Совет 1: Как на телефон Samsung установить Opera

Встроенный браузер сотового телефона Samsung обладает достаточно скудным набором функций. Улучшить совместимость аппарата с современными сайтами можно, установив на него браузер Opera Mini. Для этого требуется, чтобы в телефоне была поддержка стандарта J2ME.
Инструкция
1
Проверьте, какая точка доступа (APN) установлена в настройках мобильного интернета на вашем телефоне. Для этого вначале запустите встроенный браузер: «Приложения» - «Браузер». Затем в появившемся меню выберите пункт «Настройки» - «Профили соединения».
2
Выберите первый из профилей и найдите поле «Точка доступа». В нее должно быть вписано internet.mts.ru, если вы пользуетесь услугами оператора МТС, либо internet.beeline.ru, если вы - абонент Билайна, либо просто internet, если вы подключены к Мегафону. Обнаружив, что название точки доступа начинается не с internet, а с wap, позвоните в службу поддержки оператора и попросите выслать SMS-сообщение с правильными настройками. Сообщите не только название производителя аппарата (Samsung), но и точный номер модели. Также спросите у консультанта стоимость услуги безлимитного доступа к интернету. Если она вас устроит, подключите эту услугу. Существует также более дешевая услуга, при использовании которой не тарифицируется только трафик, создаваемый браузером Opera Mini. Но тогда скачивание файлов будет оплачиваться в обычном порядке, даже если оно осуществляется этим браузером.
3
Когда сообщение придет, откройте его, после чего введите код 1234, а если он не подойдет - 12345. После этого снова проверьте правильность настройки точки доступа.
4
Отключите и снова включите телефон. Снова запустите встроенный браузер, после чего перейдите на следующий сайт: http://m.opera.com. Модель вашего аппарата будет определена автоматически, в противном случае укажите ее вручную. Перейдите по ссылке для скачивания и, когда оно закончится, закройте встроенный браузер.
5
Зайдите в папки меню «Игры» и «Приложения». Значок браузера Opera Mini окажется в одной из них. Запустите его и приступите к работе в интернете.
6
Для телефонов Samsung на платформе Android доступны версии браузеров Opera Mini и Opera Mobile, не требующие «прослойки» в виде интерпретатора Java. Они работают заметно быстрее обычных. Если же аппарат работает на платформе Bada, придется установить версию браузера, предназначенного для J2ME - в Bada предусмотрена обратная совместимость с этим стандартом.

Совет 2: Как установить opera в телефон

Opera mini для мобильных телефонов является хорошей альтернативой встроенному браузеру, а с появлением специальных предложений от ведущих операторов, может быть еще и средством значительной экономии интернет-трафика.
Инструкция
1
Установить Opera можно как с помощью компьютера, так и непосредственно с телефона. Если вам известен способ подключения вашей модели телефона к компьютеру, можете загрузить Opera на свой компьютер, а затем перенести приложение в мобильник.
2
Для загрузки с помощью компьютера зайдите на официальный сайт Opera по адресу www.opera.com и откройте раздел «Браузеры» - «Opera для телефонов». Щелкните ссылку «Загрузить», а затем «Загрузка через ПК». Вам будет предложено выбрать модель своего мобильного телефона и загрузить установочный файл. Скачайте файл на компьютер, а затем установите его в телефоне.
3
Если вы не уверены, что у вас получится установка через компьютер, вам нужно набрать в стандартном браузере вашего телефона адрес www.opera.com. Сервер автоматически определит не только, что вы зашли на сайт с телефона, но и сразу же предложит загрузить Opera, предназначенную именно для вашей модели телефона. Вам останется только согласиться на предложение загрузки и установки Opera mini в ваш телефон.
Видео по теме
Источники:
  • как установить на телефон оперу мини видеоурок
Видео по теме
Источники:
  • опера на телефон самсунг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500