Совет 1: Как вязать жилетку спицами

Если вы решили связать себе оригинальный жилет, то лучше сделать это спицами. Жилет, кроме роли утеплителя, еще замечательно выступает в качестве декора одежды. При вязке жилета можно комбинировать цвета и красивые ажурные узоры, тогда связанный спицами жилет будет отличным дополнением такого дуэта, как блузка и юбка. Попробуем связать жилет 38 размера.
Вам понадобится
  • Подходящая пряжа, спицы.
Инструкция
1
Начните вязать изделие вкруговую цельным полотном.
На круглые спицы наберите 160 петель.
2
Провяжите 7 см резинки (1х2). Резинка вяжется так: чередуем одну лицевую петлю и одну изнаночную.Продолжайте вывязывать изделие дальше, на высоте 30 см для образования выреза (горловина переда) закройте одну среднюю петлю.
3
Затем каждую из частей провязываем отдельно, при этом в каждом втором ряду убавляем с внутренней стороны по одной петле. На высоте 33 см (отмеряем от начала вязки) вывяжите пройму. Для этого разделите петли спинки и переда и затем вяжите каждую часть отдельно.
4
Перед: закройте с двух сторон один раз три петли и затем 2 раза по одной петле для получения проймы. Одновременно продолжайте вязать вырез (горловину).
5
Перед: закрываем с двух сторон один раз три петли и затем 2 раза по одной петле для получения проймы. Одновременно продолжаем вязать вырез (горловину).Достигнув высоты проймы 22 см, закрываем оставшиеся петельки плеча. Спинка: пройму вяжите так же, как и в передней части. Достигнув высоты 47 см (считаем от начала вязки), закройте средние 22 петли (для горловины).Затем каждую из частей вывяжите отдельно, при этом убавляя с внутренней стороны три петли один раз, две петли один раз и одну петельку два раза.Достигнув высоты проймы 22 см, закройте оставшиеся петельки плеча.
6
Выполняем сборку: сшейте швы на боках и плечах. Горловину и проймы обвяжите резинкой (1х2).Жилет готов.Каждая женщина хочет создать себе индивидуальный и неповторимый образ. Владея излюбленным женским рукоделием, вы всегда будете обладательницей красивых и модных вязаных вещей.

Совет 2: Как вязать спицами штанишки

Часто в гардеробе маленьких детей можно встретить вязаные штанишки. Для зимы и осени можно связать их из шерсти – в них будет уютно и тепло. Для поздней весны и прохладного лета – из хлопковой пряжи. В таких штанах ребенку не будет жарко. Вязать их достаточно легко, а в дополнение можно связать жакет и шапочку.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы № 3 и № 3,5.
Инструкция
1
Задняя часть:
Наберите на спицы №3 по 25 петель для каждой штанины. Свяжите 8 рядов резинкой 1х1. В последнем ряду резинки (изнаночном) прибавьте по 7 петель. Получилось 32 петли.
2
Вязание продолжите на спицах № 3,5. Петли распределите так: правая штанина – 9 лицевых, 9 изнаночных, 9 лицевых и 5 изнаночных петель. Левая штанина – 5 изнаночных, 9 лицевых, 9 изнаночных, 9 лицевых петель.
Продолжите вязание по рисунку. В каждом 10 ряду прибавьте 3 раза по 1 петле. Прибавки делайте с внутренней стороны.
3
На расстоянии 20 см от начала изделия объедините штанины таким образом – наберите между ними дополнительные 2 петли. Получилось 72 петли. Продолжите вязание по рисунку еще 18 см.
На расстоянии 38 см от начала вязания убавьте 12 петель. Убавления делайте равномерно.
Свяжите еще 8 рядов резинкой 2х2 и закройте петли по рисунку.
4
Передняя часть:
Свяжите переднюю деталь штанишек симметрично задней детали.
5
Сборка:
Сшейте штанишки потайным швом. В пояс проденьте эластичную тесьму.
Видео по теме
Источники:
  • как связать штанишки для новорожденного

