для этого откройте doc-файл, в котором находятся нужные фотографии, и сохраните его в виде веб-страницы. Откройте в меню Файл, а затем нажмите «Сохранить в формате HTML».
4
Укажите путь сохранения страницы, а затем пройдите после сохранения в нужную директорию. Сама веб-страница вам не нужна, поэтому сразу заходите в сопутствующую ей папку с файлами (files.html). Среди них вы найдете свои изображения, которые будут сконвертированы в формат PNG без потери качества, и их размер будет уменьшен автоматически. Впоследствии вы можете перекодировать файлы в BMP или JPEG.

Совет 2: Как из pdf извлечь страницу

Когда из документа PDF требуется выделить определенные страницы, у непрофессиональных пользователей возникает вопрос, каким способом можно это сделать. Вариантов для решения данной задачи несколько.
Вам понадобится
  • - документ в формате pdf;
  • - одна из перечисленных программ:
  • - Adobe Acrobat Professional,
  • - Adobe Reader,
  • - PDFCreator,
  • - Pdf995 Printer Driver,
  • - «Фотошоп».
Инструкция
1
Чтобы «вытянуть» страницу из файла в формате PDF, проще всего сохранить копию нужного документа и при помощи функций редактирования выделить ненужные страницы и удалить их, оставив только необходимые.
2
В программах Adobe Acrobat Professional или Adobe Reader в меню «Файл» выберите пункт «Печать», укажите нужные страницы, формат, параметры печати и путь сохранения файлов.
3
Также для этих целей можно воспользоваться специальными программами-принтерами, предназначенными для конвертирования pdf-документов. Эти программы позволяют создать в систему компьютера виртуальный принтер, который мгновенно превращает отправленный для печати документ в pdf-формат. В интернете их достаточно. Скачайте любую и пользуйтесь ей по мере необходимости. Например, неплохо в этом плане зарекомендовали себя PDFCreator, Pdf995 Printer Driver.
4
Скачайте и установите одну из программ, после чего отправьте на нее для печати необходимый pdf-файл. Затем в параметрах печати отметьте номера тех страниц, которые необходимо сохранить в документе. Страницы, которые нужно удалить, не указывайте. После этого откройте созданный таким образом рdf-документ и проверьте правильность данного метода. Ненужные вам страницы не войдут в файл, что и требовалось сделать.
5
Еще в качестве дополнительного варианта можно использовать программу «Фотошоп». Для этого перетащите документ в программу. Затем в открывшемся окне выберите нужную вам страницу. Сохраните ее отдельным файлом и пользуйтесь.
6
Также можно попробовать сделать скриншот нужной вам страницы документа. Но в этом случае страница файла сохранится в формате изображения.
Источники:
  • как в pdf документе удалить страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500