Совет 1: Как отопить гараж

Если гараж отапливается, то влага, принесенная в него на колесах и кузове машины, будет намного быстрее испаряться. Это очень важно, так как лишняя влага становится причиной возникновения коррозии, что негативно сказывается на долговечности автомобиля. Также в гараже, который отапливается, нет такой проблемы, как холодный запуск двигателя, не появляется ледяной налет на полу, даже производить ремонтные действия гораздо удобнее и приятнее в теплом помещении. Но перед тем, как отапливать такое специфическое помещение, нужно знать требования, которым должна соответствовать отопительная система. Не следует забывать, что в гараже хранятся легковозгараемые жидкости, поэтому при выборе способа отопления нужно делать упор на его безопасность, а не на экономичность. Также нужно обеспечить эффективную вентиляцию. Попробуем выбрать способ отопления гаража.
Инструкция
1
Если гараж построен вместе с домом или находится под ним, то его можно отапливать таким же способом, как и весь дом. В данном случае самый оптимальный вариант – водяное отопление, которое проводится в гараж от центрального водогрейного котла. Причем котел должен быть достаточно мощным.Можно радиатор, который находится в гараже, выделить в отдельный отопительный контур. Это даст возможность при помощи термореле поддерживать в гараже нужную температуру.
2
Если гараж стоит от дома на расстоянии (не более 40-50 м), но при этом хорошо утеплен минеральной ватой или пенопластом, также можно использовать домашнее отопление. Нужно просто от домашнего отопительного котла проложить трубы к радиатору, находящемуся в гараже. Причем трубы нужно защитить теплоизоляцией (специальный трубчатый пенополистирол или минеральная вата). Также понадобится насос, чтобы прокачивать воду в гараж от водогрейного котла.
3
Для отопления можно сделать отдельностоящую автоматизированную котельную, но это довольно дорогое удовольствие. Такой способ отопления рациональнее использовать для нескольких гаражей.
4
Обогреть гараж можно и с помощью электрических конвекторов. Но при таком способе обогрева нужно учитывать технические требования: панели обогревательных приборов устанавливаются в специально оборудованную в стене нишу и закрываются решетками; электрообогреватели можно применять только в помещениях, в которых находится технически исправная машина; нельзя применять электрообогрев, если в гараже хранятся ГСМ. К конвекторам прокладываются провода, помещенные в заземленные металлические трубы. Разъемы и контакты должна быть защищены от влаги, выключатели – герметичные.
5
Более безопасный способ отопления гаража – электрический теплый пол. Он укладывается под слой цементной стяжки, чем исключает возникновение перегрева или искры. Такой пол можно применять только в сочетании с термореле, с помощью которого выставляется нужная температура.
6
Можно воспользоваться панельным или пленочным инфракрасным обогревателем. При применении пленочных обогревателей не нужно учитывать технические требования, а вот при использовании панельных обогревателей нужно помнить, что они нагреваются до высокой температуры.Многие отапливают гараж обогревателями на дизельном топливе, стационарными электрическими тепловыми пушками, всевозможными мобильными печами, которые работают как на дровах, так и на отработанном масле. Применять эти способы можно только при условии постоянного контроля, так как у этих приборов низкая степень пожароопасности.

Совет 2: Как отопить зимой гараж

Cрок службы автомобиля в немалой степени зависит от условий его содержания с любую погоду, в любое время года. Сами условия правильного содержания авто довольно несложные. Вам достаточно следить за тем, чтобы температура в гараже постоянно была равно +5С, а также позаботиться о вентиляции, чтобы у вас была возможность удалять выхлопные газы и ненужную влагу из гаражного помещения.
Инструкция
1
Существует несколько наиболее распространённых способов отопления гаража. Если вы, например, хотите немного сэкономить свои средства, воспользуйтесь газовым отоплением. Для того, чтобы осуществить задуманное, в обязательном порядке привлекайте к этой работе специалиста. Не старайтесь ничего делать сами, в противном случае, самый дешёвый способ отопить гараж может превратиться в смертельную опасность для вас и вашей семьи.
2
Вы также можете воспользоваться самым распространённым способом проведения тепла в гараж. А именно, отоплением электричеством. При желании вы можете осуществить этот вид отопления самостоятельно.
3
Используйте различные мобильные источники тепла. Или попробуйте найти и установить специальную стационарную модель, так называемый котёл. Разнообразие приборов, которые вы можете использовать является преимуществом этого способа отопления гаража, правда, не все обогреватели могут быть надёжными, и позаботьтесь о замене на время поломки одного из них. Также, за такой обогрев придётся платить довольно много денег.
4
В случае, если возникают сложности с проведением газового или электрического отопления, воспользуйтесь обогревом своего гаража с помощью дров или какого-либо другого твёрдого топлива, как например, уголь. Этот способ обойдётся вам совсем дёшево, к тому же не надо будет привлекать к работе кого-либо ещё. Вы и самостоятельно сможете смастерить и приспособить всё необходимое для обогрева своего гаража.
5
В качестве альтернативного способа обогрева воспользуйтесь отоплением с помощью отработанного машинного масла. Для очистки и переработки машинного масла используйте специальные теплоустановки. Собирается отопление на отработанном масле довольно просто. Найдите одну из схем в интернете и воспользуйтесь ею.
6
Основным недостатком такого способа отопления гаража, пожалуй, можно назвать то, что одинаковое топливо для системы отопления вы едва ли сможете найти на продолжительные период. А топливо с разным составом отрицательно сказывается на деталях устройств. Поэтому ваш агрегат будет недолговечным.
Видео по теме
Источники:
  • обогрев гаража зимой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500