Совет 3: Как научиться вязать жилетку

Вязание – это не пустое времяпровождение, а занятие, которое приносит пользу. Вещи, связанные своими руками, сохраняют тепло и греют куда лучше, чем купленные в магазине. Попробуйте научиться вязать жилеты, их можно одеть в любую погоду.
Вам понадобится
  • - Шерстяные нитки;
  • - спицы.
Инструкция
1
Если вы всерьез решили научиться вязать, начинайте с жилетов. Процесс этот интересен и абсолютно не сложен, ведь безрукавка состоит всего из двух частей. Возьмите простейший узор - платочную вязку, пусть обе части будут одинаковыми. Если хочется чего-то неординарного, вяжите этим же платочным узором, но используйте спицы разной толщины, разноцветные нитки. Если вы научились делать и лицевые и изнаночные петли, вяжите жилет чулочным узором: одна сторона изделия будет гладкой, а другая бугристой.
2
Если вы не умеете вязать даже лицевые, попробуйте научиться. Наберите на спицы несколько петель. Для удобства перекиньте рабочую нить через указательный палец правой руки и оставьте за работой. Введите кончик спицы в первую петлю от себя с левой стороны на правую. Рабочую нить подхватите и вытяните, петлю нужно снять, вы получите классическую лицевую. Вывязывайте остальные петли так же, продолжайте работу и вы получите полотно платочного узора.
3
Для того чтобы жилетка имела привлекательный вид, нужно выполнить пройму и горловину. Научитесь делать убавления, провязывайте по две петли вместе лицевой. Для этого рабочую спицу введите сразу в обе петли с левой стороны на правую от себя, вытяните через них нить, петли нужно снять. Регулируйте количество убавлений в зависимости от размера проймы. Для того чтобы получился красивый изгиб, вяжите укороченными рядами. Количество оставленных петель меняйте постепенно, от большего к меньшему.
4
Изучите еще один способ убавления, который чаще используется при изготовлении горловины.

Основное отличие от первого варианта – вводите спицу не слева направо, а справа налево. Нить захватывайте так же, от себя, только сверху, протягивайте через обе петли, которые затем снимите.
5
Изучите простейшее, остальное приложится потом. Чтобы связать красивую вещь, необязательно знать сложные приемы, украсьте жилетку модными аксессуарами, расшейте бисером.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы стать профессионалом, нужно иметь ряд качеств: терпение, определенный талант и хороший вкус.
Источники:
  • Роскошь или увлекательное хобби?

Совет 4: Как вязать спицами вкруговую

Такие вязаные изделия как носки, варежки, перчатки и даже свитера удобнее и практичнее выполнять без швов. Для этого их вяжут вкруговую пятью спицами для небольших изделий или круговыми (кольцевыми) спицами с гибкой связью для больших. Круговое вязание очень удобно тем, что даже если ребенок подрос, всегда можно довязать рукава и низ изделия до необходимой длины.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - 2 комплекта спиц для круговой вязки или спицы с леской.
Инструкция
1
Для кругового вязания на пяти спицах на две из них наберите необходимое количество петель. Распределите их в равных частях на четыре спицы. При таком способе вязания начальный ряд можете набрать не на две сложенные спицы, а на 4 пары спиц. При этом на каждую пару спиц набирайте определенное число петель, чтобы в итоге их получилось необходимое количество. Воспользовавшись пятой спицей, замкните круг. Поочередно вытащите по одной спице из пары и провяжите петли. Этот способ удобен тем, что петли первого ряда равномерно ложатся и не растягиваются. Только для такого набора возьмите 2 комплекта спиц одного диаметра.
2
Спицы с петлями расположите так, чтобы вышел квадрат и край набранных петель должен оказаться внутри него. При вязке следите, чтобы петли начального ряда не перекручивались вокруг спиц. Пластиковой скрепкой или цветной ниткой отметьте начало-конец ряда. Закрепите ее между первой и последней петлями набора и пятой спицей начните вязать по кругу. В ходе вязки каждая освободившаяся спица становится рабочей, т.е. пятой. Вязание по кругу можно выполнят четырьмя спицами, только тогда петли распределите поровну на три спицы, и четвертая будет рабочей.
3
Чтобы первая и последняя петли ряда не раздвигались, образуя отверстие, свяжите конец нити, который остался от набора и петель, и рабочую нить. Провяжите несколько петель с четвертой спицы, предварительно отметив начало ряда. После этого включайте в работу пятую спицу и дальше провязывайте ней петли, поочередно сменяя первую, вторую, третью и четвертую. Провяжите так два ряда, не изменяя расположения петель. Убедившись в том, что крайние петли крепко соединены между собой, верните на первую спицу те из них, которые ранее были перемещены на четвертую спицу, ориентируясь по метке.
4
Если основная вязка будет состоять из орнаментов или полос метку не убирайте, она пригодится, когда нужно будет переходить на другой ряд или пряжу другого цвета. В процессе вязки перемещайте метку по вертикали.
Видео по теме

