Совет 1: Как научиться быстро писать от руки

Несмотря на широкое распространение компьютеров, письмо от руки - все еще необходимое умение. И часто писать приходится быстро, но это выходит не у каждого.
Инструкция
1
Пишите в пригодных для этого действия условиях. Писать быстро, согнувшись и облокачиваясь на собственные колени, вряд ли удавалось даже самому опытному писарю. Для того чтобы выполнять написание текста в скоростном режиме, необходимо сидеть за столом, который будет походить вам по росту. Также нужен стул, обязательно со спинкой.
2
Займите удобную позу. Сидеть нужно с прямой спиной, опираясь на спинку стула. Держите тело прямо, следите за тем, чтобы голова и плечи находились в ровном положении (не сутультесь). Стопы поставьте на полу, следите за тем, чтобы колени были согнуты на девяносто градусов. Расстояние между столом и грудью должно составлять две ладони.
3
Положите лист перед собой так, чтобы его нижний левый край оказался в центре вашей груди. То есть бумага должна лежать чуть правее вашего туловища.
4
Подберите ручку, которая будет вам подходить. Делается это методом проб и ошибок. Опробуйте в магазине канцтоваров несколько видов - разной толщины, формы, из различных материалов. Подберите стержень, который позволит вам писать быстрее (тонкий или толстый, в зависимости от ваших предпочтений).
5
Держите ручку правильно. Для быстрого письма держите ручку тремя пальцами так, чтобы большой и указательный ее держали, а лежала она на среднем. Безымянный палец и мизинец остаются чуть согнутыми, расслабленными и неподвижными. Не сжимайте ручку, старайтесь держать ее без особых усилий, не напрягаясь.
6
Если ваша рука, несмотря на правильное положение пальцев, все равно устает, возможно, вам нужно тренировать ее. Приобретите эспандер и занимайтесь с ним по десять минут в день. Для детей создана специальная «жвачка» для развития кисти руки.

Совет 2: Как научиться быстро печатать

Если Вы мечтаете научиться быстро печатать, всегда следует знать, с чего следует начинать обучение. Все люди, набирающие текст на клавиатуре компьютера, делятся на две категории: на тех, кто печатает двумя или тремя пальцами, и тех, у кого в работе задействованы все десять пальцев.

Грамотно и полноценно работать с клавиатурой можно только десятью пальцами, и научиться этому может каждый. Быстро набирать двумя или тремя пальцами невозможно – такой способ набора не только является менее скоростным, но и часто приводит к различным заболеваниям суставов. Поэтому первым шагом к умению быстро печатать всегда является освоение десятипальцевого метода печати (его еще называют «слепым методом»). Для этого достаточно приобрести или скачать любой клавиатурный тренажер, но помните, что Вам понадобится масса терпения и усидчивости. После того, как Вы осилили этот первый шаг, необходимо закрепить все полученные навыки. Для этого необходимо каждый день набирать не менее двух страниц текста – иногда для этого достаточно просто довольно активно общаться в чате, на форумах или в ICQ. Необходимо добиться ощущения легкости при наборе текста – то есть почувствовать, что ваши руки автоматически делают все необходимые движения. Если Вы успешно прошли этап закрепления навыков, можно переходить к этапу набора скорости. Для этого нужно начать набирать небольшие простые тексты на время – при этом тексты с каждым разом усложняются. В большинстве случаев скорость печати у человека падает, когда ему приходится набирать длинные слова, цифры, а также пунктуационные знаки или символы. Поэтому, чтобы научиться быстро печатать, следует для начала отработать процедуру набора символом и цифр, а потом вводить их в тексты, которые Вы набираете на время. Измерять скорость печати принято в символах в минуту. Если вы набираете 150-200 символов в минуту – это нормальная скорость, 250-300 символов в минуту – высокая скорость набора, а если Вы можете набрать более трехсот символов в минуту – это значит, что Вы уже умеете набирать текст очень быстро. Всегда есть к чему стремиться – например, один из недавних мировых рекордов составил 780 символов в минуту.

Видео по теме
Полезный совет
Соблюдайте эти простые правила, и техника вашего письма от руки будет совершенствоваться с каждым днем. Чем больше вы тренируетесь, тем скорее научитесь быстро выводить красивые буквы и слова.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500