Совет 1: Как в фотошопе убрать складки

В спектр задач, успешно решаемых при помощи профессиональных редакторов растровой графики, таких как Adobe Photoshop, входит восстановление старых фотографий. Одним из наиболее частых дефектов, присутствующих на подобных изображениях, являются деформации бумажной основы в виде складок и переломов. Убрать складки в фотошопе можно при помощи нескольких инструментов.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файл с исходным изображением.
Инструкция
1
Откройте изображение, на котором нужно убрать складки, в Adobe Photoshop. Используйте сочетание клавиш Ctrl+O или пункт "Open..." раздела File главного меню. В диалоге Open укажите файл, содержащий изображение, после чего нажмите «Открыть».
Как в <b>фотошопе</b> убрать <strong>складки</strong>
2
Приступите к удалению крупных складок, расположенных на однородном фоне. Выберите одну из них. При помощи инструмента Zoom Tool установите масштаб просмотра, позволяющий без труда работать с выбранным фрагментом изображения. Активируйте инструмент Patch Tool.
3
Начните использование инструмента Patch Tool. При нажатой левой клавише обведите курсором мыши изображение удаляемой складки. Появится область выделения.
4
Уберите складку. Переместите мышью выделенную область на фрагмент изображения, имеющий фон, схожий по цвету и структуре с тем, который испорчен складкой. В процессе перемещения можно видеть содержимое, заполняющее исходную область. После перетаскивания будет произведена «умная» коррекция выделения на основе указанного образца фона. Проделайте шаги 2-4 для всех крупных складок.
5
Начните удаление более мелких складок. Установите удобный масштаб просмотра. Активируйте инструмент Healing Brush Tool (он позволяет корректировать произвольные фрагменты изображения на основе образца фона в манере рисования кистью). Кликните по элементу управления Brush в верхней панели. Выберите кисть подходящего размера и плотности.
6
Уберите складки при помощи Healing Brush Tool. Нажмите клавишу Alt. Кликните по изображению недалеко от области, занимаемой складкой. Отпустите клавишу Alt. При нажатой левой клавише мыши проведите кистью по складке. При необходимости повторите это действие для достижения удовлетворительного результата. Если нужно, корректируйте положение маркера источника фона в процессе исправления дефекта.
7
Мелкие и тонкие складки уберите инструментом Spot Healing Brush Tool. Образец фона для исправления дефектов он берет непосредственно из области коррекции. Активируйте данный инструмент. Выберите кисть с подходящими параметрами. Затем просто проведите ей по складке один или несколько раз.
8
Оцените результат. Просмотрите изображение целиком и при разных масштабах. При необходимости доработайте отдельные фрагменты, осуществив действия шагов 2-7.
9
Сохраните измененное изображение. Воспользуйтесь пунктом "Save As..." или "Save for Web & Devices..." раздела File главного меню.

Совет 2: Как убрать морщины на фото

Многие люди, в особенности женщины, хотят убрать морщины с цифровых фотографий. Это можно сделать, используя специальную программу Adobe Photoshop. С такой задачей справится даже самый обычный пользователь ПК, не имеющий навыков в профессиональной ретуши. Убрать морщины на фото можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - цифровая фотография.
Инструкция
1
Первый способ, позволяющий убрать морщины на фотографии - использование «Лечащей кисти» (Healing Brush Tool). Такой прием позволяет ликвидировать морщины в области лба и шеи. Итак, откройте нужную фотографию в фотошопе: меню «Файл» (File) – пункт «Открыть» (Open).
2
Затем создайте новый слой фото, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + J. При помощи лупы (Zoom Tool), которая находится на панели инструментов слева от рабочей области, увеличьте проблемный участок кожи.
3
В той же панели слева найдите и выберите инструмент «Лечащая кисть» (Healing Brush Tool, клавиша J). На панели свойств, которая расположена в верхней части окна, выберите необходимую толщину и жесткость кисти.
4
Нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, щелкните левой кнопкой мыши на участке чистой кожи, который находится рядом с областью морщинок. Этот участок станет образцом для клонирования. Затем, отпустив Alt, аккуратно закрасьте морщины. Для этого проводите по ним, удерживая левую кнопку мыши.
5
Убирать морщины на фото можно и с помощью инструмента «Заплатка» (Patch Tool). Таким инструментом удобно устранять мимические морщинки в уголках глаз и носогубные складки. В панели инструментов слева найдите инструмент «Лечащая кисть» (Healing Brush Tool) и нажмите на иконку правой кнопкой мыши. В выпадающем списке выберите инструмент, который называется «Заплатка» (Patch Tool).
6
Обведите проблемный участок кожи с морщинами на фото, зажав левую кнопку мыши. Затем наведите курсор на выделенный участок и, снова зажимая левую кнопку, перетяните выделенную область на участок чистой кожи без морщин.
7
Если результат обработки выглядит не слишком естественно, проделайте следующее. В панели «Слои» (Layers), которая находится справа от рабочей области, найдите параметр «Непрозрачность» (Opacity). Щелкнув справа от него мышью по треугольному значку, отрегулируйте уровень непрозрачности слоя. Для этого перемещайте ползунок до тех пор, пока обрабатываемый участок с морщинами не станет смотреться более натурально.
8
После проделанных действий сохраните обработанную фотографию: меню «Файл» (File) – пункт «Сохранить как» (Save As…). Теперь вы знаете, как убрать морщины на фотографии. Согласитесь, что это вовсе не трудно. Поэкспериментируйте с вышеупомянутыми инструментами, и у вас все обязательно получится.
Видео по теме
Полезный совет
Область выделения, используемую при работе Patch Tool, можно создавать любым удобным способом, а не только этим инструментом.
Источники:
  • как убрать морщины на фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500