Совет 1: Как войти в ждущий режим

Кроме полного выключения компьютера, в операционной системе Windows предусмотрены несколько вариантов частичного отключения. Один из них назван «спящим режимом» и, по сути, равнозначен полному отключению, но перед завершением работы сохраняет текущее состояние рабочего стола и восстанавливает его при следующем включении. Другой называют «ждущим режимом» - он ничего не сохраняет, а лишь отключает неиспользуемых внутренних потребителей энергии компьютера - монитор, жесткие диски и др.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете лэптоп, нетбук или настольный компьютер с расширенной клавиатурой, очень вероятно, что функция включения ждущего режима назначена одной из клавиш. Поищите на кнопках соответствующую пиктограмму - чаще всего это стилизованное изображение луны. Например, на клавиатуре Defender Accord это верхняя кнопка в правом ряду дополнительных функциональных клавиш - над ней изображен месяц со звездой. Нажатием этой кнопки переведите компьютер в ждущий режим, а вернуться из него вы сможете повторным нажатием клавиши.
2
В ОС Windows XP ждущий режим можно включить из главного меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите пункт «Завершение работы». На экране появится окно с тремя, как минимум, большими кнопками и одной маленькой. Кликните по большой желтой кнопке слева - ее назначение сомнений не вызовет из-за крупной надписи «Ждущий режим».
3
В Windows 7 и Vista диалог выключения компьютера устроен иначе. После входа в главное меню, например, после нажатия клавиши Win, не следует щелкать по кнопке «Завершение работы». Наведите указатель мыши на стрелку у правого края этой кнопки, чтобы увидеть дополнительные опции выключения во всплывшем контекстном меню. В нем есть строки «Сон» и «Гибернация» - выберите вторую опцию. Это и есть новое, а точнее, более близкое к английскому варианту обозначение ждущего режима.
4
Есть и другой, «ленивый» способ включения этого варианта бездействия компьютера. Просто подождите несколько десятков минут, и компьютер сам перейдет в ждущий режим. Такое поведение запрограммировано в настройках операционной системы по умолчанию, а если эти установки были кем-то изменены, вернуть их можно через раздел «Электропитание» в «Панели управления» Windows.

Совет 2: Как войти в сервисное меню монитора

Сервисное меню позволяет управлять различными настройками монитора. Для входа в него необходимо знать специальные команды/сочетания кнопок, причем для каждой модели монитора это может быть своя команда.
Инструкция
1
Используйте следующие команды, чтобы зайти в сервисное меню мониторов Iiyama. Для модели 418 удерживайте кнопку «–» при включении, на экране высветится вопрос, сделайте утвердительный выбор, появится меню с дополнительными настройками.
2
Для моделей 410, 454 удерживайте кнопку «Меню» при включении, потом выключите монитор, снова включите его, удерживая «–». Для моделей 512, 451 и 454 в главном меню нажмите команду Function, выберите там пункт Language, выберите последовательно языки интерфейса в таком порядке: Svenska, English и Nederladns, далее опять Svenska и English. Вы получите доступ к сервисному меню монитора.
3
Выполните следующие команды для получения доступа к дополнительным пунктам меню мониторов марки LG. Для моделей 1810, 776, 291, 575, 77, 995, 775 удерживайте кнопку «Меню» при включении. Для модели 770F удерживайте кнопку «Влево» и Power при включенном мониторе.
4
Для остальных моделей 770 – удерживайте кнопку «Стрелка вниз» при включении. Ддля модели 575 удерживайте кнопки Set и Osd нажатыми при включении, зайдите в меню, выберите Degaussing, активируйте его. В моделях 790, 990, 773 удерживайте нажатой клавишу Select при включении монитора, чтобы открыть сервисное меню.
5
Используйте следующие рекомендации для мониторов марки Nec. Для моделей XE, XP, XV, FE выберите в меню пункт Display Mode, нажмите Proceed и Reset. Для модели 1700 удерживайте нажатой клавиши Menu и DVI/D-Sub при включении монитора.
6
Для модели 1880 удерживайте нажатой клавишу Select/1-2 при включении монитора. Сервисное меню состоит из 9ти элементов, в них добавляются расширенные настройки к обычному меню, а регулировки сопровождены цифровой индикацией. Для модели 2090 удерживайте нажатой кнопку Input при включении монитора. Сервисное меню содержит большое количество дополнительных настроек, к примеру, таймер выключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Войдите в меню монитора, нажатием кнопки «Menu». Выберите пункт «INFORMATION», нажмите кнопку «Menu» и удерживайте её в течение 5 сек. При включении удерживать нажатой кнопку «Menu», после включения в меню появится новый пункт «Service».
Совет полезен?
При выключеном мониторе нажимаете одновременно клавиши "Меню" +"Auto" и не отпуская их жмете на кнопку "Power" и держите от 2 до 5 секунд. Внизу появляется дополнительный пункт меню. 
Источники:
  • как зайти в сервисное меню lg