Совет 5: Как вязать женскую юбку спицами

Трикотажная юбка, связанная своими руками, согреет вас в холодные зимние дни, а если связать юбочку из тонкой хлопковой пряжи, станет незаменимой в жару. В любом случае, все ваши старания не пропадут зря.
Вам понадобится
  • - 300 - 600 г пряжи;
  • - круговые спицы.
Инструкция
1
Для вязания теплой юбки подберите пряжу с большим содержанием акрила, так как она меньше всего подвержена деформации, а для летних моделей лучше всего подойдет хлопчатобумажная пряжа, типа «Ирис».
2
На мотках обычно указано, какой номер спиц подходит для вязания, однако учтите, что если вязать тонкую пряжу на толстых спицах, то полотно получится более рыхлым. Такой способ подходит для ажурной вязки. Если вы будете вязать толстую пряжу тонкими спицами, то полотно получится плотным. Такой способ подойдет для вязания теплых юбок прямого силуэта.
3
Расход пряжи обычно указывают в техническом описании модели, однако следует обратить внимание и на толщину пряжи и на длину нити в мотке, так как выбранная вами пряжа может немного отличаться от той, которую использовали для вязания модели.
4
Прежде чем приступите к вязанию юбки, обязательно сделайте образец. Для этого наберите 20 петель и провяжите примерно 20 рядов. Далее измерьте его длину и ширину. Разделите ширину на количество петель, а длину на количество рядов. Таким образом вы получите количество петель и рядов в одном сантиметре. Сверьте ваши расчеты с описанием модели.
5
Юбки обычно вяжут по кругу без швов. Можно начинать вязание, как с нижнего края изделия, так и с пояса.
6
Юбку прямого силуэта начинайте вязать снизу. Измерьте обхват ваших бедер и рассчитайте количество петель для первого наборного ряда, для этого умножьте мерку на количество петель в одном сантиметре.
7
Наберите на две спицы необходимое количество петель, по мере вязания первого ряда распределите их на четыре спицы и замкните вязание в круг. Также можно вязать и на круговых спицах. Далее вяжите основным узором до линии бедер. После этого делайте необходимые убавки, периодически примеряя юбку. Пояс вяжите резинкой 1х1 более плотной вязкой. Для этого поменяйте спицы на более тонкие.
8
Расклешенные юбки лучше начинать вязать от пояса. Кроме того, следует сделать бумажную выкройку изделия, что позволит делать необходимые прибавки. Такие модели также вяжут вкруговую или же делают их двухшовными, а полотно вяжут на двух спицах.
Источники:
  • юбки вязаные женские

