Совет 1: Как купить билеты через интернет

Иногда нам просто не хватает времени на то, чтобы съездить в авиакомпанию, железнодорожную станцию, в кинотеатр за билетами. На сегодняшний день мы можем приобрести билеты с помощью интернета. Интернет нам предлагает множество услуг, которыми может пользоваться любой человек, в самое удобное для него время. Покупку билета можно осуществить, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Технология покупки билета через интернет: зайдите на веб-сайт по продаже билетов.Определите маршрут поездки/мероприятие и запланируйте дату поездки/мероприятия.
2
Выберите подходящие рейсы, даты, время, перевозчика.Выберите наиболее подходящий тариф.Ознакомьтесь с условиями применения тарифа, с правилами обмена и возврата билета.
3
Уточните наличие свободных мест, для оформления билета по соответствующему тарифу.Введите данные по удостоверяющему документу (российский паспорт, загранпаспорт, свидетельство о рождении и др.).Введите контактные данные.Подтвердите введенную информацию, то есть сохраните заказ.
4
Получите и согласуйте полную стоимость билета.Выберите порядок оплаты, оплатите электронный билет.
5
Вы получите уведомление о покупке электронного билета в виде электронной почты или смс.Распечатайте билет (маршрут квитанцию или уникальный код электронного билета).
6
И вот у вас появился электронный билет. Что с ним делать? Его нужно использовать. В зависимости от того, какой тип билета вы приобрели, различается и его использование, но основные принципы одни.1. Вы обязательно должны получить и сохранить уникальный номер билета, требуемого для билета данного типа. Это может быть распечатка письма, маршрут-квитанция, смс и т.д.2. Предъявите номер билета вместе с документом, удостоверяющим вашу личность.3. Получить бумажный билет в кассе или на стойке, если это требуется. Например, некоторые поезда не требуют бумажного билета. 4. Воспользуйтесь оплаченной услугой - совершите поездку, авиаперелет, или сходите в кино.

Совет 2: Как купить билеты на церемонию открытия Олимпиады 2014

Олимпиада в Сочи пройдет с 7 по 12 февраля 2014 года. Чем ближе к этой дате, тем больше людей начинают задумываться о посещении торжественных мероприятий и соревнований. В октябре 2013 года поступили в продажу и билеты на открытие Олимпийских зимних игр.

Кто продает билеты на Олимпиаду?

Официально продажами билетов на Олимпиаду занимается созданный специально к событию оргкомитет. Его основные офисы находятся в Москве и Сочи. На официальном сайте оргкомитете можно приобрести билеты на соревнования и на церемонию открытия.

Кроме интернет-магазина билеты можно купить в кассах московских стадионов. Об их наличии лучше узнавать заранее. Дело в том, что билеты поступают в кассы в несколько этапов, и по приезде может не оказаться нужных.

Как купить билеты на церемонию открытия зимних Олимпийских игр в Сочи?

Процесс заказа билетов через официальный сайт оргкомитета Олимпиады проходит в два этапа. Первый - регистрация на портале. Кроме имени, фамилии, паспортных данных вам нужно указать адрес электронной почты. На него придет письмо с кодом, который позволит приобретать билеты в интернет-магазине. Второй - заказ и покупка билетов. Здесь есть нюанс. Оплатить места можно только с помощью карты VISA, полученной на территории Российской Федерации. Введите номер карты в специальное окошко, а рядом укажите трехзначный код, который вы найдете на обороте, рядом с подписью. Эти цифры позволят электронной системе совершить списание нужной суммы с вашего счета.

Приобрести билеты через сайт могут только граждане России. Всем остальным нужно обратиться в одно из билетных представительств, которые находятся более чем в пятидесяти странах мира. Их точный список, а также адреса и телефоны, можно уточнить на сайте оргкомитета.

На самые популярные виды спорта - фигурное катание и хоккей - действует ограничение по продаже билетов «в одни руки». Можно приобрести максимум четыре места. Сделано это для исключения скупки билетов и перепродажи их спекулянтами.

Доставка билетов на церемонию открытия Олимпиады в Сочи

Купив билеты на открытие на сайте оргкомитета, можно заказать доставку до любого города России. Для этого при заказе укажите адрес, где вы хотите получить их. Эта услуга платная. Чтобы избежать лишних трат, билеты можно забрать самостоятельно, перед началом соревнований в одной из касс, расположенных при входе на олимпийские объекты в Сочи.

Источники:
  • Официальный сайт по продаже билетов оргкомитета Олимпийских игр
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500