Совет 1: Как добыть электричество

Электрический ток – это направленное движение заряженных частиц. Он возникает при условии существования разности потенциалов, т.е. в присутствии электрического напряжения. Электрическая энергия, вырабатывается в больших количествах на различных электростанциях, но находясь за много километров от цивилизации, вряд ли найдется провод, такой длинны, чтобы дотянуться до ближайшей розетки. А электричество в малых количествах, можно добыть в природе.
Вам понадобится
  • Алюминиевый штырь, медный штырь, транзистор, вода, соль, медная проволока, алюминиевая фольга.
Инструкция
1
Возьмите алюминиевый или железный штырь и воткните его в дерево, воткните глубоко, чтобы штырь прошел через кору насквозь и на внушительное расстояние проник в ствол. Затем, воткните медный штырь в землю, примерно на 30 сантиметров. Если вставите не один штырь в дерево, а несколько, то электричества будет больше. Напряжение между штырями, будет составлять примерно 1 вольт.
2
Возьмите кремниевый или германиевый транзистор и вскройте его, но не повредите кристалл внутри корпуса. Присоедините провода к любому из переходов, «эмиттер-база» или «коллектор-база». В солнечный день, вскрытый транзистор может заменить фотоэлемент, между проводами появится напряжение, от 0,1 до 0.2 вольт. Из нескольких транзисторов можно собрать батарею, но собирая ее, у всех транзисторов нужно выбрать один определенный переход.
3
Возьмите несколько стаканов и заполните их раствором поваренной соли. Далее, возьмите несколько отрезков медной проволоки и обмотайте один конец каждого отрезка алюминиевой фольгой. Соедините стаканы с раствором отрезками проволоки, чтобы в один стакан проволока помещалась оголенным концом, а в другой обернутым в фольгу. Электрическое напряжение зависит от количества стаканов.

Совет 2: Как добыть электроэнергию

Электричество — одна из основополагающих сил природы. Человечество впервые познакомилось с ним еще в античности, и с тех самых пор искало способы использовать его возможности. А для этого было необходимо найти надежный источник электричества.
Инструкция
1
Первая разновидность электричества, ставшая известной людям — статический заряд. Его причина — избыток или недостаток свободных электронов на поверхности тела. Предмет, накопивший статический заряд, называется наэлектризованным.
Простейший способ наэлектризовать объект — потереть его о подходящий материал. Еще в древности было замечено, что сильные статические заряды возникают при трении янтаря о шерсть или стекла о шелк. В наше время вместо янтаря можно использовать металл или пластмассу.
2
Хотя явление электризации при трении было известно еще античному ученому Фалесу в седьмом веке до нашей эры, только в 17 веке появилась первая электростатическая машина, позволяющая накапливать весьма значительные статические заряды.
3
Если на концах проводника создать разность электрических потенциалов, в проводнике возникнет ток, стремящийся выровнять эту разницу. Электрический ток — самая часто используемая форма электричества.
4
Первым источником постоянного тока была электрохимическая батарея, или гальванический элемент. В нем пластины из двух разных материалов погружены в жидкость, называемую электролитом. В результате в батарее возникает разность потенциалов, и достаточно включить ее в замкнутую электрическую цепь, чтобы возник ток. Емкость электрохимической батареи ограничена.
Изначально гальванический элемент представлял собой стопку из серебряных и цинковых пластин, погруженную в соляной раствор. Впоследствии серебро стало возможно заменить углем. Существуют также электрохимические батареи на щелочной основе, но и те, и другие уступают по своей емкости литиевым.
5
Устройство, получающее электричество из других форм энергии, называется электрогенератором, или просто генератором. Чаще всего в электричество преобразуют механическую энергию. Одним из простейших генераторов такого типа может служить электростатическая машина. Если ее включить в замкнутую цепь, то вращение рукоятки машины вызывает в этой цепи ток. Этот ток может достигать высокого напряжения, но имеет малую силу.
6
В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции. При движении замкнутого проводящего контура в магнитном поле в контуре возникает электрический ток. Генераторы, построенные на индуктивном принципе, позволяют получать как постоянный, так и переменный ток любой необходимой силы, мощности и напряжения.
7
В настоящее время основными источниками электричества являются электростанции, оборудованные мощными генераторами. Обычно движущей силой генераторов являются турбины, а их приводит в действие пар (на тепловых и атомных электростанциях) или падающая сверху вода (на гидроэлектростанциях).
8
Когда свет падает на некоторые вещества, световые кванты как бы выбивают электроны из атомов этого вещества, в результате возникает разность потенциалов, которую можно использовать для получения тока. Это явление называется фотоэффектом, а источник тока, построенный на его основе, носит название фотоэлемента или солнечной батареи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500