Совет 6: Как связать жилетку для мальчика спицами

Жилетка вяжется довольно быстро и редко остается невостребованной. Мальчику эту вещь можно носить с рубашкой, водолазкой и футболкой каждый день и в более торжественных случаях. Все зависит от того, какой узор и расцветку вы выберете для своей работы. На мальчиковой жилетке прекрасно смотрятся простые жгуты, ромбы, квадраты и прочие геометрические рельефы. А если вы выберете универсальную выкройку с треугольным вырезом и проймами рукавов, то такую одежду можно передать по наследству и младшей сестренке.
Вам понадобится
  • - пряжа средней толщины (200 г);
  • - спицы №№ 3,5 и 4;
  • - штопальная игла;
  • - булавка.
Инструкция
1
Выберите подходящий узор и рассчитайте плотность вязания и нужный размер одежды. К примеру, мальчику 4-5 лет можно связать жилетку спицами №4 из пряжи средней толщины (ее понадобится всего пара 100-граммовых мотков). Плотность вязания в описанном примере будет 23 петли на 10 см полотна.
2
Начинайте работу со спинки жилета спицами потоньше - №№3 или 3,5. Наберите на них 73 петли и сделайте эластичную резинку высотой в 2-2,5 см (две изнаночные и две лицевые петли). Дальше вам нужно перейти на более толстые спицы, на которых вы рассчитывали плотность вязаного полотна (в данном случае - №4).
3
Переходите на основной выбранный узор. Начинающей вязальщице можно рекомендовать «рис», или «жемчужный» рельефный узор – с его помощью создается интересная «крупчатая» структура полотна.
Мелкий «жемчуг» выполняется просто:
- сначала вяжите ряд, как резинку – чередуя лицевые и изнаночные петли;
- в следующем ряду сместите узор на одну петлю: над лицевой делаете изнаночную, над изнаночной – лицевую;
- далее продолжаете смещения по образцу.
Для крупного «жемчуга» осуществляйте смещения через ряд.
4
Вяжите жилетку, пока не сделаете полотно высотой 20-25 см от конца нижней резинки. Теперь с левой и правой стороны следует выполнить проймы рукавов. Для каждой проймы закрывайте через ряд:
- сначала сразу 3 петли (провязывая соседние петли совместно);
- потом 2 петли;
- наконец, 1 петлю.
5
Измерьте связанную спинку от нижней кромки до верхней, – если общая длина работы достигла 40 см, закройте петли. У вас должно получиться по десятку петель для каждого плеча и 33 срединные петли для линии выреза.
6
Делайте переднюю часть жилетки для мальчика по образцу спинки, пока не дойдете до начала формирования пройм. Начинайте выполнять их вышеописанным способом и одновременно снимите пару центральных петель переда на булавку – это начало треугольной горловины будущего детского жилета.
7
С одной стороны выреза продолжайте вязать прежней рабочей пряжей, с другой - введите нитку того же цвета и толщины от отдельного клубка. Вам нужно выполнить сначала одну часть переда, затем – другую.
8
Чтобы постепенно сокращать вязаное полотно для горлышка жилета, в каждом втором ряду отступайте от края на 3 петельки и провязывайте вместе две последующие петли. 3 раза убавьте по 2 петли с каждой стороны выреза, потом 16 раз еще по петельке. Когда доделаете полотно до линии плечей, заканчивайте вязание жилетки.
9
Сшейте вместе перед и спинку, выполнив аккуратные трикотажные швы по бокам и по линии плечей. По краю выреза наберите петли для планки теми же спицами, которыми делали резинку низа. В данном примере получается всего 130 петель. Планку выполните той же высоты, что и эластичное полотно нижней кромки изделия.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед использованием готовой жилетки для мальчика отпарьте ее и высушите в расправленном состоянии на горизонтальной поверхности.
Источники:
  • жилетка вязаная для мальчиков

