Совет 1: Как вести себя на тестировании

Пора школьных экзаменов – серьезное испытание, способное вывести из душевного равновесия даже самых стойких выпускников. Пройти тестирование и показать действительно высокий результат можно, если рационально распределить время на подготовку, а главное, сохранить правильный психологический настрой на протяжении всего экзамена.
Инструкция
1
Накануне тестирования не засиживайтесь допоздна, лихорадочно повторяя весь материал. Вместо этого прогуляйтесь, примите душ и хорошенько выспитесь. На экзамене лучше иметь свежую голову. Ни в коем случае не опаздывайте, так можно пропустить всю важную информацию, которую предоставляют в начале тестирования (она касается заполнения бланков, шрифта и других существенных моментов). А кроме того, задержка значительно сократит время, отведенное на сам экзамен.
2
Во время предварительной части тестирования будьте максимально внимательны. Заполнить бланк регистрации нужно без ошибок. Если возникли сложности или вопросы, касающиеся оформления регистрационной информации, вы вправе попросить помощи. Обратитесь к экзаменатору, если в текстопакете имеются опечатки, плохо различимые буквы, или текст в бланке задания отсутствует.
3
После того, как вы приступили к выполнению практической части, необходимо предельно сосредоточиться. Постарайтесь полностью отрешиться от окружающей вас обстановки и видеть перед собой только лист с заданиями. Внимательно читайте каждое из них до конца. Если вы чувствуете, что задача, стоящая перед вами, требует слишком много времени на размышление, приступайте к более легким вопросам. Так вы обезопасите себя от ситуации, в которой тестирование уже подходит к концу, а вы, застряв на трудной задаче, даже не успели увидеть остальные.
4
Распределите время так, чтобы пройтись по всем заданиям дважды. Первый раз, отвечая на простые вопросы, второй – пытаясь решить трудные задачи, требующие гораздо больше сил. Оставьте несколько минут для окончательной проверки всего теста и исправления обнаруженных ошибок.
5
Когда точный ответ неизвестен, можно попробовать найти его интуитивно. Для этого исключите поочередно те варианты, которые точно не подходят, и выберите наиболее вероятное решение. Шестое чувство не должно подвести, хотя полагаться исключительно на него не следует.
6
Не стоит расстраиваться, если не удалось ответить на все предложенные вопросы. Тест рассчитан на максимальный уровень трудности, поэтому правильно решенных заданий может вполне хватить для достаточно высокого количества баллов.

Совет 2: Как стоит вести себя во время экзамена

Важно объяснить ребенку, что он должен быть внимательным и сосредоточенным на экзамене.
Перед началом экзамена внимательно выслушать требование экзаменационной комиссии. Нужно не только знать, но и четко иметь представление о том, как и в какой форме, будет проходить каждый из экзаменов (устная форма, тестирование, письменная форма), какое время отводиться на подготовку

Обязательно соблюдать все нормы поведения во время проведения экзамена. Ни в коем случае не допускаются выкрики в места, такое поведение неприемлемо для высших учебных учреждений. Если возник какой-либо вопрос, нужно просто поднять руку. После того, как основная часть задания будет выполнена, и все моменты, которые вызывали сомнения, прояснены, необходимо сконцентрироваться и еще раз обратить внимание на выполненную работу.

Внимательно перепроверьте свои ответы, не отвлекайтесь на внешние раздражители. Не стоит поддаваться страху, время, которое выделено на выполнение задания вполне достаточно для того, что бы вдумчиво и сосредоточенно его выполнять. Важно точно и четко понимать, какой результат хотят видеть экзаменатор от задач, которые поставлены перед абитуриентом. Не стоит торопиться, каждое задание необходимо дочитывать от начала до конца. Не нужно приступать к выполнению задания, если оно не дочитано, или не до понято. Так как можно допустить ошибки из-за невнимательности даже в самых простых, элементарных заданиях.

Если вы не поняли вопрос, не стесняйтесь задать уточняющий вопрос экзаменатору. Приступать к работе лучше с самых легких на ваш взгляд заданий, которые не потребуют длительного времени на их выполнение. Так же – это даст ощущения спокойствия и правильный ритм для того, что бы можно было приступить к заданиям, которые вызывают сложности.  Важно уметь переключаться на новое задание, забывая о выполненном. Мысли не должны путаться, восприятие текста должно быть чистым, ничего вокруг не должно отвлекать.

Обязательно перед тем, как приступить к работе необходимо рассчитать время, которое выделено для экзамена. Мысленно разбить предоставленное время на две части. За первую половину отведенного времени, необходимо постараться успеть выполнить и перепроверить задания, которые изначально покажутся более простыми. Во второй половине отведенного времени, необходимо постараться выполнить более сложные задания. Если время еще остается, а задания уже выполнены и проверены, не стоит торопиться и сдавать задание. Каждая минута экзамена важна. Еще раз сделай контрольную проверку. 

