Совет 1: Куда сохраняется кэш

Кэш — это промежуточный буфер обмена, имеющий быстрый доступ. Он содержит копию информации, хранящейся в памяти с наименее быстрым доступом, что способствует экономии времени пользователя.
Кэш является памятью с большей скоростью доступа, предназначенной для ускорения процесса обращения к данным, которые содержатся постоянно в основной памяти. Кэширование данных применяется жесткими дисками, ЦПУ, браузерами и веб-серверами.Кэш включает в себя набор записей. Каждая из них ассоциируется с элементом или блоком данных. Каждая из записей имеет идентификатор, который определяет соответствие данных в кэше и копиями в основной памяти.В процессе обращения клиента (ЦПУ, веб-браузер, операционная система) к данным, сначала исследуется кэш. Если в нем находится запись с идентификатором, который совпадает с идентификатором требуемого элемента данных, то берутся данные кэша.При обновлении элементов данных в кэше производится их модификация в основной памяти. В кэше, где есть немедленная запись, любое изменение вызывает обновление данных основной памяти. В кэше с отложенным типом записи (обратная запись) обновление происходит при вытеснении элемента данных, по запросу клиента или периодически. Ряд моделей центральных процессоров обладают собственным кэшем, чтобы минимизировать процесс доступа к оперативной памяти устройства (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш центрального процессора делится на несколько уровней ( до 3-х).Самой быстрой памятью считается кэш первого уровня, или L1-cache. Он является неотъемлемой частью процессора, поскольку расположен на одном кристалле с ним и входит в состав функциональных блоков. L2-cache — кэш второго уровня, и соответствующей скорости быстродействия. Обычно он расположен или на кристалле, как и L1, или неподалеку от ядра, к примеру, в процессорном картридже (в слотовых процессорах).Кэш третьего уровня является наименее быстродействующим и обычно располагается отдельно от ядра ЦП, он медленнее остальных кэшей, но быстрее оперативной памяти.

Совет 2: Куда сохраняется файл

Осваивая работу на компьютере, новичок может задаться вопросами: куда сохраняется файл, каким образом это делается, где потом его искать. Набравшись опыта, он будет выполнять множество операций, почти не задумываясь. Главное - понять принцип и логику действий.
Все файлы можно условно разделить на несколько категорий. К первой относятся те, которые пользователь самостоятельно сохраняет в выбранную директорию. Другая категория – файлы, которым уже задан путь для сохранения. Последний вариант часто можно встретить в компьютерных играх: сцена записывается в специальную папку Saves, она автоматически создается приложением в той директории, которую назначили разработчики.Искать файлы с игровыми сценами, как правило, следует в нескольких местах. Чаще всего они находятся в папке с самой игрой или в папке «Мои документы» и подпапке с названием игры. Для файлов же, созданных пользователем, необходимо воспользоваться инструментами приложения, в котором выполняется работа.Во многих программах интерфейс схож, поэтому сохранение файлов происходит одинаково. В меню «Файл» (File) выберите команду «Сохранить» (Save), используя левую кнопку мыши. Откроется новое диалоговое окно. В его верхней части вы можете выбрать локальный диск (или съемный носитель информации) и папку, в которой будет храниться файл.В поле «Имя файла» (File name) необходимо вписать название, по которому вы потом сами сможете идентифицировать файл. Поле «Тип файлов» (Format) содержит список форматов, в которых созданный файл может быть сохранен. Выбранным расширением определяется, с помощью каких программ данный файл можно будет открыть в будущем. Если боитесь запутаться, лучше оставляйте значение по умолчанию. Нажмите на кнопку «Сохранить» (Save).Команда «Сохранить как» (Save as) в меню «Файл» несколько отличается от команды «Сохранить». Порядок действий остается тем же, но используется данная команда тогда, когда на основе оригинально файла вам необходимо создать свой собственный таким образом, чтобы он не заменил собой исходный файл. В данном случае необходимо присвоить файлу имя, отличное от оригинала.Чтобы найти сохраненный файл, пройдите в ту директорию, которую вы ему назначили. К примеру, если в окне сохранения вы выбрали элемент «Мой компьютер», диск С и папку ХХХ, кликните левой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе, в открывшемся окне выберите диск С и откройте папку ХХХ. Сохраненный вами файл будет находиться там.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500