Совет 1: Как изменить мышку

Замена вида и цвета курсора – дело вкуса пользователя, поэтому зависит целиком и полностью от предпочтений человека, который будет работать на компьютере. Исключение составляет только один аспект дизайна – размер изображаемого курсора. Пользователь с плохим зрением, скорее всего, предпочтет крупные объекты.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск». Далее выберите строку «Настройка» и «Панель управления».
2
Откройте компонент «Мышь», далее вкладку «Указатели». Щелкните в строке «Схема» и выберите из всплывающего списка любую схему. Просмотрите изменения значков курсора в окошках справа и внизу («Настройка»). По желанию нажмите галочку рядом с опцией «Включить тень указателя».
3
Нажмите кнопку «Применить» для просмотра схемы на примере курсора.
4
Если схема вам не нравится, выберите другую и опять нажмите «Применить». Выбирайте так до тех пор, пока не найдете подходящую.
5
Для сохранения выбранной схемы нажмите кнопку “OK”.

Совет 2: Как поместить Параметры компьютера на начальный экран в Windows 8.1

Чтобы получить доступ к параметрам компьютера в Windows 8.1 вам придется навести мышку на правый край экрана, выбрать Параметры, и наконец выбрать внизу экрана Изменить параметры компьютера... Не слишком ли сложно для такой часто требуемой операции?
Вам понадобится
  • Компьютер с Windows 8.1
Инструкция
1
Для начала откроем начальный экран Windows 8.1. Для этого надо нажать клавишу Win. Теперь выберем внизу список всех приложений. Кнопка со стрелкой обозначена на рисунке.
Как поместить Параметры компьютера на начальный экран в Windows 8.1
2
Находим приложение Параметры компьютера и нажимаем правую клавишу мыши. Внизу выбираем Закрепить на начальном экране.
3
Теперь путь к Параметрам будет много короче - всего одна кнопка Win.
Видео по теме
Обратите внимание
В Windows 8 такой номер с Параметрами компьютера не пройдет. Лучше обновиться до 8.1. Это бесплатно, а минусов никаких.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500