Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к Интернет;
  • - регистрация на почтовом сервере;
  • - почтовый клиент;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
На заре электронной почты почти все пользовались специальными почтовыми клиентами. Многие сохранили эту привычку и по сей день. Программы вроде Outlook Express или The Bat позволяет не только собирать корреспонденцию со всех почтовых серверов, которыми вы пользуетесь, но и сохранить письма на свой компьютер.
2
Создайте папку для писем. Это можно сделать в любом разделе жесткого диска, но лучше использовать тот, который не затронет, например, переустановка системы. Это особенно актуально, если вы собираетесь сохранить действительно очень важные письма.
3
Откройте письмо в почтовом клиенте. В верхнем меню программы найдите самую первую вкладку. В Outlook Express это «Файл», в The Bat - «Письмо». Найдите функцию «Сохранить как». Если письмо без вложения, встаньте на соответствующую строчку мышью. Перед вами появится окно, предлагающее выбрать место, где вы хотите держать свои важные письма. Выберите нужный каталог и сохраните в нужном формате. В некоторых клиентах это может быть как почтовый, так и текстовый формат.
4
Вложение лучше сохранить отдельно. Соответствующая опция есть в той же вкладке. Для вложений можно создать отдельную папку или сохранять их туда же, куда и сами письма.
5
Если вы хотите сохранить свое собственное отправленное письмо, действуйте точно таким же способом. Найдите указанную вкладку, а в ней - предложение, что делать с вашим посланием.
6
При работе с веб-интерфейсом дело обстоит несколько иначе. Вложение вы можете скачать точно так же, как и любой другой файл из Интернета. Откройте письмо с вложением через браузер. Где-нибудь рядом с названием вложения (обычно под ним) вы найдете ссылку «Сохранить вложение», «Загрузить» или что-нибудь в этом роде. Нажмите на нее. В открывшемся окне выберите каталог на своем компьютере, предназначенный для подобных файлов, и сохраните то, что вам прислали. Очень полезно бывает проверить содержимое на вирусы.
7
Что же касается самого текста, то не всегда есть возможность выделить нужное письмо из общей массы, чтобы сохранить его в отдельной папке хотя бы на сервере. Рамблер такую возможность предоставляет, на большинстве же других почтовых серверов существует раз и навсегда определенный набор папок. Поэтому важную корреспонденцию лучше всего держать у себя на компьютере. Откройте письмо. Выделите текст. Встаньте мышью на выделенный фрагмент и щелкните правой кнопкой. Выберите опцию «Копировать».
8
Откройте любой текстовый редактор. Вставьте в него то, что скопировали в буфер. Сохраните документ под коротким, но понятным названием и в удобном для вас формате.