Совет 1: Куда ставить машину

В холодный сезон перепады температуры и повышенная влажность могут негативно влиять на состояние автомобиля. При этом образуется конденсат, который может обернуться ржавчиной на кузове или же вывести из строя некоторые системы. Именно поэтому важно отнестись серьезно к выбору места стоянки автотранспорта.
Гаражный комплексЭто, безусловно, лучший вариант. Здесь есть все необходимые условия для комфортного хранения благодаря постоянной температуре, хорошей вентиляции и сухости. Однако не все автолюбители могут это себе позволить. Такой гараж может стоить не дешевле иномарки средней руки, а в некоторых регионах отапливаемые парковки и вовсе отсутствуют.Капитальный гаражБезусловно, главным достоинством каменного, кирпичного или деревянного капитального гаража является защита машины от резких перепадов температуры. Следует также соорудить решетку или вентиляционное окно: благодаря хорошей проветриваемости помещения вы убережете автомобиль от конденсата.Стоянка на улицеКак ни странно, оставить автомобиль на улице – далеко не худший вариант: скапливания влаги на открытом воздухе не происходит, хотя солнечные лучи довольно ощутимо вредят лакокрасочному покрытию. Таким образом, вы рискуете получить коррозию. Избежать подобных проблем, защитить машину от осадков и солнца может помочь навес. При наличии частного дома соорудить его рядом совсем несложно.«Ракушка»«Гараж-ракушка» по степени защиты - даже хуже обычной стоянки на улице. Стенки данного строения слишком быстро нагреваются и столь же быстро остывают, нормальная вентиляция отсутствует. Машина, поставленная на ночь, будет медленно остывать, отдавая свое тепло холодной «ракушке». Маленькое пространство и отсутствие вентиляции в конечном итоге приведут к образованию конденсата, который начнет разрушать кузов и моторный отсек.ЧехолХудшее, что вы можете сделать с автомобилем – накрыть его чехлом. Между кузовом и чехлом сразу образуется влага, постепенно превращающаяся в лед. Этот ледяной панцирь то расширяется, то сжимается в зависимости от температуры, нанося вред лакокрасочному покрытию и приводя к появлению трещин, не только портящих внешний вид автомобиля, но и вызывающих коррозию.

Совет 2: Куда поставить усилитель

Один из актуальных вопросов для тех, кто решил установить себе новую аудиосистему в автомобиль: «Куда поставить усилитель?» К этому вопросу надо подойти серьезно, чтобы сэкономить место, которого в бюджетных небольших автомобилях постоянно не хватает, а также иметь свободный доступ к настройкам усилителя.
Инструкция
1
На седанах усилители часто закрепляют на задней полке снизу. Этот способ достаточно дешев, кроме того, имеется свободный доступ к регулировке усилителя, обеспечивается нормальное охлаждение, да и места в багажнике конструкция много не занимает, что делает этот способ установки самым распространенным. Правда такую установку усилителя красивой не назовешь, еще могут мешать торсионы, удерживающие багажник в открытом состоянии, но все равно данный способ наиболее популярен.
2
На автомобилях с кузовом хэтчбек усилители чаще всего закрепляются на спинках задних сидений. Способ достаточно постой, однако при эксплуатации автомобиля есть риск повреждения усилителя перевозимым в автомобиле грузом и обрыва проводов во время раскладки кресла. Чтобы за них не цеплялся груз, провода надо как следует закрепить и спрятать (по возможности).
3
Следующий способ установки усилителя в автомобиле – установка под передними сидениями. В большинстве современных автомобилей под сидениями достаточно места для установки усилителей средних размеров. Кроме того, многие производители автомобилей сегодня размещают элементы аудиосистемы как раз под передними сидениями.
4
Такая установка имеет свои плюсы: экономия места в багажнике, охлаждение усилителя, который к тому же не бросается в глаза. Есть, однако, один минус – места под автомобильным креслом может не хватить для установки усилителя нестандартной формы и больших размеров.
5
Многие современные автомобили оснащены дополнительными нишами для мелких вещей под полом багажника. Можно, в принципе, установить усилитель в такую нишу, но главной проблемой в таком случае будет его недостаточное охлаждение. Чтобы решить эту проблему, потребуется установка специальных вентиляторов, а также компьютерных кулеров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500