Совет 1: Как лучше завивать волосы

Завитые волосы придают женскому образу нежность и романтичность. Сделать кудри можно в домашних условиях. Чтобы они получились аккуратными и красивыми, нужно правильно пользоваться плойкой.
Вам понадобится
  • - плойка;
  • - средство для укладки волос;
  • - фен.
Инструкция
1
Обратите внимание на температурный режим инструмента, чтобы не сжечь волосы. Регулируйте степень нагревания по следующему принципу – чем тоньше волос, тем ниже температура. Для густых непослушных волос степень нагрева должна быть более высокой. Покрытие инструмента для завивки должно быть керамическим, тефлоновым или турмалиновым.
2
Выберите плойку нужного размера. Тугие кудри получатся если накручивать волосы на прибор небольшого диаметра. Волнистые легкие локоны можно получить используя инструмент большого диаметра.
3
Нанесите на влажные волосы небольшое количество пенки или мусса, подсушите их феном. Если вы желаете получить свободную прическу, средство для волос наносить не стоит, достаточно их вымыть и высушить.
4
Расчешите чистые сухие волосы, заколите основную массу волос на макушке, оставив пряди на затылке, нанесите на них термозащитное средство. Особенно тщательно обработайте кончики волос, чтобы предотвратить их расщепление.
5
Отделите прядь толщиной 1,5-2 см и начиная с кончиков волос завивайте ее на плойку. Чтобы не сжечь волосы, держите ее около 20-30 секунд. Красивым и упругим локон получится, если вы аккуратно освободите закрученные волосы, не разматывая прядь. Таким способом завивайте пряди по всей голове.
6
Уложите волосы в прическу, используя гель или мусс. Стойкие локоны получатся, если волосы не расчесывать, а слегка взбить пальцами. Готовую укладку зафиксируйте лаком для волос.

Совет 2: Как правильно завивать волосы

Прямые волосы можно сделать вьющимися с помощью бигуди и плойки. Существует несколько способов для завивки прядей, правильный вариант нужно подбирать под конкретный тип волос.
Вам понадобится
  • Бигуди или термобигуди, плойка или утюжок для завивки волос, шампунь, термозащитное средство для завивки плойкой, лак для волос, расческа, зажимы.
Инструкция
1
Чтобы накрутить волосы с помощью бигуди, сначала вымойте голову с шампунем. Слегка высушите волосы феном до небольшой влажности. Расчешите очень тщательно. Зачешите верхнюю часть волос наверх, закрепите зажимами, чтобы волосы не мешали. Отделите тонкую прядь от волос снизу и накручивайте ее на бигуди по направлению к голове.
2
Для длинных волос возьмите длинные бигуди, чтобы локон выглядел не скрученным, а волнистым после их снятия. Бигуди можно брать различных форм и материалов. В таком случае локоны всегда будут разными, и вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант бигуди, завивка которыми понравится вам больше.
3
Когда накрутите все нижние волосы, таким же способом накручивайте волосы наверху. В последнюю очередь накрутите челку на бигуди крупного размера. Чуть влажные волосы с бигуди нужно держать до полного высыхания 2-3 часа. Ускорить этот процесс можно обсушиванием накрученных волос теплым феном. При накручивании термобигудей на волосы, локоны образуются уже через 20 минут после их применения.
4
По мере высыхания волос аккуратно снимайте бигуди. Не расчесывайте, чтобы локоны сохранили свой вид, а расправьте их руками. Слегка сбрызните волосы лаком для лучшей фиксации локонов.
5
При использовании плойки (горячих щипцов) или утюжка для завивания волос на вымытые пряди следует предварительно нанести термозащитное средство и тщательно высушить локоны феном. Затем действуйте по тому же принципу: отделите верхнюю часть волос наверх и накрутите сначала нижние волосы. Как только накрутите всю нижнюю часть волос щипцами, слегка брызните на них лаком.
6
Приступайте к накручиванию плойкой верхней части волос. Когда будут готовы все пряди, уложите локоны, как вам больше нравится, и зафиксируйте получившуюся прическу лаком. Из накрученных волос можно создавать прически, заплетать некрепкую косу, закалывать гребнями и заколками, перехватывать лентой, закреплять отдельные пряди на голове невидимками.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте щипцы для завивки ежедневно, иначе вы пересушите волосы, и они станут тусклыми и ломкими.
Полезный совет
Женщинам с короткими волосами при завивке лучше использовать плоскую расческу из дерева, ее следует приложить у корней волос, затем приподнять прядь и накрутить волосы на плойку. Расческа в данном случае защитит от ожога кожу головы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500