Совет 1: Куда поехать на майские праздники с семьей

Туры на время майских праздников традиционно пользуются большим спросом, а потому подобные путешествия следует спланировать заранее. Май - прекрасное время для отдыха еще и потому, что как раз в это время на курортах разных стран устанавливается комфортная теплая погода.

Для любителей пляжного отдыха подойдут курорты в Египте, Турции, Тайланде и Черногории. Именно к маю в этих странах устанавливается идеальная температура воздуха и воды. Майский период в Тайланде считается оптимально подходящим для активного отдыха, особенно для виндсерфинга. Следует обратить внимание на то, что в Черногории и Турции в этот период не слишком много туристов, а потому не все прибрежные зоны могут быть полностью оборудованы.

Сухая майская погода прекрасно подходит и для автобусных туров по Европе: например, по Италии, Франции, Испании, Португалии. Благодаря тому, что в этом месяце еще не наблюдается слишком жаркой погоды, переносить длительные экскурсии будет совершенно не трудно. Если вам больше нравится прохладная погода, можете организовать поездку по странам Балтии. В этот период температура воздуха, в среднем, будет не выше, чем +15-17 градусов. Однако не исключается возможность того, что все дни отдыха окажутся вовсе не солнечными, а пасмурными и дождливыми.

Не менее популярными считаются и автобусные туры по Восточной Европе. И здесь широкие возможности недорого отдохнуть представляют такие страны, как Польша и Чехия.

Если вы отдаете предпочтение экзотическому отдыху, отправляйтесь на Маврикий. В начале и середине мая здесь устанавливается теплая погода и холодно не бывает: днем температура достигает отметки в +20 градусов. Из интересных местных достопримечательностей можно отметить потухший вулкан Тру-о-Серф.

Незабываемые впечатления способно подарить путешествие в Непал, Южную Корею или Китай. Дело в том, что как раз в мае в этих странах местное население отмечает день рождения Будды: везде проводятся яркие и красочные праздничные мероприятия. Кроме того, вы сможете не только насладиться зрелищем празднеств, но и посетить необычные места: монастыри и города, в которых современный уклад жизни удивительно сочетается с глубокой историей.

Время майских праздников - отличная возможность посетить природные и исторические памятники не только зарубежных стран, но и России. Стоит отправиться в поездку по городам Золотого кольца или поехать в Санкт-Петербург, Москву. Это позволит вам не просто отдохнуть, а прочувствовать красоту и историю родного края.

Совет 2: Как провести майские праздники с семьей

В начале мая появляется несколько выходных дней – отличная возможность для того, чтобы отдохнуть от повседневных забот и побыть вместе с родными. Конечно, нередко эти дни люди используют для всевозможной работы на даче или стараются переделать накопившиеся в домашнем хозяйстве дела. Но… работа всегда найдется, как и найдется другое время для ее выполнения. А майские праздники вы с семьей можете провести гораздо более интересно и содержательно.
Инструкция
1
Для семейного отдыха вполне может подойти и дачный вариант, но если вы не будете в это время стараться копошиться в саду или на огороде и напрягать заданиями свою семью. Вспомните, что у вас выходные и что дача существует не только для работы. Замаринуйте шашлычок, приготовьте по быстрому картошечку (можно и запечь ее в костре), пригласите друзей с детьми и устройте себе праздник. Чтобы было интересно и весело, можно поиграть. Существует немало игр, в которых могут принимать участие и дети, и взрослые: бадминтон, футбол, импровизированный тир, салочки, выбивной (когда два игрока стараются мячом выбить из круга других участников), поиск «сокровищ» и т.д.
2
Если у вас нет дачи, можно просто выехать в ближайший лес или парк. Во многих городах существуют и ботанические сады, где в это время зацветают многие декоративные деревья и кустарники. Погулять на свежем воздухе и полюбоваться цветущими растениями, сделать интересные снимки – это тоже неплохой сценарий отдыха. Единственный минус в его организации – невозможность предусмотреть капризы погоды. Поэтому на всякий случай учитывайте и запасной вариант времяпровождения.
3
У вас есть автомобиль? Можно устроить для всей семьи экскурсионную поездку в какое-нибудь интересное и красивое место, где вы никогда не бывали. Или даже посетить несколько российских городов с интересной и давней историей.
4
Располагая средствами, вы можете поискать и какой-нибудь организованный тур. Изучите соответствующие странички в интернете, обойдите известные и уважаемые туристические компании. Как правило, туроператорам есть, что предложить своим клиентам на майские праздники. Это может быть экскурсионный тур с целью осмотра достопримечательностей и развлечений. Нескольких выходных дней раз достаточно для того, чтобы увидеть то, что вам давно хотелось и чтобы это не надоело. Во многих странах в это время открывается сезон в парках-аттракционах, что должно понравиться вашим детям.
5
Можно предпринять «пляжный» тур в одну из теплых и не очень далеко расположенных стран (Египет, Турция, ОАЭ, Мальта, Канарские острова и пр.). В это время еще не будет очень жарко, так что с детьми ехать будет вполне удобно.
6
В том же случае, если в вашей семье уважают спорт и активный отдых, у вас есть возможность отправиться в поход по горным и лесным тропам, поплавать на речке на катере или байдарке, побывать в каких-нибудь природных пещерах и т.д. Лучше, если организацией отдыха в этом случае займутся профессионалы, ведь вы должны убедиться, что будет удобно детям.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500