Совет 1: Как на картинку добавить текст

Добавить на картинку нужный текст можно разными способами. Все зависит от того, какое программное обеспечение установлено на вашем компьютере и какого результата вы добиваетесь. Для работы может подойти как графический, так и текстовый редактор.
Как на картинку добавить текст
Вам понадобится
  • Графический или текстовый редактор.
Инструкция
1
Запустите приложение для работы с графикой, например, Adobe Photoshop, и откройте файл с тем изображением, на которое хотите добавить надпись. Нажмите на панели инструментов кнопку «Текст» (с буквой «Т»). Если вы привыкли пользоваться клавиатурой, горячей клавишей для данного инструмента также является латинская буква [Т].
2
Автоматически будет создан новый слой. Установите курсор в том месте, с которого начнется ввод текста, кликнув в рабочей области левой кнопкой мыши. Введите нужную вам надпись обычным способом. Если хотите вставить фрагмент текста, скопированный из другого документа, нажмите сочетание клавиш Ctrl и [V].
3
Настройте размер, цвет и стиль шрифта, используя соответствующие инструменты. Закончив форматирование, кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите в контекстном меню команду Rasterize Type («Растеризовать», то есть преобразовывать в растровый формат). Объедините слои.
4
Если у вас установлен другой графический редактор, лучше, чтобы он поддерживал работу со слоями. Вводите свой текст на новом слое – это расширит возможности редактирования надписи, а в случае неудачи испорченный слой всегда можно удалить без ущерба для основного изображения.
5
Чтобы добавить текст на картинку в текстовом редакторе, вставьте изображение в документ и поместите его на задний план. Так, в приложении Microsoft Office Word кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Формат объекта». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Положение» и нажмите на миниатюру «За текстом».
6
Примените новые настройки, нажав на кнопку ОК, окно автоматически закроется. Выделите графический объект и разместите его в подходящей части документа. Установите курсор в нужном месте страницы и введите текст. Надпись окажется над изображением.

Совет 2: Как вставить текст в изображение

Графический редактор Adobe Photoshop предоставляет богатые возможности для творчества абсолютно всем: тем, кто умеет рисовать карандашом и красками и тем, кто просто восхищается красотой окружающего мира. В частности, любой, кто овладел навыками работы в этом замечательном редакторе, может своими руками создать оригинальную авторскую поздравительную открытку. Для этого нужно просто нужно уметь добавить текст в изображение.
Как вставить текст в изображение
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, изображение
Инструкция
1
Откройте изображение.
Как вставить <strong>текст</strong> в <b>изображение</b>
2
На панели инструментов найдите букву T – это и есть инструмент, который позволяет добавить текст в изображение. Решите, каким будет ваш текст – горизонтальным или вертикальным. Горизонтальный текст идет слева направо, вертикальный – сверху вниз. На панели свойств задайте все необходимые параметры текста: тип шрифта, размер и цвет букв. На клавиатуре наберите текст. Если буквы получились слишком крупными или мелкими, вы можете изменить их размер, применив к слою с надписью свободную трансформацию. Нажмите на клавиши Ctrl+T. После того, как вокруг текста появится рамочка, нажмите на клавишу Shift, наведите курсор на один из угловых узелков и двигайте мышкой, изменяя размер надписи.
3
На панели свойств обратите внимание на вторую справа кнопку Create warped text. Нажмите на нее. В появившемся диалоговом окне раскройте список Style, нажав на треугольник вершиной вниз. Выбирайте тот тип искажения надписи, который наиболее соответствует вашему замыслу. Предположим, это будет арочный стиль arc. Вы можете менять радиус кривизны и степень искажения по вертикали и горизонтали, двигая ползунки в окошках Bend, Horizontal Distortion и Vertical Distortion
4
Правой клавишей мыши щелкните по слою с буквами и выбирайте команду Rasterize Type. Теперь вы можете применять к этому слою любые стили, фильтры и градиенты. Поскольку в рассматриваемом случае надпись добавлена к шару, целесообразным будет использовать сферическое искажение. В главном меню выбирайте Filter, затем Distort и Spherize, Amount=100%.
5
Сливаем два слоя с надписями в один Ctrl+E. Щелкните дважды по иконке, зайдите в меню Layer Style и выбирайте опцию Drop Shadow. Выставляйте значения Distance и Size 3 пикселя, для цвета тени выбирайте темный оттенок цвета надписи. Выбирайте Inner Shadow, значения параметров оставьте по умолчанию. Вы получили объемный текст.
6
Выбирайте опцию Bevel and Amboss, выставляйте значения параметров, как на рисунке, или можете поэкспериментировать самостоятельно. Примените к слою стиль Gradient, пробуйте менять значения параметров и смотрите, как меняется внешний вид букв.
Обратите внимание
Текстовый слой после применения к нему должен органично вписываться в общую картину, не диссонируя с главным изображением.
Источники:
  • как на картинку добавить надпись
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500