Совет 1: Как определить размер памперса

Одноразовые подгузники, которые в народе чаще всего называются «памперсы», прочно закрепились на рынке средств гигиены для малышей. Большинство мам с удовольствием используют их с самого рождения ребенка до приучения к горшку. Чтобы обеспечить малышу максимальный комфорт и удобство, нужно правильно подобрать размер подгузника.
Инструкция
1
Основной критерий определения подходящего памперсавес ребенка. На упаковках подгузников американских, европейских или японских производителей размеры могут быть обозначены по-разному, но общим ориентиром в любом случае выступает масса тела малыша. Чаще всего встречаются следующие виды маркировки по диапазонам веса:2-5 кг: 1 - Newborn; 3-6 кг: 2 - S - Small - Mini;4-9 кг: 3 - SM - Small/Medium - Midi;7-18 кг: 4 - M - Medium - Maxi; 9-20 кг: 5 - ML - Medium/Large - Maxi Plus; 12-25 кг: 6 - L - Large - Junior; 16+ кг: 7 - XL - Extra Large.
2
Из таблицы видно, что размеры перекрывают друг друга: например, на ребенка, который весит 8 кг, можно надеть как подгузник Midi, так и Maxi. В таких случаях найдите середину диапазона, указанного на пачке, и сравните ее с весом вашего малыша: если последний выше, смело покупайте следующий размер.
3
При одинаковом весе дети могут иметь разный рост, объем животика и толщину ножек, поэтому нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Для удобства воспользуйтесь таблицей соответствия размера памперса обхвату живота и бедер:Размер Живот БедроNewborn 30-44 см 10-24 смS 34-48 см 12-29 смM 36-54 см 14-32 смL 38-56 см 17-35 см
4
Очень важно учитывать впитывающую способность подгузника. Если малыш пьет много жидкости и, соответственно, чаще мочится, то памперс, подходящий ему по весу, может протекать из-за быстрого наполнения. В таком случае выбирайте размер побольше.
5
Тем не менее, не покупайте подгузники «на вырост»: они должны плотно облегать ножки и животик малыша, чтобы не пропускать влагу, а не подходящий памперс с этой задачей не справится.
6
Наблюдайте за реакцией кожи ребенка: если на ней остаются следы от резинки или потертости, значит, пора переходить на больший размер подгузника. Так же следует поступить, если липучки или застежки закрепляются в самом крайнем положении. Верным признаком того, что памперс мал, является выглядывающий из-за пояска пупочек малыша.
7
Кроме того, когда кроха начнет активно двигаться: ползать, сидеть, ходить, смените обычные памперсы на липучках на одноразовые подгузники-трусики, чтобы создать малышу наибольший комфорт.

Совет 2: Как надевать памперс мальчику

Современные ученые разрабатывают массу всевозможных аксессуаров, облегчающих жизнь обывателей. Не забыли они и про молодых мам. Очень удобное гигиеническое средство для ухода за малышом - одноразовый подгузник. Марлевый многоразовый прототип еще не сдает свои позиции, но становится, все менее популярен. На сегодняшний день у молодой мамы есть выбор, какой подгузник купить. Различаются они не только по весовой и возрастной группе, но и по половому признаку. Многое надо знать молодой маме, у которой родился сын. Как надевать памперс мальчику - один из самых часто задаваемых вопросов.
Вам понадобится
  • пеленальный столик;
  • детский крем;
  • памперс;
Инструкция
1
Положите на пеленальный столик пеленочку, она нужна, чтобы малышу было удобно, и столик не испачкался при нанесении крема. Сверху положите подгузник. Следите за тем, чтобы подгузник был рисунком спереди.
2
Разверните подгузник, расправьте его на столике. Нужно подготовить подгузник для того, чтобы малыша легко было в него положить.
3
Положите малыша на столик, попкой в подгузник. Следите, чтобы памперс нигде не скомкался, расправьте его под спинкой крохи. В случае, если вы не проверите, малышу может стать неудобно и он в дальнейшем будет капризничать.
4
Нанесите на половые органы и попку ребенка барьерный детский крем. Промазывайте защитным кремом все складочки, это поможет избежать высыпания на теле ребенка, соответственно и комфорт крохи во многом зависит от уровня защищенности его кожи.
5
Положите переднюю часть подгузника ребенку на животик и расправьте липучки. Следите за тем, чтобы застежки никоим образом не навредили и не натерли крохе кожу. Несмотря на то, что малыш все время шевелится и мешает все сделать правильно, старайтесь не спеша, планомерно выполнять все действия.
6
Расправьте защитные крылышки памперса, чтобы малышу ничего не мешало двигаться. На каждом подгузнике есть специальные манжетки и крылышки, расправив которые, исключается возможность натирания кожи грудничка.
Обратите внимание
Памперсы следует менять по мере наполненности, однако независимо от того, полон или нет подгузник, давайте отдохнуть малышу от него каждые два-три часа.
С возрастом старайтесь минимизировать время пребывания крохи в подгузнике.
Помните, независимо от того, мальчик или девочка растет дома, чем меньше ребенок носит подгузник, тем здоровее его кожа и половые органы.
Совет полезен?
Используйте памперс только правильного размера. Если не можете сами подобрать, обратитесь к педиатру, или консультанту в магазине.
Приобретайте памперсы в аптеке, здесь не продадут старые и некачественные товары.
Надевая памперс, следите, чтобы не застегнуть его слишком сильно или слишком слабо.
Как менять подгузник ребенку
Связанная статья
Как менять подгузник ребенку

