Совет 1: Как выбрать качели

Ребятня обожает ощущение полета и буквально оккупирует все качели на детских площадках. Подарите детям праздник, купив домашние качели. Важно, чтобы они были максимально безопасными и удобными для ребенка.
Инструкция
1
При выборе качелей учитывайте возраст и вес малыша. Для совсем юных крох нужны качели «для новорожденных» или качели-трансформеры. Это компактные модели с комфортным мягким сиденьем, регулируемой спинкой и фиксирующими ремнями. Такие качели вполне способны служить в качестве люльки или стульчика для кормления.
2
Для детей немного постарше купите подвесную или напольную модель в виде забавной мягкой игрушки. При выборе напольных качелей осмотрите каркас. Он должен быть тяжелым и оснащенным надежными фиксаторами, чтобы качели не смогли опрокинуться. Дополнительный плюс – наличие тормозов или нескользких накладок.
3
Подвесные качели вам обойдутся дешевле напольных, они крепятся к потолку или перекладине в дверном проеме и довольно просты в использовании. Для детей младше трех лет лучше выбрать вариант с сиденьем–креслицем. В нем есть специальные поручни, которые будут защищать кроху от падения. Минус модели в том, что ребенка придется сажать и снимать с качелей, раскачивать и следить за его безопасностью.
4
Если вы живете в частном доме или у вас есть дача, то уличные качели – это отличный вариант. Установите их на открытой площадке на грунтовом или травяном покрытии. Ножки качелей забетонируйте. Сиденье укрепите на высоте не выше 60 см, чтобы ребенок мог достать ногами до земли. Смажьте движущиеся части машинным маслом, чтобы они не скрипели. Проверьте соединения элементов качелей, при необходимости подтяните детали.
5
При покупке обратите внимание на безопасность конструкции. Она должна быть устойчивой и надежной. Хорошим вариантом будет покупка качелей проверенного известного производителя. Тогда вы будете уверены в качестве, экологичности, безопасности изделия.

Совет 2: Как выбрать качели для ребенка

Трудно встретить ребенка, который не любил бы кататься на качелях. Чтобы познакомить своего сына или дочку с ощущением полета, можно выбрать домашние или уличные качели. Эта конструкция должна быть не только максимально надежной, но и безопасной, удобной.
Качели для малыша – не только развлечение, но и тренажер вестибулярного аппарата. Помимо приятных эмоций ребенок сможет существенно укрепить свое здоровье, развить координацию движений. Существует несколько видов качелей, чтобы приобрести устройство, необходимо учесть особенности каждой категории.

Какие бывают качели

Наиболее распространены, пожалуй, варианты подвесных качелей. Это простейшие конструкции, которые можно монтировать во дворе дома или в квартире. Для установки изделия необходимо воспользоваться перекладиной или крепкой ветвью растущего дерева. В комнате подвесные качели обычно вешают в дверном проеме. Данная модель привлекательна своей стоимостью, но она больше подходит для детей старше 4-5 лет.

Напольные качели более дорогие, нежели подвесные, но они и более безопасные. Такая модель качелей представляет собой устойчивую конструкцию со стойками, вариант подходит для маленьких детей. А чтобы кататься было комфортно, качели могут иметь мягкое тканевое или пластиковое сиденье. Большинство напольных качелей складываются, существуют модели, комбинированные с горками, лесенками, съемными столиками и т.д.

Многофункциональные качели предназначены для детей с рождения. Они совмещают в себе несколько устройств – стульчик для кормления, кресло. Трансформеры обычно регулируются по высоте сидения качелей, они могут иметь аккумулятор. Такие изделия привлекательны своей функциональностью, но они больше подходят для детей не старше 3 лет.

Что учесть при выборе детских качелей

При покупке качелей нужно учитывать качество сиденья. Оно обязательно должно быть со спинкой и поперечной перекладиной, за которую ребенок сможет держаться. Это своеобразный упор, защищающий детей от падения.

Выбирая качели, необходимо учитывать, в первую очередь, вес ребенка. Желательно, чтобы конструкция имела ремни безопасности, для самых маленьких – мягкие пятиточечные.

Обратите внимание на надежность фиксаторов кресла, а у напольных вариантов – и каркаса. Конструкция не должна быть слишком легкой, чтобы не допустить опрокидывания. Непременным условием покупки качелей является наличие сертификата качества – необходимо убедиться, что продукция выполнена из экологически безопасных материалов.

Удобнее всего, если качели с мягким креслом имеют съемный чехол. В таком случае тканевую обивку легко можно будет привести в порядок.
Полезный совет
Кроме развлекательной функции качели развивают вестибулярный аппарат ребенка, укрепляют мышцы, помогают формированию правильной осанки и успокаивают нервную систему.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500