Совет 1: Как настроить браузер для работы в интернете

От правильной настройки браузера во многом зависит удобство работы в сети. Немалую роль играет и то, каким браузером вы пользуетесь. Наибольшее распространение получил Internet Explorer, хотя существуют и более удобные программы для работы в интернете.
Инструкция
1
Штатный браузер Windows достаточно неудобен для работы, имеет весьма скудные возможности для настройки. Поэтому лучше сразу установить стороннюю программу. Это может быть Mozilla Firefox, привлекающий множество пользователей. Google Chrome, отличающийся очень быстрой работой. Opera, имеющая большие возможности тонкой настройки. Именно эти браузеры, наряду со штатным IE, используются чаще всего.
2
Выбор программы зависит от того, что вы собираетесь делать в сети. Для поиска информации и быстрого серфинга лучшим вариантом будет Google Chrome. Созданный для работы с крупнейшей поисковой системой, он позволит вам очень быстро находить интересующую вас информацию.
3
При всех своих достоинствах для общения на форумах и в социальных сетях Google Chrome не совсем удобен. В частности, в нем нет штатных средств борьбы с рекламой. Для общения лучше использовать Mozilla Firefox, это хороший выбор для тех, кто только начинает знакомство с интернетом. Тому, кто собирается работать в сети, лучше всего подойдет Opera или ее доработанная сообществом пользователей версия Opera AC.
4
Браузер выбран, теперь его надо правильно настроить. Независимо от используемой программы, настройте правильное открытие вкладок – каждая новая страница должна открываться в новой вкладке (но не новом окне), при этом открытая вкладка активируется. При закрытии вкладки активной становится та, что была открыта до нее.
5
Не забудьте настройть кэш. В Mozilla Firefox для этого откройте: «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть». Проверьте, что нет галочки на пункте «Отключить автоматическое управление кэшем». В Opera откройте: «Сервис» – «Общие настройки» - «Расширенные» - «История». Установите размер дискового кэша равным 50-100 Мб, кэш в памяти – «Автоматически». В разделе проверки документов (в нижней части окна) установите для документов и изображений вариант проверки обновлений – «Никогда». В IE и Google Chrome кэша нет.
6
При запуске Google Chrome пользователь может быть смущен простотой интерфейса – в частности, отсутствием меню. Для удобства работы с закладками нажмите значок в виде гаечного ключа (он находится сразу за строкой поиска), выберите пункт «Параметры» - «Основные». Установите птичку на пункте «Всегда показывать панель закладок». Теперь для сохранения страницы вам будет достаточно нажать правой кнопки мышки на панели закладок и выбрать место сохранения – на самой панели (для быстрого доступа) или в папке с закладками.
7
Если вы хотите работать через прокси-сервер, в IE откройте: «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Подключения» - «Настройка». Отметьте галочкой использование прокси-сервера и введите его данные – адрес и номер порта. В Google Chrome нажмите значок настроек, выберите «Параметры» - «Дополнительные» - «Сеть» - «Изменить настройки прокси-сервера». В Mozilla Firefox – «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть» - «Соединение» - «Настроить». Выберите пункт «Ручная настройка сервиса прокси». При работе в Opera: «Сервис» - «Общие настройки» - «Сеть» - «Прокси-серверы».
8
Работая в сети, старайтесь не сохранять в браузере пароли. Для этого вы можете сразу отменить в настройках их сохранение. Гораздо безопаснее потратить несколько секунд на ввод пароля вручную.

Совет 2: Как настроить браузер Chrome

Веб-браузер Google Chrome появился на рынке IT-продуктов не так давно, но уже успел завоевать доверие некоторого количества пользователей. Работает он по принципу «Установи и пользуйся», но перед началом работы лучше внести несколько изменений в настройки программы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Google Chrome.
Инструкция
1
Прежде всего, браузер необходимо загрузить и установить. Для этого откройте любой текущий браузер в вашей системе и перейдите на страницу поисковой системы Google. В верхнем меню щелкните по ссылке «Еще» и выберите пункт «Все продукты». На загрузившейся странице нажмите ссылку Google Chrome.
2
Перед вами появится новая страница, на которой необходимо нажать ссылку «Загрузить Google Chrome». Далее следует нажать кнопку «Принять условия и установить». Поверх текущего окна появится еще одно с заголовком «Установка браузера». После этого на странице открытого браузера высветится нетривиальная надпись «Вы восхитительны! Благодари Вас...» - браузер установлен, следовательно, его осталось только запустить.
3
Запуск осуществляется с рабочего стола, дважды щелкните по ярлыку и перед вами появится стартовое окно браузера. Из предложенных вариантов вам необходимо выбрать поисковую систему по умолчанию. Для качественного и быстрого поиска следует выбрать именно Google. С этого выбора и начнется настройка Google Chrome.
4
Итак, поиск вы обозначили, теперь нужно получить доступ к электронному ящику. Для этого введите свой логин и пароль на соответствующей странице. Сразу же после аутентификации на почте вам будет предложено производить синхронизацию настроек. Другими словами за вашим аккаунтом будет числиться учетная запись Google Chrome. Это позволяет запустить браузер на другом компьютере, ввести логин и пароль, чтобы не вводить заново регистрационные данные. Также вам будет обеспечен доступ ко всем закладкам, созданным ранее.
5
Чтобы перейти к меню «Основные настройки» необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на значке с изображением гаечного ключа. Здесь есть несколько вкладок, чаще всего пользуются лишь первой вкладкой. Чтобы задать страницу по умолчанию достаточно перейти к блоку «Главная страница», выбрать пункт «Открыть эту страницу» и ввести адрес сайта в формате http://primer.ru.
Видео по теме
Источники:
  • браузеры для работы в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500