Совет 1: Как украсить сайт

Любой сайт имеет информационное содержание и графическое оформление. К информационному содержанию относится вся текстовая информация сайта. Графической оформление (дизайн) – цвет фона, текста, заголовков, размещение на сайте всевозможных графических элементов, позволяющих сайту выглядеть интересно и привлекательно.
Инструкция
1
При выборе фона для страниц сайта не следует забывать, что разные люди воспринимают цвета по-разному. Слишком яркий фон может мешать чтению текстовой информации.
Если текст написан темным шрифтом, то фон должен быть светлым, и наоборот.
Предпочтительнее всего использовать для фона светлые пастельные оттенки.
Установить фон можно с помощью свойства background-color. Его можно использовать к отдельным элементам , или же ко всему сайту с помощью тега .
2
Чтобы задать, например, черный фон сайта: body {background-color: #000;}Чтобы задать черный фон заголовка и белый цвет шрифта:h1 {color: #fff; background-color: #000;}Чтобы вставить фоновое изображение, нужно использовать background-image:body {background-color: #000;background-image: url ("ссылка на изображение");}Заголовки сайта лучше оформлять цветом, который будет отличаться от основного. h1 {
color:#00ff00; (заголовок будет зеленый)
}h2 {
color:#ff0000; (заголовок будет красный)
}h3 {
color:#0000ff; (заголовок будет синий)
}
3
Чтобы создать у посетителя ощущение связности сайта, лучше оформить все странички сайта в одной цветовой гамме.Обязательно нужно добавить на сайт графический материал, ведь именно он делает сайт интересным и красивым. Это могут быть картинки, фотографии, флэш, рисунки, кнопки для сайта, баннеры. Например, чтобы установить баннер:Для текстового оформления лучше выбирать стандартные шрифты. Если использовать какой-то экзотический набор шрифтов, то пользователь может его не увидеть.Если нет времени или желания самому возиться с оформлением сайта, можно просто воспользоваться платной услугой и вам оформят сайт с учетом всех ваших пожеланий. Не ленитесь делать свои сайты красивыми, поверьте, посетители обязательно оценят все изменения, происходящие на сайте.

Совет 2: Как украсить аватар

Благодаря стихийному развитию социальных сетей, типа Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д., львиная доля российских интернет пользователей имеют аккаунты на них. Лицо любого аккаунта в интернете – это аватар, или картинка, идентифицирующая пользователя. Как известно, по одежке встречают, поэтому, чем красивее будет ваш аватар, тем вам лучше.
Вам понадобится
  • Растровые графические редакторы, например Adobe Photoshop или Dot.Paint.Net, и хороший доступ в интернет.
Инструкция
1
Прежде чем украшать аватар, нужно создать качественную основу. Помните, что некачественные фотографии смотрятся еще ужаснее, если на них накладывать эффекты или применять фильтры. Согласитесь, пугающе будет смотреться девушка в вечернем платье, сфотографированная на фоне ковра, висящего на стене, а вокруг всего этого будут нелепо вставлены языки пламени с огромной надписью: «Я тигрица!». Найдите возможность создать профессиональное или же просто качественное фото, которое можно будет смело подвергать обработке.
2
Украсьте фотографию при помощи Adobe Photoshop. В интернете полным-полно сайтов, посвященных этому замечательному редактору и содержащих море статей, пошаговых уроков, шрифтов, кистей и плагинов. Воспользовавшись всем этим арсеналом вкупе с чувством вкуса, можно создать поистине потрясающий аватар, который соберет не одну сотню или даже тысячу «лайков».
3
Если вы считаете фотошоп слишком громоздкой и трудной программой, или, по вашему мнению, ее предназначение – отнюдь не украшение аватаров, то можете с таким же успехом воспользоваться более простым, но не менее эффективным редактором Dot.Paint.Net. Консерваторы же могут вообще не утруждать себя установкой сторонних программ и воспользоваться стандартным программным обеспечением Microsoft Picture Manager. Понятно, что по программы перечислены в порядке убывания по функциональности, но для украшения аватара подойдут точно.
4
В рунете сегодня появилось много сайтов, которые в автоматическом режиме занимаются украшением аватаров. От вас требуется лишь загрузить нужную фотографию и выбрать необходимые действия. На выходе вы получите украшенный и подогнанный по размеру для социальных сетей аватар, на котором будут применены разнообразные эффекты и фильтры.
5
Обратитесь в различные дизайн-студии. За небольшую плату (оформление аватаров не считается таким уж сложным делом) вы получите профессиональный аватар, который уж точно будет не стыдно поставить на свой профиль.
Видео по теме
Обратите внимание
Ставьте на аватар только свою фотографию. Последнее время администрация Вконтакте начала активно банить подозрительные аккаунты, а в правилах написано, что за использование не своей фотографии или картинки последует бан. Будьте осторожны.
Совет полезен?
Если используете сайты автоматического украшения аватаров, проследите, чтобы посреди вашей фотографии после оформления не осталась большая надпись с названием сайта. Выглядит это отталкивающе, тем более, что большинство таких сервисов позволяют отключать данную надпись бесплатно.
Источники:
  • Украсьте ваш аватар
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500