Вам понадобится
  • - защита: шлем, перчатки, боты, куртка, защита спины;
  • - достаточно мощный исправный мотоцикл.
Инструкция
1
Трудно научиться технике «козления» без падений, поэтому всегда надевайте защиту. Оптимальный вариант – шлем, перчатки, плотная кожаная куртка, боты, а также защита спины.
2
Убедитесь в том, что ваш мотоцикл в хорошей форме, у него легко крутится ручка газа, отлично работает сцепление. Очень важно состояние заднего тормоза. Настройте его так, чтобы он максимально цепко цеплялся за асфальт, а тормозная ручка двигалась свободно. Для этого можно подтянуть тросик возле заднего колеса.
3
Найдите хорошую просторную площадку с качественным асфальтом вдалеке от детских площадок, пешеходных и автомобильных дорог, полицейских участков. С другой стороны, хорошо, если недалеко будет расположена больница.
4
Если вы собираетесь ездить на заднем колесе небольшого легкого мотоцикла с мощным двигателем, попробуйте обойтись без сцепления, просто резко откройте и закройте газ во время движения. Переднее колесо поднимется в воздух, и далее вы поедете уже на заднем.
5
На не слишком мощном байке действуйте следующим образом: нащупайте ногой задний тормоз и разгонитесь до 30-40 км/ч на четверти газа. Ускоряйтесь мягко, загружая заднее колесо. Далее очень быстро: выжмите сцепление, нажмите на газ, отпустите сцепление.
6
Выжимайте сцепление не до конца, просто дайте ему возможность раскрутить мотор сильнее, добавление газа даст еще более тяги. Отпускать сцепление старайтесь быстро и в то же время плавно. Ни в коем случае не бросайте его резко, иначе передняя часть подпрыгнет вверх.
7
Если что-то идет не по плану, нащупайте задний тормоз и надавите на него, передок должен опуститься вниз. В крайнем случае, если байк начал падать, старайтесь отпрыгнуть в сторону, чтобы он приземлился не на вас.
8
Сразу приготовьтесь к тому, что в первый раз вам удастся лишь дернуть переднее колесо вверх. Снова и снова тренируйтесь, каждый раз добавляя понемногу газ и немного быстрее отпуская сцепление.
9
Когда вы научитесь поднимать переднее колесо, постарайтесь найти точку равновесия. Рано или поздно вы будете устойчиво ездить на первой передаче. Когда этот момент наступит, можете переключаться на другие передачи. Для этого резко правой рукой киньте газ, а носком левой ноги в это время давите на рычаг переключения скоростей, не трогая сцепление.