Совет 3: Как тестировать игры

Ни одна игра не может считаться законченной, до тех пор, пока она не прошла проверку с помощью тестеров. Плохо тестированный продукт будет сродни Gothic 3 – играть до выхода нескольких патчей будет просто невозможно.
Инструкция
1
Базовый тест должен выявить работоспособность движка. Такая проверка проводится на ранних стадиях создания проекта, и она подразумевает изучение работоспособности игры в целом, вне зависимости от действий игрока. Иными словами, главное чтобы посреди уровня вас не выбрасывало на рабочий стол с сообщением об ошибке. Крайне важно проверить игру на нескольких машинах с различными конфигурациями оборудования (видеокартами от GeForce и Radeon, например), и различных ОС. Приоритет стоит отдавать платформам от Microsoft, т.к. Unix и Mac занимают небольшой и специализированный процент рынка.
2
Вторая ступень тестирования ориентирована на геймплей. Когда движок более-менее стабилен, можно уделять больше времени балансу и разработке принципов игры. Например, если бы вы тестировали Dead Space, то именно сейчас стоило бы начать перебирать различные варианты оружия и проверять полезность стазиса. Если какая-то из задуманных разработчиками «фишек» не работает или оказывается бесполезной – стоит сообщить им об этом. Обращайте внимание также на проходимость: возможность дойти до финала должна быть даже на «безумном» уровне сложности.
3
Начиная с beta-версии и позже, тестирование проходит более детально. Конкретных приоритетов теперь нет, стоит искать в игре все возможные баги и недочеты. Главной ценностью тестера становится фантазия – нужно перепробовать максимальное количество тактик и подходов, использовать все предложенные возможности и менять стили игры. Вы должны будете вносить последние правки в баланс (например, только из-за невнимательного тестирования в Singularity возможность «push» оказалась почти незадействованной), а главное – определять, к каким действиям игрока среда не готова. Ведь компьютер – не человек, и не может импровизировать, поэтому попав в незнакомую ситуацию он может начать вести себя не совсем адекватно.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь не получать от разработчиков каких-либо комментариев, это снизит объективность теста.

Совет 4: Как узнать все о себе и о своем характере

Любовь к самопознанию у человека безгранична. Чем лучше мы себя знаем, тем проще нам жить. И тем легче даются нам жизненные достижения. Но, к сожалению, не всегда мы думаем о себе то, что есть на самом деле.
Вам понадобится
  • Если вы хотите лучше узнать свой характер, вам понадобится отстраненный, независимый анализ. А для этого нужно пройти исследования, которые дают объективные данные о личности человека.
Инструкция
1
Забудьте о расспросе друзей и знакомых. Их мнение оценочно, субъективно, не всегда соответствует реальности. Во-первых, непрофессионалы в диагностике личности склонны приписывать свои характеристики окружающим. Во-вторых, все мы собираем вокруг себя людей, которые похожи между собой по характеру. А значит, их проекции, или приписывание вам своих черт, будет однообразным. Это может внушить вам ненужные страхи или комплексы.
2
Первым делом составьте список вопросов к исследователю. Количество личностных черт и характеристик огромно, и для каждой из них нужны свои методы исследований. Вы же не хотите потратить год или два на тестирования? Тогда вам надо заузить список вопросов, выбрав самые актуальные.
3
Вторым делом найдите профессионального психолога и обратитесь к нему с вопросом о диагностике. Покажите ему список конкретных вопросов, которые хотите решить. Психолог поможет вам подобрать методики. Это могут быть как тесты, так и различные рисуночные методики.
4
Получите интерпретацию результатов у профессионала. Есть электронные тесты, которые, в целом, довольно понятным языком излагают суть описаний вашего характера. Но лучше будет, если вы проанализируете его со специалистом лично. Иначе можно всерьез напугаться, увидев профессиональные термины вроде «истероидная акцентуация» или «шизотипический характер». И лучше будет, если психолог объяснит вам более простым языком, что это означает.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь подделок! В сети сейчас полно тестов, где предлагаются результаты с оплатой через СМС. К сожалению, нормальных тестов среди них почти нет. В основном, это просто развлечение, которое ничего ценного о вашем характере вам не сообщит. Психологическая диагностика – непростое занятие, поручить которое лучше всего эксперту в этой области.

Совет 5: Как проявить свои способности

Абсолютно каждый человек талантлив. Другой вопрос в том, что не всем удается распознать свой дар. Для этого следует выполнить ряд упражнений по выявлению ваших сильных сторон и действовать по велению сердца.
Инструкция
1
Сходите на профессиональное тестирование, которое проводят психологи в научных центрах, по выявлению ваших сильных сторон. Результатом теста станет резюме специалиста, содержащее советы по наиболее подходящему для вас профилю рабочей деятельности. Получив список наиболее привлекательных для вас должностей, смело трудоустраивайтесь. На работе, к которой лежит душа, не трудно будет проявить свои способности, реализовать амбиции и стать ключевой фигурой в офисном пространстве.
2
Прислушайтесь к вашей интуиции. Что она вам подсказывает? Взять на себя новые обязанности по работе, потому что вы уверены, что справитесь с ними лучше других, или организовать собственное дело, которому вы станете посвящать все свободное время? Возьмитесь за дело с уверенностью и мысленной установкой на небывалый успех. Знакомьтесь с новыми людьми, налаживайте деловые связи и делайте то, что приносит вам удовольствие.
3
Если вы уверены, что лучше развлечете друзей на вечеринке, нежели приглашенный ведущий, тогда отберите у него микрофон или составьте пару для ведения мероприятия, и вы увидите, как от ваших искрометных шуток загораются глаза у гостей. Задумайтесь, возможно, ваше амплуа – заводной тамада или находчивый игрок КВНа.
4
Или, допустим, вы отлично рисуете, но некому ваше творчество оценить по достоинству. Тогда соберите ваши произведения искусства и сходите в художественную школу. Опытные педагоги увидят ваши старания, подскажут дельный совет, и, возможно, следующей ступенькой в вашей жизни станет организация собственной выставки. А если вы бесподобны в танце, устройте импровизированную танцплощадку в центре города. Включите магнитофон и начните двигаться в такт любимой музыки. Гарантированно соберется толпа поклонников, которые своими аплодисментами вдохновят вас на дальнейшее развитие танцевального таланта.
Источники:
  • Как вести себя во время тестирования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500