Совет 1: Как быть модной красавицей

Каждый сезон модные журналы предлагают десятки актуальных образов. Задача современной женщины – выбрать из них те, которые подходят именно ей. Добавьте к новейшим трендам любимые вещи из своего гардероба, разбавьте получившиеся ансамбли оригинальными аксессуарами, и вы станете самой красивой модницей этого сезона.
Инструкция
1
Внимательно пролистайте журналы, зайдите на сайты, посвященные моде. Вы поймете, какие фасоны и оттенки популярны в этом сезоне. Вооружившись полученными знаниями, пройдитесь по магазинам.
2
Примерьте самые острые тренды. Сможете ли вы непринужденно носить ярко-фиолетовый цвет с красными аксессуарами, подойдут ли вам укороченные брюки до колен и байкерские куртки? Если нет, не покупайте такие модели. Выберите что-нибудь поспокойнее. Приобретите сумку или ремень яркого оттенка, а вместо суперобтягивающего платья подберите подходящий узкий топ. Вы продемонстрируете внимание к модным тенденциям и будете чувствовать себя комфортно.
3
Не считайте себя обязанной ежесезонно менять гардероб. Чтобы выглядеть модно, не обязательно одеваться только в самые новые вещи. Учитесь комбинировать. Классика плюс актуальные аксессуары, винтаж в сочетании с остромодными тенденциями сделают вас стильной.
4
Если фасон платья или топа очень идет вам, выгодно подчеркивая достоинства фигуры и скрывая ее недостатки, купите сразу две или три модели разных цветов. Избегайте силуэтов, подчеркивающих проблемные части тела. Например, девушкам, склонным к полноте, не стоит носить облегающий тонкий трикотаж. Лучше приобретите платья и блузы из красивой немнущейся ткани, хорошо держащей форму.
5
Не покупайте все, что попадется на глаза, даже если ваш бюджет не ограничен. Составляйте ансамбли, выбирая к новому пальто платье подходящей длины и дополняя уже имеющийся костюм шейным платком в тон. Не одевайтесь в вещи одной марки – комбинируйте вещи разных брендов и различных ценовых категорий.
6
Секрет модных красавиц со страниц светской хроники – безупречно сидящая одежда, подогнанная по фигуре. Выбрав новое платье или пальто, оцените себя в зеркале. Если пройма великовата, плечо слишком широко, а сама вещь чуть длиннее, чем бы вам хотелось, обратитесь к портнихе – она сможет поправить мелкие недостатки. Не жалейте денег на подгонку вещей – правильная посадка одежды приблизит вашу фигуру к идеалу.
7
Не забудьте об аксессуарах. Новая сумка или необычный шарф украсят даже самое простое платье или костюм. Вместо привычной черно-серой гаммы выберите яркий цвет, популярный в этом сезоне – лиловый, бирюзовый, насыщенно-красный или темно-синий. Дополните образ подходящей бижутерией. Сегодня особенно актуальны крупные серьги и колье, а также браслеты необычных форм. Не обязательно покупать драгоценности – пластик, стекло и простые металлы выглядят не хуже.

Совет 2: Как составить модный гардероб

Модный гардероб позволяет создавать самые актуальные образы текущего сезона. Чтобы вещи из последних коллекций смотрелись на вас гармонично и красиво, умело сочетайте их с теми, что уже имеются в вашем распоряжении. Тогда ваш образ будет не только актуальным, но и стильным.
Инструкция
1
Готовясь к новому сезону, узнайте последние модные тенденции. В глянцевых журналах обычно печатают образы, которые актуальны в текущем сезоне. Но можно подготовиться к смене гардероба заранее, изучив фотографии с модных показов. Они проходят за полгода до того, как вещи попадут в продажу. То есть осенью вы сможете узнать, какие вещи вам нужно будет приобрести к будущей весне.
2
Вещи из новых коллекций появляются в розничной продаже за два месяца до начала сезона. Обойдите магазины, осмотрите новые коллекции. Не ограничивайтесь только теми отделами, где вы обычно совершаете покупки. Загляните в дорогие бутики, внимательно рассмотрите ассортимент, примерьте понравившиеся вещи. Позже вы сможете подыскать аналогичные в более доступных местах.
3
Отметьте основные модные тенденции сезона – длину, силуэт, популярную цветовую гамму, интересные детали. Для создания модного образа не нужно менять гардероб полностью. Приобретите три-четыре трендовых вещи. Выберите модели, которые можно будет комбинировать друг с другом и с вещами, которые уже имеются в вашем гардеробе. Например, модный кардиган отлично дополнит классические синие джинсы и простой топ.
4
Покупайте достаточно крупные вещи. Пара блузок или футболок не сделают ваш образ модным. А вот новый плащ, платье, жакет, брюки или юбка необычного фасона вполне вправятся с этой задачей.
5
Не забудьте об аксессуарах: новой сумке, ярком ремне или палантине актуальной расцветки. Именно цветовые акценты могут подчеркнуть вашу осведомленность в модных тенденциях. Если в моду вошли цвета, которые вы обычно не носите – ярко-оранжевый, розовый или хаки – не покупайте платье соответствующего оттенка. Скорее всего, вы просто не будете его носить. А вот бусы, шарф или крупный искусственный цветок, который можно приколоть к одежде или волосам продемонстрируют, что вы полностью в курсе модных течений.
6
Пересмотрите собственные запасы одежды и аксессуаров. Чем моднее вещи, тем быстрее они теряют актуальность. Из прошлых коллекций оставьте только абсолютно нейтральные базовые модели. Все, что считалось «гвоздем» прошлого сезона, подлежит безжалостному выселению из гардероба.
7
Обратите внимание на обувь. Устаревшие фасоны испортят даже самый продуманный образ – не допускайте этого. Если не хотите привлекать внимание к ногам, выберите нейтральные неброские модели.
8
Избавьтесь от стереотипов. Не стремитесь сочетать по цвету туфли и сумку, не подбирайте помаду в тон лаку для ногтей и не одевайтесь в одежду одного бренда с ног до головы. Будьте смелее. Изобретайте необычные сочетания, разбивайте комплекты, дополняя их необычными вещами. Эклектика, авторский подход к формированию гардероба сейчас в моде – и эта тенденция, похоже, сохранится надолго.
Источники:
  • как составить гардероб
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500