Совет 7: Как вязать спицами кайму

При вязании спицами можно создавать не только плотные и практичные полотна, но и чудесные ажуры и рельефы. Один из простых способов украсить простое вязаное изделие – это окаймить его кромки узорчатыми полосками. Кайма может вывязываться отдельно или становится частью одежды. Низ модели, линия горловины, края рукавов – все это можно оформить красивой каемкой. Она лучше зафиксирует форму кромок и придаст вещи завершенность.
Вам понадобится
  • - две прямые спицы;
  • - пряжа;
  • - штопальная игла.
Инструкция
1
Попробуйте выполнить самую простую вязаную кайму в виде нескольких рядов платочной вязки. Этот способ оформления кромок низа, манжет и выреза позволяет краю полотна лежать прямо и не сворачиваться. Для получения такой вязки необходимо в каждом прямом и обратном ряду выполнять только лицевые петли.
2
Обычно полоса платочной вязки выполняется как единое целое с основным изделием. Начинайте вязать кайму спинки, переда, рукава на нужную высоту, а затем переходите на основной рабочий узор. Особенно выгодно такая каемка выглядит на фоне лицевой глади. По линии готовой горловины следует набрать петли и вывязать платочной вязкой планку нужной высоты.
3
Используйте в качестве каймы любой подходящий рельефный или ажурный узор. Красиво смотрится край из повторяющихся зубчиков или полукругов. Узорчатую полосу можно связать отдельно, потом аккуратно пришить ее к готовому изделию трикотажным швом. Тщательно рассчитайте необходимое количество петель для каймы – оно должно совпасть с числом петель кромки.
4
Выполните в качестве образца полосу узора «елочки», или «пирамидки». Наберите на прямые спицы петли - их число должно делиться на 15 (например, 30) плюс 2 петельки.
5
Начинайте первый ряд узора с двух изнаночных петель. Потом последовательно повторяйте такие чередования петель: прибавьте 1 петлю (она вывязывается из соседней дужки), потом сделайте 3 лицевые; 2 изнаночные петли, затем 3 петли провязываются совместно как изнаночная; пара изнаночных и 3 лицевые; прибавить 1 петельку и вновь пара изнаночных. По этому образцу закончите ряд.
6
Во втором ряду «елочек» сделайте пару лицевых петель, потом начинайте чередовать: две пары изнаночных и 5 лицевых петель; вновь две пары изнаночных и пару лицевых. Повторяйте так до конца ряда.
7
Приступайте к третьему ряду. Он начнется с 2 изнаночных петель, после чего последуют чередования: 1 петля прибавляется; 4 лицевые петли; 1 изнаночная; 3 петли вместе изнаночной; еще изнаночная и 4 лицевые; прибавляется петля и вывязываются две изнаночные. Повторяйте эти манипуляции, пока ряд не закончится.
8
Четвертый ряд узорчатой каймы начинается с 2 лицевых петель. Здесь нужно последовательно повторять такие элементы узора: 5 изнаночных петель и 3 лицевые; 5 изнаночных и 2 лицевые.
9
Начинайте пятый ряд. В его начале – пара изнаночных, потом повторяющиеся чередования петель: прибавляется петля, после нее вывязываются 5 лицевых; 3 петли провязываются изнаночной; еще 5 лицевых; прибавляется новая петелька; наконец, 2 изнаночные петли завершают первый участок узора. Повторяйте его до начала шестого ряда.
10
Шестой ряд завершит череду раппортов-«пирамидок». Он выполняется в такой последовательности: 2 лицевые, затем повторяющиеся элементы: 6 изнаночных и 1 лицевая; опять 6 изнаночных и 2 лицевые.
11
Завершите ряд и оцените полученную вязаную кайму. Если вы хотите сделать ее более широкой, повторяйте узор с первого по шестой ряд необходимое количество раз.
Совет полезен?
Если вы хотите красиво оформить низ и рукава одежды, но не уверены в своем рукодельном мастерстве, опробуйте еще более простой способ вязания каймы. Выполните чулочной вязкой узкую полоску-шнур, сформируйте из нее петли и аккуратно пришейте их к кромкам изделия.