Совет 3: Как включить ждущий режим на компьютере

Ждущий и спящий режим компьютеров, работающих под управлением ОС Windows, предназначены для уменьшения потребляемой устройством энергии и сохранения данных пользователя при необходимости прервать работу или перебоях электропитания.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что понятна разница этих двух функций:Ждущий режим переводит компьютер в режим минимального потребления энергии, но не выключает компьютер. Поэтому при переходе в ждущий режим необходимо сохранить все сделанные изменения, иначе при отключении электричества они будут потеряны.Спящий режим выключает компьютер, сохраняя при этом существующее состояние на жестком диске. Поэтому сохранение сделанных изменений не является обязательным.
2
Ждущий режим компьютера включен по умолчанию и доступен пользователю в меню завершения работы и выключения, являясь одной из трех опций:- перезагрузки;- выключения;- ждущего режима.
3
Если на компьютере ранее был включен спящий режим, то для включения ждущего режима потребуется вызвать контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве. Укажите пункт «Свойства» и выберите закладку «Заставка» в открывшемся диалоговом окне. Нажмите кнопку «Питание» в разделе «Энергосбережение» в нижней части окна и перейдите на вкладку «Спящий режим» следующего диалогового окна. Снимите флажок в строке «Разрешить использование спящего режима» группы «Спящий режим» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить».
4
Выберите закладку «Дополнительно» и укажите опцию «Переход в ждущий режим» в выпадающем списке строки «При нажатии кнопки перехода в спящий режим» раздела «Кнопки питания». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Применить».
5
Альтернативным методом включения ждущего режима при включенном спящем режиме является наведение указателя мыши на кнопку «Спящий режим» в меню завершения работы и выключения компьютера. Нажмите функциональную клавишу Shift и дождитесь изменения имени кнопки на «Ждущий режим».
Видео по теме
Источники:
  • Включение - выключение, ждущий-спящий режим

Совет 4: Как войти в сервисный режим

Практически все современные устройства позволяют использовать сервисный режим. Рассмотрим его на примере мониторов, в которых есть возможность пользователю самостоятельно производить регулировки изображения при помощи сервисного режима. Для этого на их корпусах располагаются органы управления.
Вам понадобится
  • Инструкция производителя монитора для сервисных центров.
Инструкция
1
Для входа в меню сервисного режима необходимо отключить питание монитора.
2
Затем нажмите кнопку MENU на панели монитора и включить его. В течение нескольких секунд ждите, не отпуская кнопки, пока на мониторе не появится служебная надпись об открытии служебного блока или меню.
3
Заходите в меню и производите требуемые настройки, сверяясь с инструкцией для сервисных центров. Каждый производитель устанавливает свои способы входа в служебные режимы, однако для большинства именно этот метод является наиболее часто используемым.