Совет 3: Вреден ли памперс для мальчика?

Безусловно одноразовые подгузники (памперсы) были созданы с одной благородной целью: упростить жизнь ребенку и его маме. Но давайте разберемся насколько они безопасны для наших малышей, в частности для наших маленьких мальчиков. И как можно уберечь их от возникающих в процессе носки проблем.
Все виды памперсов рассчитаны на определенное время использования и количество впитываемой жидкости. При несоблюдении этих условий, он перестает работать во благо и начинает вредить. Кожа младенцев сильно отличается от кожного покрова взрослого человека, она более рыхлая, вырабатывает намного больше пота, очень нежная и ранимая. Именно поэтому она часто страдает от потницы и гнойно-воспалительных заболеваний. Следите, чтобы одежда малыша хорошо пропускала воздух, не затрудняла испарения с кожи и хорошо впитывала влагу.

В памперсе благоприятная среда для размножения микробов, ребенок может стать раздражительным и плаксивым. Давайте своему малышу отдыхать от памперса, он не должен находится в нем круглосуточно! Тем более у него выработается привычка широко расставлять ноги, и в более старшем возрасте, когда ребенок научится стоять, а потом и ходить у него может сформироваться "памперсная походка", что, согласитесь, не очень хорошо.

Еще один минус памперса в том, что мама не может уследить за частотой мочеиспускания ребенка и может упустить момент начала воспалительного процесса в мочеполовой системе. При заболевании частота меняется, особенно у мальчиков.

Родителям необходимо знать, что постоянная повышенная температура в детородной области мальчиков при созревании яичек может нарушить их работу в будущем и даже спровоцировать бесплодие.

При постоянной носке памперса у ребенка сформировывается ложное чувство комфорта и у него не вырабатывается условный рефлекс на мочеиспускание, поэтому родителям приходится обращаться к неврологу с симптомами недержания мочи у детей 3-5 лет.

По большей части все эти проблемы возникают в процессе неправильного использования памперса, поэтому предлагаю несколько правил, которые помогут избежать многих неприятностей:

- Меняйте чаще подгузники! Не ждите пока впитывающий слой переполнится и начнет "протекать".
- Покупайте памперсы как минимум с тремя слоями, они должны хорошо впитывать, удерживать влагу и защищать от протеканий.
- Ни в коем случае не стирайте одноразовые подгузники! Экономия здесь ни к чему, здоровье малыша важнее.
- Давайте своему крохе отдыхать от памперса, пусть он бегает и резвится дома без него.
- Начинайте приучать малыша к горшку. Первые попытки можно начинать с 6-8 месяцев, к году у вас уже будут видимые результаты и возможно в скором времени памперсы вам совсем не понадобятся.
Видео по теме

Совет 4: Вредны ли памперсы для мальчиков?

После того как в свет вышли одноразовые подгузники, жизнь молодых родителей стала значительно проще. Количество грязных ползунков и пеленок сократилось, появилось больше времени для общения с малышом. Однако, распространилось мнение, что памперсы очень вредят мальчикам. Так ли это?

Польза памперсов

О пользе памперсов известно всем. Помимо отсутствия необходимости в пеленках, которые необходимо постоянно стирать, подгузники позволяют спокойно гулять с малышом на улице, не переживая, что из-за промокшего в холодное время года комбинезона он простудится.

Мифы о вреде памперсов

Кожа не дышит. Некоторые люди уверены, что памперсы не дают детской коже дышать. На самом деле этот не так. Современные производители качественного товара, в первую очередь, делают акцент на том, что их подгузники созданы так, чтобы воздух проникал к коже ребенка. На хорошем памперсе всегда должна быть специальная оболочка, пронизанная миллионами микроскопических пор, пропускающих воздух. Эти же поры выводят пары от испражнений и делают внутреннюю поверхность подгузника более сухой.