Совет 8: Как вязать вырез жилета

Вырез жилета может быть и круглым, и квадратным. Его можно оформить бейкой или небольшим воротником. Однако чаще всего жилет имеет V-образный вырез. Этот вид горловины практически никогда не выходит из моды. Под жилет, горловина которого оформлена подобным образом, можно надеть и рубашку, и водолазку, и даже красиво задрапированный шарф или платок.
Вам понадобится
  • - выкройка жилета;
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - иголка;
  • - нитки в тон пряжи.
Инструкция
1
Чтобы вывязать V-образный вырез, разделите общее количество петель передней части посредине. Отметьте петлю маркером или обрывком нитки контрастного цвета.
2
Далее с обеих сторон от середины начинайте формировать скосы при помощи убавок. Если количество петель нечетное, среднюю петлю закройте.
3
Далее каждую сторону вяжите отдельно. Петли левой половинки отложите на вспомогательную спицу. Для правой половины в каждом 4-м ряду провяжите последние 2 петли вместе лицевой. Количество рядов может варьироваться в зависимости от величины жилета и выреза. Чтобы было проще рассчитать количество петель для убавок, перенесите выкройку на бумагу в клеточку. Так будет наглядно видно, сколько петель и в каком ряду следует убавлять (1 клеточка соответствует 1 петле).
4
Для левой половины работы первые 2 петли ряда провяжите вместе с наклоном влево. Первую петлю снимите, как лицевую, вторую провяжите лицевой и протяните ее через снятую. Далее ряд вяжите основной вязкой.
5
После того как вязание переда и спинки будет закончено, детали увлажните, положите на ровную и гладкую поверхность и дайте им высохнуть. Затем выполните плечевые и боковые швы.
6
Теперь оформите вырез горловины. Для бейки наберите петли по краю горловины краю на круговые спицы. Начинайте с середины переда . Далее вяжите в прямом и обратном направлении резинкой 1х1 или 2х2 на необходимую величину. Причем в каждом втором ряду в начале и конце ряда прибавляйте по 1 петле. Концы бейки наложите друг на друга и пришейте вдоль края потайным швом вручную.
7
V-образный вырез горловины можно также оформить бейкой с фантазийным узором, например, «косы». В этом случае вяжите деталь отдельно, по схеме рисунка. Наберите на спицы необходимое количество петель и вяжите полоску необходимой ширины и длины. Затем пришейте ее к вырезу. Концы бейки наложите друг на друга и пришейте потайными стежками.
Совет полезен?
Край горловины жилета можно обвязать крючком столбиками без накида или «рачьим шагом».

