Инструкция
1
Включение вертикальной синхронизации может быть осуществлено пользователем несколькими способами. Наиболее простой метод - это вызвать контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве стола и указать пункт "Экран". Раскройте ссылку Display Properties и перейдите на вкладку Settings в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь кнопкой Advanced и включите нужную функцию в разделе Wait for Vertical Sync.
2
Для программного включения вертикальной синхронизации в OpenGL, используйте код:

void set_vsync (bool enabled) // true
{
PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC wglSwapInterval = NULL;
wglSwapInterval = (PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC) wglGetProcAddress ("wglSwapIntervalEXT");
if (wglSwapInterval) wglSwapInterval (enabled ?1 : 0);
}.
3
Используйте DirectX 9 для включения вертикальной синхронизации. Для этого перед запуском D3DDevice измените значение параметра
g_d3d9Parameters.SwapEffect на D3DSWAPEFFECT_COPY. После этого также присвойте параметру g_d3d9Parameters.PresentationInterval значение D3DPRESENT_INTERVAL_ONE.
4
Для включения вертикальной синхронизации nVidia, вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера кликом правой кнопки мыши и укажите пункт "Панель управления nVidia". Раскройте меню "Вид" верхней сервисной панели открывшегося диалогового окна и укажите пункт "Расширенный". Разверните узел "Управление параметрами 3D" в дереве левой части окна панели управления и укажите команду "Включить" в выпадающем списке строки "Вертикальный синхроимпульс" в следующем диалоговом окне. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и перезагрузите систему для применения этих изменений.
5
Обратите внимание на то, что иногда может использоваться не раскрывающееся меню, а слайдер. В этом случае необходимо переместить ползунок в крайнее правое положение.