В памперсах ножки становятся кривыми. Многие, наверное, слышали, что памперсы могут искривлять ножки. Верить этому не стоит, так как эти слухи – простая выдумка, распространенная приверженцами пеленок.

Памперсы приводят к импотенции и бесплодию. Этот миф гласит, что постоянное пребывание мальчика в подгузниках нарушает его детородную функцию. Над взрослыми мужчинами проводили исследования, в ходе которых было доказано, что существенное повышение температуры мошонки приводит к снижению активности сперматозоидов. При этом, существует несколько фактов, которые доказывают, что подгузники на это не влияют.

Как правильно пользоваться памперсами

Можно сделать вывод, что подгузники вовсе не вредят малышам, но при условии, что родители придерживаются нескольких несложных правил:

- памперсы должны соответствовать весу и полу ребенка;
- покупать их нужно только в специализированных магазинах или аптеках;
- сразу проверять срок годности и целостность упаковки;
- замену памперса необходимо делать не реже чем через 3-4 часа;
- после снятия подгузника, кожу малыша следует помыть, вытереть и намазать кремом или присыпкой;
- в течение дня ребенок должен несколько часов гулять без памперса;
- если у крохи поднялась температура выше 38оС, подгузник надо обязательно снять.

Ели вы приобрели новую марку памперсов, перед использованием, проверьте реакцию малыша на них. И не злоупотребляйте данным видом продукции, чтобы потом не возникли проблемы с приучением малыша к горшку. Следуйте всем правилам, и детство вашего ребенка будет абсолютно счастливым.
Источники:
  • Памперсы: вред и польза, мифы и правда. Вред памперсов для мальчиков и девочек

Совет 5: Какие памперсы самые "натуральные"

Пользование подгузниками существенно облегчает молодым семьям жизнь, добавляя часы к их свободному времени. Многообразие товаров по уходу за ребенком позволяет родителям подобрать качественные и натуральные памперсы, идеально подходящие именно их малышу.
В современном мире использование памперсов стало предметом первой необходимости в уходе за ребенком с первых дней его появления на свет, несмотря на сравнительно недавнее их возникновение на рынке. Большой спрос на данную продукцию повлек за собой и огромное количество предложений от компаний-производителей, представляющих самые разнообразные виды подгузников: из гипоаллергенных материалов, многоразовые и одноразовые, для детей с разным весом и другими физическими особенностями.

Вред от использования некачественных подгузников

При выборе памперсов не рекомендуется экономить на качестве товара, потому что это может привести к серьезным последствиям для ребенка. Главной опасностью при использовании некачественных подгузников является появление опрелости и зуда на коже вследствие плохой пропускной способности материала, «парниковый эффект». В будущем последствия перегрева могут даже привести к бесплодию. Более качественные подгузники значительно лучше справляются с задачей вентиляции, что позволяет не бояться за здоровье и комфорт ребенка.
Еще одна проблема, которая может возникнуть при пользовании некачественных памперсов, это тесный контакт половых органов ребенка с вредными химическими веществами, вызывающие приступы астмы и разрушающими половые гормоны.

Натуральные подгузники

Несомненно, самыми безопасными для здоровья малыша являются натуральные многоразовые подгузники. Различают три вида таких многоразовых экологически чистых памперсов.

Трикотажные подгузники с завязками. Такой подгузник крепится с помощью завязок, то есть имеет регулируемый размер. Главное преимущество – высокая непроницаемость влаги. Кроме того, использование завязок позволяет идеально подогнать размер под ребенка, применение подгузника возможно в течение всего периода пеленания до взросления малыша.

Хлопковые на липучках в виде штанишек. Эти подгузники выгодно отличаются легким надеванием в совокупности с хорошим удержанием влаги. Они не требуют больших усилий при стирке и, как правило, быстро высыхают.
Многоразовые подгузники сделаны из натуральных прочных тканей. Они могут передаваться по наследству и являются более экологичным и дешевым вариантом, чем современные одноразовые памперсы.

Калифорнийские подгузники держатся на липучках за счет штанишек из свалянной шерсти, что позволяет им плотно прилегать к телу малыша. К такому подгузнику не требуются вкладыши, при их надевании не нужны особая ловкость и усилия.

Выбор подгузника несомненно очень важный аспект при уходе за ребенком. Использование качественных детских товаров сохранит здоровье малышей и обеспечит их комфортом и хорошим настроением.
Источники:
  • как поменять памперсы на принтере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500