Совет 1: Как встретить солдата из армии

Целый год ваш солдат служил Российской армии. И вот наступает день, когда он возвращается домой. Пожалуй, к этому событию те, кто ждут своих солдат, начинают готовиться едва ли не за несколько месяцев. Ведь весь год проходит в мыслях именно об этом моменте и хочется сделать так, чтобы он был очень позитивным и праздничным.
Инструкция
1
Представьте только, что целый год ваш парень жил по уставу, подчинялся старшим по званию и выполнял приказы. Ему наверняка самому не верится, что уже совсем скоро он встретится со своими близкими людьми. И чтобы максимально приблизить этот момент, постарайтесь встретить его уже на перроне. Соберите как можно больше его друзей и родственников. Солдату будет очень приятно увидеть своих близких, сойдя с поезда. Возьмите с собой фотоаппарат или видеокамеру, чтобы позже смонтировать ролик на память.
2
Устройте праздничное застолье. Это является обязательным моментом встречи солдата из армии. Целый год он получал минимум информации о том, что происходило дома. Ему наверняка очень интересно услышать новости о своих друзьях и знакомых, чтобы быстрее влиться в обычную гражданскую жизнь. Можете даже вести специальный дневник для своего парня на протяжении всего года, а при встрече дать ему почитать. Это могут быть новости о ваших родных и знакомых, о своих успехах и достижениях, о которых вы не писали в письмах.
3
Украсьте место, где будет проходить праздничное застолье. В качестве украшений могут послужить плакаты с надписями о том, как сильно солдата ждали дома. Распечатайте его армейские фото и развесьте по стенам. Еда на праздничном столе также имеет очень большое значение. Весь год солдат питался в армейской столовой и вкусная домашняя еда - лучшее, чем вы можете его угостить при встрече.
4
Смонтируйте ролик, посвященный вашей встрече и покажите его во время праздника. На красивую песню об ожидании солдата из армии наложите ваши совместные фотографии до его ухода в армию, а также кадры, которые были сделаны во время ваших встреч во время отпуска или когда вы приезжали к нему в часть. Такой ролик будет отличным подарком и вызовет положительные эмоции у всех присутствующих.
5
Подарите солдату какой-нибудь домашний подарок. Например, теплые тапочки или махровый халат как символ того, что теперь ему не понадобится одежда, в которой он отдыхал в казарме. Самое главное - будьте рядом со своим солдатом, дарите ему свое тепло и ласку, которых ему так не хватало во время службы.

Совет 2: Как встретить солдата

Солдата из армии встречают родственники, друзья и любимая девушка или жена. Все хотят поскорее поделиться новостями, обнять, накормить, расцеловать дембеля. Суета вокруг солдата часто мешает ему отдохнуть и прийти в себя, поэтому всем встречающим лучше продумать план мероприятий заранее и распределить обязанности, чтобы хлопоты не были бестолковыми.
Инструкция
1
Родители могут позаботиться о вкусных угощениях для сына, который долго мечтал о домашней кухне. Узнайте заранее при разговоре с солдатом, что он хочет увидеть на столе. Припомните все те блюда, которые он любит, и приготовьте их. Рассчитайте количество продуктов на всех приглашенных гостей.
2
Украсьте дом шариками и плакатами. После унылой казарменной обстановки солдат должен оказаться среди уюта, сочных цветов и комфортной мебели.
3
Приготовьте фотоаппараты и видеокамеру, чтобы заснять все памятные моменты встречи солдата в парадной форме. Все мужчины, которые служили в армии, любят именно это время, когда они возвращаются домой возмужавшие и закаленные воинской подготовкой.
4
Друзьям солдата стоит познакомить его с новыми развлекательными заведениями города. Если есть возможность, отведите целый день или несколько для более экстремальных мероприятий. Пусть солдат, вернувшийся из армии, продемонстрирует класс в прыжках с парашютом, пейнтболе.
5
Если парень любит природу и погода позволяет, можно отправиться в поход, захватив палатки, гитары и мясо для шашлыков. Рыбак обрадуется представившейся возможности посидеть с удочкой на берегу водоема и сварить уху на костре.
6
Девушка может «украсть» солдата у родных, он тоже не будет против такой инициативы. Чтобы вам никто не помешал в течение долгого времени, лучше арендовать отдельный домик на базе отдыха, где есть возможность попарить молодого человека в баньке и уложить в широкую кровать.
7
Запаситесь билетами в кино, на концерты, на интересные матчи на стадионе. Солдату будут интересны всяческие развлечения, которых он был лишен в армии. Но при встрече демобилизованного важно не переборщить с алкоголем, чтобы парень не попал в неприятности.
8
Если родственников и друзей, которые непременно хотят встретить солдата, очень много, стоит снять зал в кафе или ресторане.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500