Совет 1: Как подобрать бюстгальтер

На современный бюстгальтер возлагается очень много надежд, он должен одновременно выполнять несколько целей и функций. Он обязан быть красивым и элегантным, подчеркивать достоинства груди и прятать ее недостатки, быть удобным и не напоминать о себе впившимися резинками. Поэтому так важно подойти к выбору бюстгальтера с особой ответственностью.
Инструкция
1
Прежде, чем отправиться в магазин за новым бюстгальтером, измерьте свою грудную клетку при помощи портновского сантиметра. Первый замер необходимо произвести под грудью, вторым заходом измерьте себя с грудью на уровне сосков. В обоих случаях сантиметр должен быть параллелен полу. Даже если вы считаете, что хорошо знаете свой размер, не поленитесь. Может случиться так, что полученный результат сильно вас удивит.
2
Размерная сетка может разниться от одного производителя к другому, поэтому спросите у продавца таблицу размеров и ориентируйтесь на нее при отборе экземпляров на примерку.
3
Возьмите с собою в примерочную кабину несколько бюстгальтеров близких по размеру. Наденьте один из них, посмотрите на себя в зеркало со всех сторон. Белье должно сидеть на вас как влитое. Поднимите руки вверх. Если грудь вываливается из чашечки, то значит, вам не подходит либо размер, либо форма чашечки. Нигде ничего не должно впиваться в тело. Если лямки врезаются в плечи, и их регулировка ситуацию не исправляет, значит, это не ваша модель. Возьмите другую с бретельками пошире.
4
Сняв лифчик после примерки, убедитесь, что он не оставил следов на вашей коже. Если проигнорировать этот факт, при последующей носке белье будет сдавливать кровеносные сосуды, что непременно скажется на вашем здоровье.
5
Выбирайте бюстгальтер так, чтобы он подходил для определенного случая вашей жизни. Для занятий физкультурой лучше взять облегающий спортивный бюстье. Под рабочий костюм стоит выбрать классическую модель с косточками и плотными чашечками. Для выхода в свет подберите бюстгальтер, который поможет выгоднейшим образом подчеркнуть грудь под вечерним платьем. Если же вы спите в лифчике, то возьмите для сна модель из натуральных тканей.
6
Отдельное слово хочется замолвить о бретельках. То, что их ширина определяется размером груди, мы уже упомянули. Речь же пойдет о так называемых «бретелях-невидимках», изготовленных из силикона. Пик их популярности давно прошел. Более того, считается, что они выглядят очень дешево, поэтому если фасон вашей одежды подразумевает открытые плечи, то надевайте под нее лиф-бандо, то есть вообще без бретелек. Как вариант, можно удариться и в другую крайность. Одноцветные бретельки в тон верхней одежды придадут вам легкий задорный вид.

Совет 2: Размер бюстгальтера: как его узнать

Правильно подобранный бюстгальтер - залог комфортного самочувствия и хорошего настроения каждой женщины. Чтобы узнать размер бюстгальтера, необходимо сделать несложные замеры.
Вам понадобится
  • - измерительная лента.
Инструкция
1
Измерьте объем грудной клетки под грудью. Для этого воспользуйтесь измерительной лентой, которая должна плотно прилегать к телу и проходить спереди и сзади на одинаковой высоте. Замер производится на вдохе. Полученный объем округлите до ближайшего размера - 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, в зависимости от желания более свободного или более плотного прилегания.
2
Аналогично измерьте объем груди по самым выступающим точкам. Замер производится на выдохе, в классическом бюстгальтере. Теперь найдите разницу между объемами - она определяет полноту чашек бюстгальтера: АА - до 11 см, А - от 11 до 13 см, В - от 13 до 15 см и так далее с шагом 2 см. Таким образом получите свой размер бюстгальтера, например: 75В, 80С, 90D.
3
После приобретения бюстгальтера правильность выбора проверьте по вставке между чашками - она должна прилегать к телу, а не оттопыриваться. В последнем случае приобретенный бюстгальтер на вашу грудь? мал, необходима большая полнота.
4
Размер бюстгальтера - величина непостоянная, изменяется в зависимости от массы тела и при беременности и кормлении грудью. Поэтому замеры проводите каждый раз, когда замечаете, что ваш бюстгальтер стал неудобен. Лучше - перед его очередной покупкой. Для беременных и кормящих женщин производятся специальные мягкие бюстгальтеры с преимущественным содержанием натуральных волокон.
Обратите внимание
Для зрительного увеличения груди существуют бюстгальтеры "пуш-ап" с поролоновыми или гелевыми вкладками.

Для определения размера бюстгальтера можно воспользоваться таблицами.
Совет полезен?
Снимать мерки доверьте кому-то другому, во время этого стойте с опущенными руками.

Под вечернее платье с большим декольте подберите открытый бюстгальтер на косточках, который придаст груди красивую форму.

Для спорта выбирайте специальные бюстгальтеры, которые хорошо держат грудь, не создавая давления на плечи в процессе занятий.
Источники:
  • Как определить размер
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500