Совет добавлен

Как вывести аллергены

Аллергия – одно из самых распространенных заболеваний. Вызвать появление аллергии может что угодно: и пыльца растений, и самая разнообразная пыль, и пищевые продукты, и лекарства, и различные химические вещества, и мех, и шерсть, и косметика, и множество других аллергенов. Вывести их из организма и избавиться от неприятных проявлений этой болезни (отеков, сыпи, зуда) можно в домашних условиях.
Как вывести аллергены
Вам понадобится
  • - адсорбирующий препарат («Смекта», «Полисорб», «Неосмектин»);
  • - «Хилак-Форте»;
  • - «Бифидум Бактерин».
Инструкция
1
Прежде всего необходимо понять, что именно является причиной появления у вас аллергии, и полностью исключить всяческий контакт с аллергеном.
2
Избегайте лечения аллергии антибиотиками, не назначенными врачом. Неправильно подобранный препарат может не только оказаться бесполезным, но и усилить аллергическую реакцию, и даже вызвать анафилактический шок.
3
Если вы заметили у себя проявления аллергии, поставьте перед собой цель: вывести аллерген из организма. Для этого, прежде всего хорошенечко прочистите свой желудок и кишечник любым адсорбирующим средством, к примеру, «Полисорбом», «Неосмектином» или «Смектой».
4
Далее необходимо восстановить микрофлору кишечника для того, чтобы патогенные бактерии, присутствующие в нем, не усугубили ваше самочувствие. Отличным восстанавливающим средством является препарат «Хилак-Форте». Для достижения желаемого результата принимайте его в течение двух-трех недель.
5
После завершения курса приема «Хилак-Форте» в желудок необходимо запустить полезные бифидобактерии. Для этого начните принимать один из препаратов, содержащий эти необходимые организму вещества, например, «Бифидум Бактерин».
6
В результате всех этих действий по очищению и восстановлению микрофлоры желудочно-кишечного тракта, все аллергены выводятся из организма, и прогрессирование аллергии прекращается.
7
Если проявления аллергии не дают вам покоя ни днем, ни ночью, незамедлительно обратитесь к врачу-аллергологу. Он подскажет вам, как быстро вывести аллергены из организма, устранить неприятные симптомы аллергии и полностью избавиться от этой болезни.
Полезен совет?
Полезный совет
Следите за здоровьем и состоянием своего организма очень внимательно. Только так вы сможете избежать возможного накопления в нем аллергенов.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?