Может потребоваться иная комбинация и алгоритм запуска. Более подробно об этом можно узнать в сервисной документации на каждую модель.
Обратите внимание
Из сервисного режима мониторов доступны действия, классифицируемые как обратимые, труднообратимые, и необратимые. Другими словами, неквалифицированная регулировка может привести к поломке монитора без возможности восстановления.
Совет полезен?
Чтобы разрядились все конденсаторы в цепях питания монитора, выключение лучше всего производить с помощью штепсельной вилки.
Источники:
  • Описание действий по входу в сервисный режим различных моделей мониторов

Совет 5: Как войти в режим правильного питания

Запомните, здоровое правильное питание – это вкусно и в первую очередь полезно для вас и вашей фигуры!

Не ограничивайте себя во всем, начинайте постепенно отказываться от чего-то вредного, заменяя чем-то полезным. Я первым делом отказалась от сладкого, теперь пью зеленый чай с черносливом, курагой или с яблоком, и это действительно вкусно! Главное, контролировать количество съеденных  сладостей  к чаю. Предлагаю вам выделить по одной неделе на каждое избавление от вредной пищи. И когда пройдет время, вы сами заметите, что шоколадные конфеты и копченая колбаса вас так больше не тянет к себе, как было раньше. Со временем ваш рацион поменяется, и вы перейдете на здоровое питание.

Не ставьте перед собой цель – похудеть, делайте акцент на своем здоровье  и  подтянутости вашего тела.

Не ждите быстрых результатов! Вы медленно, но верно будете скидывать свой лишний вес, и за это время у вас кожа будет успевать подтянуться.

Запомните, все, что вы делаете, вы делаете это ради себя любимой! Прежде чем рука потянется за чем-то вредным и не полезным, вспомните, сколько сил уже потрачено на совершенствование себя. Избегайте первое время посиделок в гостях, т.к. они не обходятся без чего-нибудь вкусненького.

Придумайте себе приятное занятие, чтоб отвлечься и не думать о чем-то вкусном и неполезном. Например: займитесь рисованием или чтением книг, самосовершенствуйтесь!

Совет 6: Как войти в Windows XP без пароля

Пароли существуют, чтобы ограничить доступ к информации нежелательным пользователям. Но, наверное, многие попадали в ситуацию, когда ставишь вроде бы несложный пароль (к примеру, чтобы ограничить доступ к файлам детям), а потом его забываешь. Соответственно, войти в систему без пароля никак не получается. Первым делом возникает мысль срочно переустанавливать операционную систему. Но есть и другие варианты. Если у вас Windows XP, воспользуйтесь следующими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows XP, отвертка.
Инструкция
1
Первый способ, с помощью которого можно попытаться зайди в систему. В окне для ввода имени просто введите «Администратор», а в строке для ввода пароля нажмите Enter. Дело в том, что большинство пользователей после установки операционной системы создают свой профиль пользователя, а профиль администратора остается. Причем этот профиль не видно ни на экране приветствия, ни в списке профилей в самой операционной системы.
2
Второй способ - зайти в систему без пароля. Включите компьютер. Дождитесь, пока появится окно ввода пароля, и затем нажмите сочетание кнопок "Ctrl+Alt+Del+Reset". Кнопка Reset находится на корпусе компьютера. После этого ПК перезагрузится, при этом все пароли будут сброшены, и система загрузится в нормальном режиме без диалогового окна для ввода пароля.
3
Есть еще один способ зайти в систему без пароля. Он связан со сбросом настроек биос. Отключите компьютер от электросети. Открутите крепежные винты крышки системного блока и снимите ее. Теперь отыщите на материнской плате батарейку (обычная круглая батарейка, установленная в материнской плате) и извлеките ее из разъема. Подождите примерно минут пять, после чего установите батарейку обратно в разъем. Таким образом, настройки биос будут сброшены. Закройте крышку системного блока.
4
Включите компьютер и ждите загрузки операционной системы. Она должна загрузиться в нормальном режиме. Если диалоговое окно, где требуется выбрать имя пользователя и пароль, появилось вновь, просто оставьте строку ввода пароля пустой и нажмите «Войти».
Обратите внимание
Учтите, что универсального метода войти в систему без пароля не существует. Многое зависит от версии Service pack операционной системы, версии ее сборки, материнской платы и версии биоса. Если в одном случае может сработать один вариант, это не значит, что он будет работать во всех остальных случаях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500