Совет 1: Как внести деньги в банк

Некоторые люди, имея на руках некую сумму денежных средств, хотят получить дополнительную прибыль. Для этого достаточно сделать банковский вклад под проценты. Но так как экономическое состояние страны нестабильное, нужно очень тщательно выбирать финансовое учреждение. Немаловажны и условия вклада.
Инструкция
1
В первую очередь выберите стабильный и надежный банк. Соберите как можно больше информации обо всех финансовых учреждениях, расположенных в вашем регионе. Для этого посетите центральный офис каждого из отделений, почитайте отзывы в интернете, поинтересуйтесь у знакомых. Уточните у сотрудников информацию об оборотных и активных средств банка. Узнайте Ф.И.О. учредителей банковского отделения.
2
Лучше выбирайте те финансовые учреждения, которые зарекомендовали себя, например, Сберегательный банк России. Уточните информацию об их финансировании. Для этого поищите информацию в интернете или в экономических журналах, например, в российской экономической газете.
3
Ознакомьтесь с многообразием вкладов. Зафиксируйте все предложенные условия и возможности. Обратите внимание на срок вклада и процентную ставку. Ни в коем случае не гонитесь за «золотыми горами». Помните, что слишком высокий процент невыгоден для банка, поэтому если вы про слышите высокие ставки, подумайте сто раз, а не приманка ли это.
4
Уточните у операциониста возможность пополнения и досрочного снятия денежных средств. Узнайте, как проходит капитализация процентов. Некоторые банки ежемесячно перечисляют сумму процентов на расчетные счета владельцев. Также существуют вклады для пенсионеров. Как правило, процентные ставки у этой категории людей несколько выше.
5
Получите информацию о сроке вклада. Например, есть вклады, которые автоматически продлеваются еще на один срок. То есть если вы открыли счет на шесть месяцев, вы должны получить их день в день, в противном случае срок будет продлен еще на полгода, и досрочное расторжение договора будет проходить за ваш счет.
6
Если вы хотите просто сохранить денежные средства, можете арендовать в банке сейфовую ячейку. В этом случае за ее пользование вам придется ежемесячно выплачивать некую сумму денег.

Совет 2: Как положить деньги на счет в банке

Положить деньги на счет в банке можно внесением наличных в его кассу или переводом со счета в другой кредитной организации. Если к счету, с которого списываются средства, подключен интернет-клиент, это позволит провести операцию, не отходя от компьютера. Можно также перечислить средства через другой банк без открытия счета в нем.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер счета и реквизиты банка.
Инструкция
1
Классический способ пополнения банковского счета - внесение денег через кассу. В этом случае вы с паспортом приходите в отделение, предъявляете операционисту паспорт и говорите о своем желании пополнить счет. Если их у вас несколько, выбираете именно тот, на который должны поступить деньги. При наличии прикрепленной к счету банковской карты или сберкнижки и подобного документа нужно предъявить и их.
В некоторых банках понадобится написать заявление по предложенной форме и передать его операционисту или кассиру вместе с паспортом и деньгами.
2
В зависимости от политики банка внести деньги можно в отделении, где открыт счет, или в любом, в одних только в своем регионе, в иных по всей стране. Как правило, пополнить счет может лишь тот, на чье имя он открыт. Но в некоторых - любой, кто знает номер счета или карты.
3
Счет пластиковой карты можно пополнить в банкомате той же организации, которой она выпущена, при наличии в нем функции cash in (внесение наличных).
Для этого вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код, выберите в меню на экране опцию «Внесение наличных» (или иную, сходную по смыслу).В зависимости от типа банкомата вставьте деньги в купюроприемник или вложите в конверт, его - в предназначенное для приема денег отверстие.
В первом случае средства обычно поступают на счет мгновенно, во втором - в течение 3 банковских дней.
4
Для перевода денег из другого банка обратитесь в его отделение. Скажите операционисту о своем желании перевести деньги на счет в другую кредитную организацию, предъявите паспорт и при наличии другие документы, связанные с вашим счетом, например, сберкнижку, или банковскую карту.
Сообщите реквизиты для перевода: номер счета, фамилию, имя и отчество получателя платежа, его сумму и назначение, и идентификаторы банка (обычно достаточно БИК, но могут потребоваться и остальные).
Номер счета может содержаться в вашей сберкнижке и подобном документе. Остальные реквизиты вы можете получить в отделении банка или на его сайте.
Может понадобиться также ваш ИНН (свидетельство о его присвоении не нужно, достаточно самого номера).
5
При наличии интернет-клиента вы можете осуществить перевод с его помощью. В этом случае вы авторизуетесь в системе и вводите все необходимые данные в ее интерфейс.
Лучше по возможности скопировать их из электронного источника во избежание ошибок.
Для завершения операции банк может потребовать дополнительный идентификатор: разовый или постоянный пароль или переменный код.
6
Вы можете также сделать перевод из стороннего банка без открытия счета в нем. Для этого обратитесь к операционисту с паспортом и реквизитами для перевода (может потребоваться заполнить заявление или квитанцию), внесите деньги, передав их ему или в кассу.
Возьмите квитанцию, подтверждающую прием наличных и ждите поступления средств на счет.
Видео по теме
Источники:
  • как внести деньги на счет
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500