Совет 9: Как вязать жилетку спицами

Жилет - универсальный предмет одежды. Он одинаково уместен в мужском, женском и детском гардеробе. Чтобы связать клетчатый жилет со спущенным плечом, не требуется даже умение рассчитывать пройму. Спинка представляет собой прямоугольник, а форма полочки зависит то того, какой вырез вы выберете.
Вам понадобится
  • - 300-500 г шерсти средней толщины;
  • - 50 г такой же по толщине пряжи другого цвета;
  • - прямые спицы №2 и №2,5.
Инструкция
1
Жилет со спущенным плечом вяжется без выкройки, но все же вам необходимо снять несколько мерок. Вы должны знать длину изделия (от шейного позвонка до линии низа), полуобхват бедер или груди. Вторая мерка зависит от фигуры того, кто будет носить ваше творение. Берется больший обхват. Если вы хотите сделать V-образный вырез, измерьте его глубину и ширину.
2
Сделайте 2 образца. На спицах №2 свяжите небольшой прямоугольник резинкой 1х1 или 2х2, а на более толстых - образец основной вязки. Она представляет собой вертикальные полосы, связанные чулочной вязкой. Для образца наберите 37 петель. Снимите кромочную, свяжите 5 лицевых, 2 изнаночных. Чередуйте такие группы петель до конца ряда. Изнаночные ряды вяжите по рисунку.
3
Начинайте вязать жилет с нижней части спинки пряжей основного цвета. Наберите на спицы №2 количество петель по расчету, плюс 2 кромочные. Свяжите 10-12 см резинкой. Затем перейдите на спицы №2,5 и свяжите 2 ряда пряжей другого цвета основным узором. Следующие 6-8 рядов вяжите основной пряжей, затем снова сделайте полоску в 2 ряда. Вяжите полосатый прямоугольник до конца.
4
Выберите вариант полочки. Она может быть с планкой или с застежкой на молнии. В первом случае от 1/4 мерки, которую вы брали в качестве основной, отнимите половину ширины планки. Во втором - наберите на спицы столько петель, сколько требуется по расчету. Свяжите резинку той же длины, что и на спинке, а затем точно так же чередуйте полосы. Обе половинки полочки удобнее всего выполнять одновременно от разных клубков. Это даст вам возможность более точно соблюдать симметричность. Проследите, чтобы вертикальные изнаночные полоски находились на одинаковом расстоянии от застежки.
5
Довязав до начала V-образного выреза, начинайте спускать петли. В зависимости от желаемой глубины делайте это либо в каждом втором ряду, либо в каждом четвертом. Жилет на молнии может быть и под горлышко. В этом случае вяжите его прямо почти до конца. Когда дойдете до горловины, закройте на обеих полочках по 10 петель со стороны застежки. Плечи вяжите по прямой еще 4-5 см, после чего закройте все петли.
6
Совместите боковые швы. Отметьте высоту проймы. Она должна быть одинаковой с обеих сторон. Сшить жилет можно швом «назад иголку» по изнаночной стороне такими же по цвету, но более тонкими нитками. Можно использовать трикотажный шов или соединить детали крючком. Проследите, чтобы края полосок на смежных деталях совместились. Тем же швом сшейте плечевые швы.
7
Вертикальные полосы сделайте теми же нитками, что и тонкие горизонтальные. Это можно сделать либо иголкой (петельным швом), либо крючком. В первом случае оторвите нить от клубка и вденьте ее в иголку. Закрепите конец с изнаночной стороны, а затем выведите иголку на лицевую. Петельный шов выполняйте обычным способом. Если вы решили поднять петли крючком, оставьте клубок с лицевой стороны изделия, а конец нити протяните на изнаночную и закрепите. С лицевой стороны свяжите воздушную петлю, введите крючок в следующий ряд и вытяните нить сначала через изделие, а затем в петлю на крючке. Таким образом сделайте один вертикальный ряд, а рядом (в той же изнаночной полоске) - второй. Заполните все вертикальные полосы.
8
Горловину жилета без планки обвяжите двойной резинкой. Можно сделать застежку на 1 пуговицу. Планку и воротник V-образного выреза вяжите одной полосой. Лучше всего взять спицы на леске. Место соединения планки с полочками должно быть эластичным, то есть набирайте петли так, чтобы шов не был слишком стянутым или слишком свободным. Можно из 1 петли косички провязывать 2 или набирать петля в петлю. Последний способ хорош для толстых ниток.
9
Вяжите планку резинкой до середины. По средней линии сделайте петли. В данном случае удобны горизонтальные. Определите их места так, чтобы расстояния получились равными. В одном ряду закройте по 4-6 петель, в следующем - доберите их. Вяжите до сгиба. Сгиб выполните изнаночными петлями по лицевому ряду, затем снова вяжите резинкой. В нужных местах сделайте отверстия, чтобы они при сшивании точно совпали с теми, что уже есть. Довяжите планку до конца. Свободный край пришейте с изнаночной стороны к линии соединения ее с полочками. Обметайте петли теми же нитками. Пришейте пуговицы.
10
Обвяжите проймы. Это удобнее всего делать на пяти спицах №2, но можно использовать и спицы на леске. Наберите петли точно так же, как вы это делали при вывязывании планки. Провяжите 2-3 см резинкой, затем сделайте изнаночный ряд по лицевой стороне и снова вяжите резинкой до конца. Свободный край пришейте или привяжите к месту соединения резинки с проймой.
Видео по теме
Обратите внимание
жилетки. Вязаная жилетка с капюшоном Фактурные изыски. В этой жилетке будет очень удобно пробежаться утром и сделать бодрящую зарядку ранним осенним утром или просто выгулять любимого питомца. Вязанный жилет И в пир, и в мир... Актуален этот жилет для любого возраста.
Полезный совет
Классическая пара "комплект из жакета и сумки" связана спицами и скомбинирована с искусственным мехом. Кликайте на картинки и вяжите!  Красиво, модно и тепло - вязаные крючком жилетки согревают в холода и вносят нотку бесшабашности в строгий офисный дресс-код. В моде многослойность и вязаный жилет - это то, что надо!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500