Совет 1: Как очистить лобовое стекло от льда

Обледенение на стеклах - одна из основных проблем водителей в зимний период. К каким только ухищрениям не прибегают автомобилисты, чтобы убрать образовавшийся лед! Но если следовать определенным правилам, избавиться от этой помехи можно достаточно просто.
Инструкция
1
Конечно, попытаться справиться с наледью можно разными способами, например, при помощи теплой воды. Но в этом случае вам придется столкнуться с определенными препятствиями – на морозе вода быстро остывает и замерзает. В результате вы получите еще больший слой льда. Кроме этого, вы рискуете вовсе остаться без лобового стекла, поскольку из-за резких перепадов температуры в нем могут образоваться трещины.
2
Некоторые автолюбители пользуются скребком или же специальной щеточкой с зубчиками. Так, сначала вертикальными движениями уберите весь лед, а затем очистите поверхность мягкой щеткой. Такие манипуляции позволят вам не повредить стекло, а также избавиться от грязи.
3
Поможет в этом деле и обычная поваренная соль. Растворите в одном стакане воды 2 ст. ложки соли. Протирайте этим раствором стекла до тех пор, пока не сойдут иней и лед. Далее необходимо протереть поверхность мягкой сухой тряпочкой.
4
Можно применить для удаления льда и специальные средства. Но делать это следует только в случае сильного обледенения. Нанесите средство при помощи распылителя на стекло и ждите, пока лед растворится. Частое применение таких средств нежелательно, поскольку в состав некоторых из них входят токсичные вещества, способные нанести вред здоровью человека.
5
Отлично справляется со льдом этиловый спирт. Он способен даже при лютых морозах превратить лед в кашу. Поэтому всегда держите в машине небольшой запас этой жидкости. Распылите его равномерно на стекло, а остатки уберите сухой тряпкой.
6
Но лучше, конечно, не допускать обледенения лобового стекла. Для этого соблюдайте ряд правил. С вечера закрывайте стекло отрезком любой материи или специальной противоледовой фольгой. Использовать для этих целей бумагу или картон не рекомендуется, поскольку они могт прилипнуть к стеклу.

Совет 2: Как очистить стекло от льда

Согласно статистическим исследованиям 10% от общего количества ДТП в зимнее время года происходят по причине обледенения стекол на отъезжающей от стоянки машине. Для удаления льда с автомобильных стекол придумано и многократно опробовано множество методов.
Инструкция
1
Самый распространенный способ – механическое удаление льда с поверхности стекол при помощи жесткого пластикового скребка. Аккуратно используйте скребок, чтобы не оставить царапин на стекле. Очистители лобового стекла при очистке отогните.
2
Среди многочисленных жидкостей, применяемых для очистки стекол ото льда, часто применяется «Авторазмораживатель» в аэрозольной упаковке. Распылите его по поверхности покрытого льдом стекла. Через некоторое время лед можно будет легко удалить даже без использования скребков.
3
Кроме «Авторазмораживателя» можно применить любую незамерзающую жидкость или спирт. Смочите им стекло. Спирт начнет реакцию со льдом и через некоторое время на стекле останется кашица из воды, льда и спирта. Удалите кашицу тряпкой. Если в бачке омывателя держать достаточно концентрированную незамерзающую жидкость, останется только побрызгать на лобовое стекло с помощью омывателя и через некоторое время удалить остатки кашицы дворниками.
4
Стереть лед со стекла можно с помощью раствора поваренной соли. Вместо соли можно взять квасцы или хлористый кальций. Растворите две столовых ложки в стакане воды. Смочите раствором мягкую щетку или губку и протирайте стекло до исчезновения инея или льда. После этой процедуры обязательно протрите стекло мягкой сухой тряпкой.
5
Если стекло обмерзло с внутренней стороны салона, оттирать его не рекомендуется. После оттирания останутся разводы, убрать которые будет очень проблематично. Включите обдув отопителя на полную мощность и дождитесь, пока лед не растопится в воду, а вода не испариться. Чтобы такое обмерзание исключить, перед парковкой тщательно проветрите салон.
6
Для защиты стекол от обмерзания на заре автомобилизма, когда еще не существовало никаких устройств обогрева стекол, натирали поверхность стекла обыкновенной поваренной солью. Для этого с собой специально брали мешочек соли. Этот метод может выручить, если в дороге неожиданно сломался обдув стекла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500