Вам понадобится
  • - письменное или устное уведомление.
Инструкция
1
На заседании обсуждаются текущие вопросы предприятия или решаются плановые или экстренные проблемы с партнерами. Любое заседание планируйте заранее. Если вы договорились о встрече с ведущими специалистами или руководителями структурных подразделений и заседание планируете провести внутри предприятия, сообщите секретарю или делопроизводителю об отмене или переносе совещания. Все ответственные сотрудники будут уведомлены по внутренней связи. Объяснять причину и проносить свои извинения нет никакой необходимости.
2
Если вы договорились о проведении мероприятия с партнерами и уведомили их заранее, вы обязаны предварительно сообщить об отмене совещания в простой устной или письменной форме.
3
Партнерам вы обязаны сообщить причину отмены планового заседания, сообщить новую дату, место и время встречи и принести искренние извинения.
4
Деловым партнерам из другого города или региона уведомление о переносе или отмене заседания должно поступить раньше, чем они успеют вылететь или выехать на встречу.
5
Если ваши партнеры не могут присутствовать на запланированном заседании, они обязаны уведомить вас в простой устной или письменной форме, назвать дату, в которую им будет удобно встретиться, принести искренние извинения и сообщить причину отмены совещания.
6
К вновь назначенному заседанию подготовьтесь основательно. Отмените все деловые поездки, встречи, планируйте время так, чтобы повторного инцидента не произошло. Если вы систематически будете откладывать важные мероприятия, не выполнять условия договоренности, партнеры могут счесть вас совершенно безответственным человеком и имеют право задуматься о целесообразности дальнейшего делового сотрудничества с вашим предприятием.
7
К любому заседанию, совещанию или встрече относитесь со всей ответственностью. От своевременного проведения встреч отказывайтесь только в случае крайней необходимости.