Совет 1: Как воспроизвести видеоролики

Как и в обычном CD/DVD плеере домашнего кинотеатра, в компьютере воспроизведением видеороликов управляет специальное программное обеспечение. Основные различия заключены лишь в том, что в проигрыватель программу устанавливают на заводе и там же ее настраивают, а в компьютере эта забота часто лежит на пользователе. Тем не менее, современные программы не делают воспроизведение видеороликов сложной задачей.
Инструкция
1
Если вы загрузили видеоролик с диска или какого-либо сетевого ресурса, значит, на одном из носителей вашего компьютера появился соответствующий файл. Проще всего запустить воспроизведение дважды щелкнув по нему левой кнопкой мышки - сделайте это, и ОС сама найдет программу для воспроизведения, запустит ее и передаст ссылку на выбранный для проигрывания ролик.
2
Если вместо экрана программы-проигрывателя вы увидите предложение выбрать приложение для обработки этого типа файлов, значит, в компьютер еще не установлена нужная программа. Подберите в интернете наиболее подходящий видеоплеер - их существует большое количество и почти все они бесплатны. Для загрузки выбранного приложения используйте сайт производителя - это в значительной мере обезопасит вас от установки программ, зараженных вирусами и шпионами. После инсталляции приложения станет возможно использовать метод воспроизведения, описанный в первом шаге.
3
Основная проблема воспроизведения видеороликов сегодня заключается в огромном количестве форматов, которые используются при их записи. Каждый из них требует отдельного модуля - «кодека» - в программе-проигрывателе или в операционной системе компьютера. Если вместо воспроизведения видео приложение выдаст сообщение с кодом ошибки или с информацией о неизвестном формате данных, вам придется вновь отправляться в интернет, теперь - на поиски недостающего кодека. Определить, который из них вам нужен, можно либо по расширению файла, либо по информации о ролике, доступной в программе-проигрывателе. Введите известные данные в поисковую систему и найдите ссылку на сайт производителя нужного кодека. Чаще всего они инсталлируются так же, как и остальные программы - загрузите установочный файл, запустите его и следуйте указаниям мастера установки.
4
Некоторые видеоролики предназначены для проигрывания в режиме он-лайн, то есть через браузер. Как правило, программа для воспроизведения в этих случаях встроена в веб-страницу и загружается вместе с ней. Но иногда для воспроизведения достаточно флэш-плеера, который установлен как плагин к браузеру. Если его еще нет в вашем интернет-обозревателе, перейдите по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions, с помощью размещенной на этой странице формы подберите, а затем загрузите и установите последнюю версию этой программы.

Совет 2: Как воспроизвести ISO файл

Файлы с расширением .iso называются образами диска. Они хранят всю структуру и содержание компакт-диска, будь то установочный файл, музыкальные записи или DVD-фильм. Воспроизвести .iso файл можно при помощи специального софта.
Инструкция
1
Для воспроизведения файла с расширением .iso вам понадобится специальная утилита - Daemon Tools. Данная программа предназначается для так эмуляции виртуального CD-привода, в котором впоследствии монтируется образ диска. Daemon Tools распространяется в двух вариантах дистрибутивов - платном и бесплатном. Для воспроизведения iso файлов в домашних условиях функций бесплатной версии будет вполне достаточно. Загрузить ее можно с официального сайта по ссылке http://www.daemon-tools.cc/rus/home. Установите программу, после чего перезагрузите компьютер. Во время установки отключайте инсталляцию рекламных модулей, которые могут встроиться в ваш браузер и операционную систему.
2
После установки Daemon Tools автоматически попадает в автозагрузку Windows и при загрузке системы начинает работать в фоновом режиме. Иконка приложения при этом будет находится в правом нижнем углу экрана рядом с системными часами (в трее). Для того, чтобы открыть настройки программы нажмите на нее правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите кнопку "Эмуляция". После этого кликните по строке "Все опции включены", которая находится в выпадающем меню. Теперь в системе появится виртуальный диск, или несколько дисков, которые будут видны во всех файловых менеджерах.
3
Для воспроизведения файла формата .iso кликните левой кнопкой по иконке на пункт вида "Привод 0: [X:] Пустой". После этого откройте файл образа диска в открывшемся окне проводника Windows.
Зайдите в "Мой компьютер" и убедитесь, что один из виртуальных приводов теперь называется по имени образа диска. Сделайте двойной щелчок по его иконке. В результате этого виртуальный диск либо откроется как обычный CD после автозапуска. Теперь воспроизвести ISO файл можно как обыкновенный компакт-диск.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500