Вам понадобится
  • – виниловая пленка;
  • – канцелярский нож;
  • – пластиковый или резиновый шпатель (ракель);
  • – войлочный шпатель;
  • – промышленный или любительский фен;
  • – распылитель, заправленный водой с моющим средством (Fery, мыло и пр.) в соотношении 10:1;
  • – ветошь;
  • – скотч малярный.
Инструкция
1
Тщательно вымойте автомобиль. Очистите его поверхность от любых загрязнений. От чистоты поверхности зависит качество оклейки, кузов должен быть абсолютно чист. Если на нем имеются следы масла или жира, почистите их слабым раствором какого-нибудь обезжиривающего средства (уайт-спирита и пр.).
2
Примерьте пленку вместе с подложкой и монтажной лентой к зоне, которую собираетесь оклеить. Пленку можно наклеивать на весь автомобиль сразу, однако удобнее клеить ее отдельными кусками – на дверцы, капот, багажник и т.д. Осторожно обрежьте пленку по периметру зоны канцелярским ножом, пропуская нож в зазор между участками – например, между дверцей и кузовом. Если зоны не разграничены стыком, используйте в качестве меток, разграничивающих зоны, малярный скотч, наклеивая его на кузов.
3
Положите отрезанный кусок пленки на ровную чистую поверхность лицевой стороной вниз и аккуратно снимите бумажную подложку. Следите за тем, чтобы складки пленки не склеивались между собой. Одному эту работу выполнять трудно, необходимо, чтобы был помощник.
4
Обрызгайте опрыскивателем с водо-мыльной эмульсией оклеиваемую зону автомобиля. При этом покрывайте всю поверхность, без пропусков. Лучше нанести избыток раствора, чем оставить какие-либо места сухими. Эмульсия нужна для предохранения от преждевременного прилипания пленки к автомобилю при ее укладке.
5
Положите пленку на зону таким образом, чтобы она заняла свое точное положение. При подгонке смещайте ее в нужных направлениях, водо-мыльная эмульсия позволит делать это без труда.
6
Начните приглаживание пленки с помощью резинового шпателя, начиная от центра и двигаясь к краям. При этом подогревайте пленку феном – очень аккуратно, чтобы не расплавить ее. Встречающиеся неровности (ручки, молдинги и пр.) пропускайте, не отделывая их до конца. Их черед придет позже.
7
Вначале прикатайте центральную зону, оставляя края не прикатанными. Если в местах перехода плоскостей образовались складки, отделите пленку от кузова и подогрейте ее, складка должна исчезнуть. После разглаживания центральной зоны прикатайте места неровностей, пропущенные во время первоначальной наклейки. Активно пользуйтесь феном для разогрева и натяжения пленки в сложных местах.
8
После того как вся пленка окажется наклеенной, возьмите войлочный ракель и выгоняйте с его помощью пузырьки воздуха и мыльной пены от центра к краям. Если встречаются пузыри, которые невозможно выгнать наружу, прогрейте их феном и проколите. Самые мелкие пузырьки исчезают самостоятельно по истечении 1-2 недель.
9
После завершения работ с центральной зоной прикатайте края пленки, обрезав излишки. Протрите оклеенное место сухой ветошью и оставьте автомобиль на сутки – для «схватывания» пленки. Не мойте его в течение одной недели.