Совет 1: Как выбрать косметолога

Профессиональный уход за внешностью помогает сохранить красоту и молодость надолго. Одни люди обращаются к специалисту-косметологу потому, что домашних средств стало недостаточно, для других салонный уход – часть повседневной жизни. Независимо от того, планируете вы разовую процедуру или собираетесь посещать салон или клинику регулярно, подход к выбору косметолога должен быть максимально тщательным и продуманным – от действий специалиста зависят ваш внешний вид и состояние здоровья.
Инструкция
1
Решите, с какой целью вы планируете обратиться к косметологу. Если с несложными процедурами, не требующими серьезного вмешательства в организм (нанесение маски, массаж), способен справиться окончивший трехмесячные курсы эстетист, то мезотерапию, подтяжку лица, удаление доброкачественных новообразований кожи может проводить только специалист с высшим медицинским образованием. Отсюда следует первый критерий вашего выбора – образование косметолога. Кроме диплома медицинского вуза и свидетельства о прохождении ординатуры по специальности «Дерматология», у него в обязательном порядке должны быть сертификаты курсов повышения квалификации и участия в специализированных семинарах. На право работы с каждой конкретной методикой дерматокосметологу после прохождения обучения и сдачи квалификационного экзамена выдается удостоверение – вам обязаны дать с ними ознакомиться.
2
Узнайте как можно больше о выбранном специалисте. Чем больше рекомендаций и положительных отзывов, тем лучше. Хорошо, если кто-то из ваших знакомых уже пользовался его услугами – расспросите, довольны ли они, удалось ли достичь нужного результата, не было ли осложнений после процедур.
3
При первой встрече с косметологом оцените внешний вид кабинета и самого врача. Если у специалиста неухоженная кожа, неопрятный вид, он принимает в обшарпанном и грязном помещении - вам вряд ли захочется иметь с ним дело. Квалифицированный специалист на первичной консультации должен оценить состояние и тип вашей кожи, собрать данные о здоровье, а не навязывать дорогостоящие косметические процедуры с первой минуты разговора. Вам должно быть приятно находиться в обществе этого человека. Если косметолог засыпает вас непонятными терминами, но не может объяснить смысла предстоящего вам лечения и описать его процесс – скорее всего, это не профессионал. Доверяйте свое здоровье только тому, кто может грамотно и четко рассказать, для чего предназначен тот или иной метод профессионального ухода, к каким результатам он должен привести, какие возможны противопоказания и осложнения.

Совет 2: Как выбрать профессиональную косметику для лица

Профессиональная косметика для лица обладает высокой степенью эффективности. Чтобы приобретенные в магазине косметические средства принесли лишь пользу, необходимо подбирать их правильно.

Выбор косметики с учетом индивидуальных особенностей кожи

Профессиональная косметика отличается от обычной прежде всего своей высокой эффективностью. Такие средства не просто поддерживают кожу в хорошем состоянии, но и помогают решить достаточно серьезные проблемы.

При покупке профессиональной косметики для лица следует быть особенно внимательными. Неправильно подобранное средство не только не пойдет на пользу, но и может принести ощутимый вред.

Косметические продукты для лица, принадлежащие к профессиональной линии, следует подбирать под тип кожи. Перед тем как приобретать какие-либо средства, желательно посетить косметолога. Специалист достаточно точно определит, какие именно продукты в данный момент необходимы.

Самостоятельно определить тип кожи и ее основные потребности достаточно проблематично. К примеру, женщины очень часто принимают проблему, связанную с обезвоживанием глубоких слоев дермы, за сухость кожи.

Специалист поможет составить целую программу по уходу за лицом. Использование профессиональной косметики предполагает комплексный подход.

Качество профессиональной косметики

Перед покупкой косметического продукта необходимо внимательно изучить его состав. Следует отдавать предпочтение тем средствам, в составе которых находятся преимущественно натуральные компоненты, причем они должны быть расположены в начале списка ингредиентов.

В хорошем креме для лица не должно быть таких вредных компонентов, как парабены, синтетические отдушки, минеральные масла. Исключительная эффективность профессиональной косметики обусловлена высокой концентрацией некоторых составляющих. При этом некоторые вещества могут вызвать аллергию.

Перед приобретением того или иного препарата следует внимательно прочитать инструкцию. Средства для глубокого пилинга предназначены исключительно для салонного использования.

Перед покупкой косметических продуктов желательно изучить информацию о том или ином креме, посоветоваться со своим косметологом. Специалисты разъясняют, что некоторые производители профессиональной косметики ориентируются на мгновенный эффект. Такие средства приобретать нежелательно. Лучше выбирать косметические продукты, которые ухаживают за кожей и решают те или иные проблемы, а не маскируют их на какое-то время.

Желательно приобретать косметику от известных производителей, специализирующихся именно на выпуске профессиональных линий. При покупке стоит обязательно проверить дату выпуска и срок годности продукта.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать косметолога? Обращение к косметологу для каждой женщины важный шаг в ее жизни.  Врач-косметолог – это специалист с высшим специальным образованием, прошедший подготовку по дерматологии (наука о кожных заболеваниях) и косметологии (наука о решении эстетических проблем с помощью медицинских методик).
Полезный совет
Самый надежный способ найти нормального косметолога - поговорить со знакомыми, послушать "сарафанное радио". Но как выбрать, на что ориентироваться, если подруги хорошо отзываются о разных косметологах, или если никто из ваших знакомых ничего не может посоветовать? Прежде всего постарайтесь выяснить, что умеет и что может предложить вам косметолог.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Мне косметолога посоветовала подруга, но я все же заглянула и в отзывы, на мой взгляд нужно смотреть на опыт, образование и место где работает, я хожу вот уже несколько лет к Коган Лидии Самуиловне, меня она полностью устраивает во всем)
Пожаловаться
написалa
я тоже была у Коган в трендек на лесной, очень грамотный специалист обьясняет все четко а делает просто супер!
Осталось символов: 500